![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
вобщем проверил зазоры в клапанах - все ок.
решился на прормывку карбюраторов wynns-oм. процедура заняла 1,5 часа. И чудо свершилось. мотор заработал ровненько на хх при полном прогреве. Разбирать карбюраторы не пришлось. осталось проверить на открытой воде ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]() А чем именно пользовались, если можно ссылочку? а то у меня похожие симптомы: тоже ПЛМ барахлит, глохнет при движении на самом малом ходу. Правда, я недавно уже выкатал целый бак (порядка 30л.) топлива с очистителем карбов, вроде вот такой %), но результат не сильно заметен.... ![]()
__________________
Никогда не говори Никогда |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Бровары
Карапь: Lund Explorer DLX c M-50 4-s
Дописи: 27
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
мыл вот этим
Процедура следуюющая (для 4-х тактных): подключаем подачу воды к двигателю (как для промывки) или спускаем лодку на воду. отключаем топливопровод от бензобака, жижу из банки наливаем в прозрачную бутылку(что бы видеть ее расход), вставляем в бутылку топливопровод. заводим двигатель, обороты х,х. (максимум до 1100 !!!). на жиже мотор должен поработать минут 15. далее делаем перерыв минут на 15-20 9что бы отложения раскисли в карбюраторах) опять заводим на жиже на 10-мин. (мотор может стремится заглохнуть - не позволяем, аккуратно подгазовываем, но только без фанатизма) подключаем бензин и обязательно ждем минут 10-ть, чтобы мотор начал работать на бензине (обязательно нужно проконтролировать, что бы жижи не осталось в топливной системе, иначе могут позалипать иглы и т.д.) подправляем (если нужно) обороты х.х. наслаждаемся ровной работой двигателя)))) для 2-х тактных - не в курсе....( Востаннє редагував vic_363: 07.11.2012 о 16:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Парни, а кто может подсказать, применима ли данная технология к моей двухтактной Ямахе (3цил., автомикс, год выпуска где-то 90-е)? ![]() Погуглив, - понял, что указанное vic_363 средство - для промывки инжекторных двигателей, а как процесс промывки этим средством может отразиться на стареньком карбовом? И еще, на одном из сайтов вычитал, что ввиду сильной агрессивности компонента, если им чистить - необходимо заменить все резиновые топливопроводные шланги на более агрессивоустойчивые. Насколько это обязательно и критично?%)
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
![]()
Позвони сюда устанешь слушать . . ., но плохого ни когда не советуют! ![]() Желательно в главный офис Харьков. ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (08.11.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прошу совета! Катер до 35 000 у.е. | Demon | Катера, лодки | 88 | 28.05.2013 20:43 |
Навигационные огни. Прошу совета. | Konar 777 | Подскажите плиз... | 50 | 29.11.2012 00:08 |
Прошу совета | minogin | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 9 | 29.08.2011 15:11 |
Прошу совета по выбору длинномера!!!!!!!!! | Георгий | Длинномер | 62 | 22.03.2010 10:25 |