![]() |
подскажите по хонде
У темі 6 долучень
поставил мотор bf 50 2002 гв,карбюратор,подключил родные приборы родным проводом.из машинки есть свободные провода-куда их подсоединять?тах вроде работает-крутил стартером,датчик тима поднимается и стоит в одном положении,нет подсветки приборов,лампочки целые.датчик трима гоняю но прибор на месте.
и по подсосу.есть ручной подсос и электромагнит на него.как он включается?при поднятии рычага холостого хода до конца не включается,ключ тоже не нажимается.ручным включается |
Re: подскажите по хонде
насколько понял по схеме от инжекторной надо на жгуте соединить чернокрасный с краснобелым для подсветки
|
Re: подскажите по хонде
Цитата:
Есть при этих вводных электромагнит не срабатывает - ищем сгоревший предохранитель либо баг в коммутации коммандера и двигателя... Они кстати родные, с первоначальной поставки? По остальным вопросам - позже отвечу. |
Re: подскажите по хонде
Павел, у меня такой же мотор (и почти тот же год) . На командере утапливаю ключ и втягивется соленоид подсоса.
|
Re: подскажите по хонде
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
мотор брал бу,вроде все родное,подпружиненая зона но холостом рычаге есть.
желтые и красные не соединены-на командере горит зеленая лампочка-попробую еще скрутить по проводам неправильно написал-чрножелтый и краснобелый,и плюс с минусом я так понял черножелтый и черный? |
Re: подскажите по хонде
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
У темі 1 долучень
В остальном - следовать библии, вложена.
|
Re: подскажите по хонде
сегодня выезжал.скорость по жпс с 13 винтом 46-48,попробую еще мотор поднять,отсекатель не срабатывал-винт 14й мне не светит.тахометр обороты завышает вдвое-может и не родной тах с тримом,переключение полюсов сзади искал-не нашел,как по прибору определить от какого он мотора?провода не резаные-они просто не задействованы,те которые идут на приборы все на разьемах.подсос при поднятии ручки холостого хода до конца не открылся,при вытягивании вручную мотор завелся с первого прокрута,температура на улице +1.мотор супер
|
Re: подскажите по хонде
Индикатор угла наклона двигателя (трима), подходит к датчикам, имеющим сопротивление 0-190 Ом. -ТАКОЙ К ХОНДЕ ПОДОЙДЕТ?
|
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
Гена Б.,
а какое для хонды сопротивление должно быть?мож поменяете мне приборы на правильные? на тахометре написано 9ZV7-913-ПОХОЖЕ ЭТО НА ИНЖЕКТОРНУЮ,ИЛИ ТРИДЦАТКУ |
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
так указатель трима поднимается и стоит на месте,как его проверить?может он тоже не от той модели?
|
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
Цитата:
- Обрыв обмотки самого соленоида (втягивающего электромагнита). Проверяется банальным тестером, на пределе измерения сопротивления 200 Ом. Предварительно необходимо отключить соленоид от управвляющих проводов; - Межвитковое замыкание, опять таки в указанной обмотке. Для проверки подсоединяем тестер параллельно клеммам соленоида, на пределе измерения Вольт так до 20. Включаем зажигание, поднимает ручку до упора. Если 12В появилось, а срабатывания нет - соленоид либо на выброс, либо на перемотку; - Не работает концевик, который находится в самом коммандере; - Неправильная коммутация. |
Re: подскажите по хонде
Ozzy_Pasha,
12в не приходит,разберу командер гляну концевик.соленоид звонится |
Re: подскажите по хонде
Цитата:
Для проверки отсоединяем прибор, отсоединяем датчик трима. Тестером проверяем сопротивление датчика, а именно меряем участок "светло_зеленый с черным" и "черный". Записываем значение. Меняем положение датчика, т.е. вращаем рычажок в противоположные крайние положения. Если сопротивление меняется либо идет "дребезг" - датчику хана. Тоже самое проверяем на двух участках "черный" со "желтый с синим", при перемещении рычага сопротивление должно меняться, плавно, без пропадания контакта (дребезга), и "желтый с синим" с "светло_зеленым с черным". Аналогично, сопротивление должно меняться... Если не меняется или меняется рывками - датчик в топку. По прибору. На "черный с желтым" даем + 12В, на "черный" минус. Смотрим за реакцией прибора. Не отключая питание провод "желтый с синим" через резистор порядка 30 Ом, соединяем с черным, то бишь с корпусом. Смотрим за реакцией прибора. Потом соединяем его со "светло_зеленым с черным". Смотрим за реакцией прибора. В двух последних случаях стрелка должна быть в разных местах шкалы... Добавлено через 4 минуты Цитата:
От внешнего источника дайте 12В на сам соленоид, ессно отключенный от схемы. Должен срабатывать. Самый неинтересный расклад - в коммандере может не быть этого концевика. Причин несколько. В частности - когда коммандер покупался отдельно от мотора. Связано с разным типом обогащения пусковой смеси на разных поколениях карбюраторного БФ-50.... |
Re: подскажите по хонде
Ozzy_Pasha,
мерял сегодня датчик между оранжевым и черным 4.6 ком,не меняется между жетоголубым и черным 1 ком.не меняется похоже датчику кирдык,кто то продает? на прибор трима отключал сигнальный провод стрелка стоит посредине |
Re: подскажите по хонде
Да, если глюки выявятся еще на этапе проверки датчика трима, прибор можно не тестировать....
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Датчик приказал долго жить.... Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
Привет, у меня на хонде 40, карбюраторной, идет перезаряд. :neznayu: Реле ждать месяц, :-( как можно с этим бороться?
Добавлено через 26 секунд Реле уже заказал. |
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
Прицепить лампочку на 200 ватт....
|
Re: подскажите по хонде
я поставил включатель, сначало разряжаю аккомулятор, а потом включаю и он заряжается, буду ждать реле.
|
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
У темі 2 долучень
Добрый вечер.Прошу помощи-сегодня завез свою ХОNDY на на хонда -центр на обслуживание и после того как решили почистить карбюратор вот что увидели,мастер сказал чтоб,удалить Эту соль нужно только разбирать мотор,а это деньги не малые-но и нехотелось бы разбирать полностью.Может есть другие варианты какие-то промывки Поскажите пожалуйста зарание благодарен.:nytik::'(
|
Re: подскажите по хонде
Доброе Утро .Налеты-ОКИСЕЛ-можно убрать -азотной кислотой только в разумных пределах-кисточкой,а потом смыть мыльным раствором.....Предварительно закрыть перепускные окна,чтоб туда не попала всякая грязь.Есть еще средства типа КРОТ,и другие моющие средства на основе-опять-же КИСЛОТ.
|
Re: подскажите по хонде
так дело ведь не чем а что бы не разбирать мотор.
Может в бочке с какой то гыдотой поганять, но после этой операции прийдется скорей всего сальники, имеющие контакт с водой (редуктора, возможно нижний сальник К.В., а это разборка) менять. Если бы передо мной стояла такая раздача, то снял бы ногу или редуктор с помпой и в подающую воду трубку, которая в помпу входит, старым бензонасосом от инжекторного авто, гонял бы по кругу, через фильтр химию. Но все равно более действенно это разборка с механической чисткой |
Re: подскажите по хонде
Двигатель, точно что с морей,но при такой разборке и мех чистке,а стоит-ли этим заниматься если опять в море......Конечно нужно подчистить ,убрать,эти отложения,но механическая чистка уменьшает и до того тонкие перегородки между полостями.....Может на двиг повесить дополнительные протекторы.....По мне,рабочие поверхности и полости промыть химией,а за остальное-даже не знаю ,что и посоветовать.Если коррозия пошла по корпусу и по несущим деталям,то ее уже остановить очень тяжело....В разделе -коррозия металлов,там много чего написано на эту тему.....Удачи ВАМ.
|
Re: подскажите по хонде
Спасибо большое за советы,корозия слава богу не пошла,а сам катаюсь только по рекам и озерам в пресной воде,это просто старый хозяин >:o забыл помыть(или не хотел) после моря ....Скорее всего так и зделаю пускай разберут,пересмотрят может канечно не дай Господь-Бог там сплывут еще какие то бока...А то прошлый год из-за старого мотора весь сезон прокрутил болтики вместо отдыха:nytik:А для моря специально купил Калипсо 420 лодка отличная один недостаток-тяжеловатая когда просто с женой езжу,а когда с товарищами все просто отлично.
|
Re: подскажите по хонде
Если мотор еще не нюхал пресную воду - я бы не разбирал, думаю что большая часть налета смоется после эксплуатации в пресной воде.
|
Re: подскажите по хонде
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
Заехали сегодня друзья с корабликом навести порядок с проводкой на катере и прицепе и по ходу возник вопрос по мотору. Мотор Honda BF50D 2008 года инжектор, ни при каких раскладах не включается индикатор давления масла (на командере слева вверху зелененький). Сервиса в Донецке нет, просят поискать причину - меня, мануал скачал приготовился штудировать. Вопрос, может кто сталкивался с такой проблемкой? |
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
......................Нужно идти по цепочке от более простого к сложному, начиная от проверки самого индикатора на командере (не сгорела ли лампочка индикации) к разъёмам, проводке, датчику на блоке. Чудес ведь , почти не бывает, значит причина где то на поверхности. Удачи.
|
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Re: подскажите по хонде
причины только 2 :
1. обрыв или не правильное подсоединение проводов командера ( возможно окисление контактов). 2. не горит контрольная лампочка. Проверте уровень масла в движке. Проверте соединение разьёмов командера к двиглу. Разобрать и проверить работу контрольной лампочки , проверте её прибором при включении двигателя ( на неё должно поступать питание). |
Re: подскажите по хонде
Спасибо за подсказки. Катер уехал на рыбалку, позже пригонят буду разбираться.
Из мануала почерпнул следующее: 1. Индикация в коммандере, стоят не лампочки, а светодиоды, т.е. сгореть ему практически не реально (50000 часов наработки должно быть) 2. В мотор лезть нехрен, потому как по схеме, индикатор подключен к блоку управления двигателем и при вкл. зажигания звуковой зуммер говорит что тест пройден нормально (двойной короткий сигнал, тоже из мануала) 3. Неправильное подключение коммандера исключено, т.к. последние три года, как владеют кораблем мои друзья, было все :ok:, неисправность вылезла после зимовки. 4. Уровень масла и прочие неполадки исключаю, см пункт 2, и еще потому что при включении зажигания на 2 сек. должны загореться все индикаторы ( в т.ч. и вышеупомянутый) затем после двойного бипа гаснут все индикаторы кроме контроля зарядки АКБ, затем запуск двигателя и если все в порядке индикация зарядки выключается, а тот самый злосчастный зелененький индикатор включается и светиться на протяжении всей поездки, вот он как раз и не включается ни при каких раскладах, все остальное работает как и положено. Посему делаю вывод: Как только дадут корабль я разбираю коммандер и проверяю всю цепь от блока управления двигателя до индикатора. Как-то так. |
Re: подскажите по хонде
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:59. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010