![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 1.447
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 894 раз(а) в 228 сообщениях
|
![]() Даже врубаться не собираюсь. Коплю на Бая. Мой джентельменский набор:Прог4 -2Нептун 23. Трафики не снимаю. Научишь-начну ![]() Востаннє редагував Петрович &: 17.02.2013 о 20:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Понятно. Желание - это уже полдела!
А какого Бая желательно? Востаннє редагував воважвв: 17.02.2013 о 20:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: denis
Звідки Ви: павлодар
Карапь: прогресс 2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
у меня два вихря 30 ки в идеале двишки супер ,но без стартеров ,транец родной без косяков муха не сидела аж жалко переделывать
Востаннє редагував Deniz76: 17.02.2013 о 21:04. Причина: не нужно материться |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Во-первых, на Вихри поставить стартеры можно.Правда, потратиться придется.
А транец зачем переделывать? Под что? Выносной намного будет лучше. И моторы можно на 20 мм поднять будет, и места много в лодке. Чтоб повысить КПД винта, у Вихря его можно на 20-25 мм по оси от редуктора отодвинуть. Востаннє редагував воважвв: 17.02.2013 о 20:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Я в смысле, если делать, то выносной. И лодку резать не придется. См. правку выше.Только движки приподнять не забудь.
Востаннє редагував воважвв: 17.02.2013 о 20:27. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
denis.ka (17.02.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что струя воды за лодкой приподнимается как раз на эту величину. Плиту в таком случае ставят под обрез днища. Иначе мотор плучится глубоко посаженным и КПД резко снизится, а расход повысится. Плюс, если убрать винт из гидродинамической тени, отодвинув его от редуктора, сэкономишь еще литруху, а моща возрастет. Будет почти Нептун. Я тут допустил небольшие технические неточности чтоб меньше писать, но смысл такой.
Да, ВЫНОСНОЙ ПОД СПАРКУ. С двумя 20-ти сильными Вихрями скорость П-2 должна составить 45 км/ч. С полной нагрузкой может упасть до 35-38 км/час. Выше 45 скорость Прога лучше не поднимать. Для ускорения выхода на глисс в данном случае не помешают небольшие транцевые плиты. Все сказанное промеряно для ВЫНОСНОГО транца под двумя моторами. Востаннє редагував воважвв: 17.02.2013 о 20:52. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (17.02.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 1.447
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 894 раз(а) в 228 сообщениях
|
![]()
Да, ВЫНОСНОЙ ПОД СПАРКУ.
Запатентуй. Кажется в этом месте ты лажанулся. Приведи пример, на прог под спарку выносной транец. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Кого-то оценивать как минимум неприлично. А грубить тем более.
Данные подтверждены не только личным опытом, но и соответствующими публикациями. Патентов у меня много. Первый - в 1992-м по измерению потока воздуха лазерным доплеровским анемометром, если уж спросил. Так что при желании я кое-что могу. Я ведь не напрасно вопросы задаю. Могу тебе письмо на адрес прислать с публикациями. Правда, не по технической тематике. Востаннє редагував воважвв: 17.02.2013 о 21:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 1.447
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 894 раз(а) в 228 сообщениях
|
![]()
Не отходи от темы. Ни кто не грубил- раз Судя по ответам- твой личный опыт,лично у меня под ссомнением- два За патенты приятно, что они достались уже нашему государству- три про транец буду только рад любой информации, может что то пропустил ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
![]()
Грубить действительно не нужно. Идея выносного транца под спарку не нова и опыт такого исполнения можно легко найти в интернете. Пример на фото.
А вот осуждать чужие идеи не владея предметом досконально... ммм.... не красиво.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Не совсем нашему. Наше их не охраняет.
Доверять моему опыту не обязательно. Ему доверяют те, кто меня знает. Это нормально. Ссылка? Еще раз более подробно: Справочник Новака по катерам... 1979 год. стр. 138. Транец под спарку. А что тут удивительного? СПАСИБО МОДЕРАТОРУ. Вы меня опередили. Востаннє редагував воважвв: 17.02.2013 о 21:22. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прицеп для прогресса. | bethov | Прицепы | 274 | 14.02.2021 20:05 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 19:32 |
Поведение Прогресса 2 | biocon | Прогресс | 101 | 23.07.2012 10:50 |
Прицеп для Прогресса 2-М | Zharinov | Прицепы | 31 | 06.02.2012 20:53 |
Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 21.08.2011 23:00 |