Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   "Зажатые" моторы (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/8080-зажатые-моторы.html)

Santa 70 06.04.2013 16:48

"Зажатые" моторы
 
Всем привет.M:-)
Наткнулся на такое понятие, как "зажатый" мотор.:neznayu:
25-ка в 40-м корпусе. Вроде как моща 40-ки, а поскорости уступает на 30%. Речь идёт о Suzuki-25 Super Three. Есть такие же Ямы 25-е в 35-х корпусах и даже в 70-х.=-O
Говорят, что зажаты они карбюраторами и можно соответственно их разжать. Реально ли это и насколько хлопотно.
Подскажите кто чего знает.:sos: Хочу взять что нибудь из б/у, но:smuschenie:
Я новичок и буду признателен любым советам.

Dimakdo 06.04.2013 18:50

Re: "Зажатые" моторы
 
По поводу мощностей указанных выше, ничего не скажу.
А вот Яма 9.9 от Ямы 15 2т и Сузы 9.9 от Сузы 15 2т, отличаются карбюраторами, углом опережения зажигания и у Сузы входная пластина на коллекторе другая (9.9 и 15 л.с.). У Ямы по поводу пластины не знаю. Так вот 9.9 это зажатая пятнашка.
В РФ сейчас до 10 л.с. - регистрация не нужна. Поэтому многие берут 9.9 и прямо у дилеров переделывают под 15 л.с.

Santa 70 07.04.2013 20:31

Re: "Зажатые" моторы
 
Примерно тоже самое мне говорили об итальянцах. У них свыше 30 л.с. проблематично получить права, вот они и нпшли выходю
А как с переделкой? Очень прблематично? И что по деньгам?

Dimakdo 08.04.2013 20:53

Re: "Зажатые" моторы
 
По деньгам конечно дороже переделка 9,9 в 15, чем сразу 15 л.с. взять.

Fix 08.04.2013 21:11

Re: "Зажатые" моторы
 
Была похожая темка, почитайте, может чего интересного найдёте! ;-):friends:

http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%82%D0%B8.html

slavakum1 20.04.2013 00:34

Re: "Зажатые" моторы
 
Цитата:

Допис від Fix (Допис 187830)
Была похожая темка, почитайте, может чего интересного найдёте! ;-):friends:

http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%82%D0%B8.html

Ссылка старая, но тема актуальня!:-)
Версий много: воздушная шайба, жиклеры, электроника:nytik:
Но никакой конкретики, только догадки и предложений замены шайбы №6(воздушной).
Неуж то ЯПОШКИ такие глупые чтобы все было так просто:hoch:
Если кто уже провел такой тюнинг, поделитес! Все очень будут благодарны:*-)%*:russian::garmonist:

Добавлено через 6 минут
Меня интересует переход ЯМЫ F15AE на 20:poleteli:

в1961 20.04.2013 08:20

Re: "Зажатые" моторы
 
Обсуждение было за Ямахи и Мерки инжекторные!

квик 20.04.2013 10:15

Re: "Зажатые" моторы
 
Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный. Могу сбросить фото шайбы по ммс 0679303103 Олег

MERLIN 20.04.2013 11:18

Re: "Зажатые" моторы
 
Цитата:

Допис від квик (Допис 190324)
Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный.

А не много ли оборотов? По паспорту вроде 6000 максималка. Ну и при таком превышении, наверно, должны отсекаться обороты.

Гена 20.04.2013 11:26

Re: "Зажатые" моторы
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 190328)
А не много ли оборотов? По паспорту вроде 6000 максималка. Ну и при таком превышении, наверно, должны отсекаться обороты.

Витя на Мерке отсечка идёт на 6250.

slavakum1 20.04.2013 20:52

Re: "Зажатые" моторы
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 190310)
Обсуждение было за Ямахи и Мерки инжекторные!

Карбы пролетали тоже!!!

Я слышал што ДА, после увеличения мощи сталкиваются с перекрутом, но эта проблема проявляется с малой загрузкой, ну а если в карапле с таким мотором сидит три тела по 130кг и карапль даже не пытается сделать вид глиса а просто утюжыт и речь идет о простой ОБЯНКЕ, вот отсюда и вопрос поднятия мощи

popovitch 20.04.2013 23:35

Re: "Зажатые" моторы
 
У темі 2 долучень
Мотору в принципе пофиг на экологию, транспортные сборы, максимальные регистрированные мощности, допустимые требования для лодки или катера. Производитель старается всеми путями угодить покупателю, чтобы его мотор был самым лучшим в этом секторе,.. а тут вступают преодолимые препятствия, как сделать из десятисильного мотора девять с половиной:-)),.. ну это типа мопед сорок девять кубов, самое интересное что объем померить можно ... а , а так даже лошадки разные бывают, если приблизительно к тесту, то на фото ниже две лошадки, одна быстрая другая сильная. Одна нюхает воздух быстро и часто, а вторая реже и много;-)
А наличие проставки, на впуске, контролируется при снятом колпаке?

Dimakdo 21.04.2013 08:49

Re: "Зажатые" моторы
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 190394)
А наличие проставки, на впуске, контролируется при снятом колпаке?

Нет конечно.

Supervitold 21.04.2013 15:10

Re: "Зажатые" моторы
 
Цитата:

Допис від квик (Допис 190324)
Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный. Могу сбросить фото шайбы по ммс 0679303103 Олег

Ну а как при этом изменилась максимальная скорость и расход?

popovitch 22.04.2013 00:00

Re: "Зажатые" моторы
 
Я не работал с подвесняками, по поводу повышения мощности, но судя из прочитанного материала сделаю вывод. Зажимается мотор сужением дифузора на впуске, со стороны теории ДВС, нет смысла записывать новую карту опережения и впрыска в мозги, т.к. они и сами "поймут" всю процедуру:-) обрезания количества учтенного воздуха входящего в мотор. Глубокие сомнения давят, что для "зажатия" надо вдаваться в прошивки и замену карбюраторов, а тем более форсунок.
Давайте посмотрим по объему моторов "зажатых" и "не зажатых", (лень гуглить, может у кого есть готовый материал?) интересна статистика. Чисто из спортивного интересуюсь, спорить не буду:friends:

Гена 22.04.2013 00:09

Re: "Зажатые" моторы
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 190543)
Я не работал с подвесняками, по поводу повышения мощности, но судя из прочитанного материала сделаю вывод. Зажимается мотор сужением дифузора на впуске, со стороны теории ДВС, нет смысла записывать новую карту опережения и впрыска в мозги, т.к. они и сами "поймут" всю процедуру:-) обрезания количества учтенного воздуха входящего в мотор. Глубокие сомнения давят, что для "зажатия" надо вдаваться в прошивки и замену карбюраторов, а тем более форсунок.
Давайте посмотрим по объему моторов "зажатых" и "не зажатых", (лень гуглить, может у кого есть готовый материал?) интересна статистика. Чисто из спортивного интересуюсь, спорить не буду:friends:

Андрей, обьём одинаков.

popovitch 22.04.2013 00:36

Re: "Зажатые" моторы
 
Гена, дай цитату с параметрами.

Supervitold 22.04.2013 00:37

Re: "Зажатые" моторы
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 190546)
Андрей, обьём одинаков.

Форсунки одинаковые. Мозги разные :-)

popovitch 22.04.2013 00:39

Re: "Зажатые" моторы
 
Чем они различные?

Supervitold 22.04.2013 00:46

Re: "Зажатые" моторы
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 190554)
Чем они различные?

Мозги? Ну парт-номерок разный у них, а значит и информация зашитая в них разная. А точнее не подскажу.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:47.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0