Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.10.2012, 12:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

вобщем проверил зазоры в клапанах - все ок.
решился на прормывку карбюраторов wynns-oм.
процедура заняла 1,5 часа. И чудо свершилось. мотор заработал ровненько на хх при полном прогреве. Разбирать карбюраторы не пришлось.
осталось проверить на открытой воде )
vic_363 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Авиатор (07.11.2012), Вовчик (29.10.2012), макс1963 (29.10.2012), слава (09.12.2013)
Старий 07.11.2012, 13:51   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від vic_363 Переглянути допис
решился на прормывку карбюраторов wynns-oм.
процедура заняла 1,5 часа. И чудо свершилось. мотор заработал ровненько на хх при полном прогреве. Разбирать карбюраторы не пришлось.
осталось проверить на открытой воде )

А чем именно пользовались, если можно ссылочку? а то у меня похожие симптомы: тоже ПЛМ барахлит, глохнет при движении на самом малом ходу.
Правда, я недавно уже выкатал целый бак (порядка 30л.) топлива с очистителем карбов, вроде вот такой %), но результат не сильно заметен....
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2012, 16:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

мыл вот этим

Процедура следуюющая (для 4-х тактных):
подключаем подачу воды к двигателю (как для промывки) или спускаем лодку на воду.
отключаем топливопровод от бензобака,
жижу из банки наливаем в прозрачную бутылку(что бы видеть ее расход),
вставляем в бутылку топливопровод.
заводим двигатель, обороты х,х. (максимум до 1100 !!!).
на жиже мотор должен поработать минут 15.
далее делаем перерыв минут на 15-20 9что бы отложения раскисли в карбюраторах)
опять заводим на жиже на 10-мин. (мотор может стремится заглохнуть - не позволяем, аккуратно подгазовываем, но только без фанатизма)
подключаем бензин и обязательно ждем минут 10-ть, чтобы мотор начал работать на бензине (обязательно нужно проконтролировать, что бы жижи не осталось в топливной системе, иначе могут позалипать иглы и т.д.)
подправляем (если нужно) обороты х.х.
наслаждаемся ровной работой двигателя))))

для 2-х тактных - не в курсе....(

Востаннє редагував vic_363: 07.11.2012 о 16:30.
vic_363 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
lisnik (07.11.2012), Авиатор (08.11.2012), макс1963 (07.11.2012)
Старий 08.11.2012, 12:24   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від vic_363 Переглянути допис
мыл вот этим

Процедура следуюющая
.....
.....

наслаждаемся ровной работой двигателя))))

для 2-х тактных - не в курсе....(

Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)? Не навредит ли?%)
Погуглив, - понял, что указанное vic_363 средство - для промывки инжекторных двигателей, а как процесс промывки этим средством может отразиться на стареньком карбовом?
И еще, на одном из сайтов вычитал, что ввиду сильной агрессивности компонента, если им чистить - необходимо заменить все резиновые топливопроводные шланги на более агрессивоустойчивые. Насколько это обязательно и критично?%)
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2012, 12:32   #5 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
Типово Re: Прошу совета по Mercury 50 4-s 1999 г.в.

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)? Не навредит ли?%)

Позвони сюда устанешь слушать . . ., но плохого ни когда не советуют!
Желательно в главный офис Харьков.
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (08.11.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Прошу совета! Катер до 35 000 у.е. Demon Катера, лодки 88 28.05.2013 20:43
Навигационные огни. Прошу совета. Konar 777 Подскажите плиз... 50 29.11.2012 00:08
Прошу совета minogin Регистрация, техосмотр, права и т.д. 9 29.08.2011 15:11
Прошу совета по выбору длинномера!!!!!!!!! Георгий Длинномер 62 22.03.2010 10:25


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0