![]() |
Re: "Зажатые" моторы
Есть реальные номера блоков для "зажатых" и "разжатых"?
|
Re: "Зажатые" моторы
Андрей - блоков чего - мозгов или двигателей ?
|
Re: "Зажатые" моторы
Номера ЭБУ.
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
60-ка - 6С5 -8591А-32-00 50-ка - 6С1 -8591А-32-00 40-ка(итальянская) отличается - 6АК-01:neznayu:.Внешних отличий нету.Хотя по Мегазипу пишут - 6АК - 8591А-01-00. Из Мегазипа :23 Engine control unit assy 6C1-8591A-21-00 F50F 35 472 р. 23 Engine control unit assy 6C5-8591A-S1-00 F60C-FOR SAV 35 472 р. 23 Engine control unit assy 6AK-8591A-01-00 F40D 35 472 р. 23 Engine control unit assy 6C5-8591A-21-00 F60C 35 472 р. |
Re: "Зажатые" моторы
Подскажите по ямахе 30 4-тк 2007г.в.№ F30AET 69H S 1009065
Можно ли как то добавить резвости на перспективу? Зарание благодарен. |
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
Нашел на одном форуме в архиве. Цитата:
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Т.е. они делают из 6С5, 6С1?
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Зашибись!!! А нафига мы тут стулья протираем? Есть готовое решенье вопросам:cool2:
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Ну как бы имхо не совсем все так красиво - как бы не оказалось из разряда - говорят что кур доят:-> - а как пошли...:neznayu:.
И вообще я не очень понимаю это мутиво серьезных фирм с мощностью лодочных моторов.Этож можно как заработать - выписать предъяву Хонде за реальные 47 сил на полтиннике или Ямахе за 51 силу на сороковке:smuschenie:. |
Re: "Зажатые" моторы
Нет мутива, есть факт. Десять верблюдов это надо права, и регистрацию, а на 9.5 нет, пятьдесят тоже надо,.. а шестьдесят не надо, (где то), вот тут и начинается муть. Производители ставят в линейку под свои страны покупатели, а мы так, кому послать, Производители грамотные, им перца под хвост не поставишь, :-), наверное с ямой были вопросы,.. поэтому заточили переоборудовать. Мериканцы знаю ленивые, судами их не затянешь, там правда быстрая по наращиванию коняк:-)
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Ну если только проверенные голые факты - на привезенной итальянской 40-й Ямахе(задушенной 60-ке) при предпокупочной проверке на сервисе душительная шайба-вставка отсутствовала.Пробег мотора был 60 часов.Крепления мозгов просмотрены под лупой - похоже что не откручивалось.
|
Re: "Зажатые" моторы
Факты пожалуйста:friends::friends::friends: Особенно с фотами:cool2:.
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
Если твой товарищ опытный ставить опыты:neznayu: - я готов прислать мозги от 40-ки.Имхо - должны найтись и смельчаки с 6С1 и 6С5.Бо эта тема уже довольно давно периодически всплывает - а воз и ныне там.Ну очень хочется поставить точки над i . |
Re: "Зажатые" моторы
Товарищ опытный, ( с пяток годков по по ключам и местным глюкам, работаю) знает что такое EEPROM :-), ЭБУ с прошивкой на повышение давать ему надо. 60-й блок нужен, прописки с воздуха не возьмешь, сочинить не получится:smuschenie:
|
Re: "Зажатые" моторы
Ну тогда кидаем клич - пока еще не совсем сезон - парни кто имеет необходимую технику и готов малость рискнуть для достижения истины ?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010