![]() |
Re: "Зажатые" моторы
Оп,.. три (пяток с выходными) дня для того что бы не искать донора. Фамилию проца мы знаем, надо посмотреть на что он годен:-))
|
Re: "Зажатые" моторы
Заинтересовала эта тема..... у меня мотор 6л.с. 4 тактн.(тохатсу) тянет шлюпку длиной 4.7м вместимостью 8 человек чють больше пол газа со скоростью примерно 9 км. в час.Отсюда вопрос, можна ли купить мотор 4-5(обьем у них одинаковый тохатсу ,мерки,ямахи 4-6) л.с ив случае не хватки мощности поднять её народным способом......разница в цене примерно от 600 до 800 дол между 4 и 6(не охота платиь больше).Есть ли у кого опыт в таких моторах....просьба поделиться
|
Re: "Зажатые" моторы
А с хондой 40 что-то делать пыталися?
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
В Киеве их уже пол года перешивают с гарантией.Пацаны ковырялись месяца 3и,урэкали 4 блока,но победили.
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Абсолютно нет.
Добавлено через 10 минут см личку. |
Re: "Зажатые" моторы
Так и в открытую можно, нафига на грабли наступать, " ДАЕШЬ МОДЕРНИЗАЦИЮ В НАРОД !!! "
|
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
А хонду 115 в хонду 130 можно превратить?
У них все детали одинаковые, разница как я понял только в "мозгах". |
Re: "Зажатые" моторы
По идее можно, процедура довольно проста - найти дамп к примеру от 130л.с. , разобрать блок управления 115, сдуть с платы проц, питулить его к програматору и залить свежий дамп. Но тут х.з. как на практике будет, к примеру блок может быть наглухо залит компаундом, тогда без повреждений не получится, ну и в том же духе дальше...:neznayu: Я бы может и сам этим вопросом занялся, но образования не хватает:smuschenie:
|
Re: "Зажатые" моторы
Ларик, посмотри хорошо распредвалы, Хонда любит ими душить моторы.
|
Re: "Зажатые" моторы
Задолбал я с предложениями, всех знакомых "ботаников", оторвать их жопу от жатвы, тяжело,.. но (есть энтузиазисты) сказано было что это возможно, да трудоемко, но правда где то рядом... Если у кого будет:neznayu:, я прекрасно понимаю что это практически нереально, два блока от одинаковых мотора, на непонятное время. В общем, оно мне вроде и не надо:-], но спортивный интерес присутствует:ok:
Приветствуются запортаченные блоки, с ними стартонуть (и восстановить) проще чем с ответственной работой:ok: |
Re: "Зажатые" моторы
Цитата:
Хочу поделиться своими наблюдениями по «разгону» хонды 40. Согласно парт каталогу инжекторные Х40 и Х50- абсолютно идентичны (объем, шатуны, распредвалы, поршни, «мозги» и т.д.). Единственное отличие- на Х40 стоит ограничительный винт (со спиленной шляпкой) отрегулированный на заводе на открытие дроссельной заслонки на 75%. На своем двигателе, заменой винта и новой регулировкой добился откр ДЗ на 96%. На другом двигателе на 92% (зависит от износа коммандера и троса газа). Тем самым увеличив объем впускаемого воздуха и соответственно бензина (расчет ЕБУ время открытия форсунок для приготовления оптимальной смеси в соотношении 14.7:1). Повторюсь, что это относиться только к инжекторной Honda BF40D. |
Re: "Зажатые" моторы
Гена - а где этот винт находится поясни плиз:neznayu: ?
|
Re: "Зажатые" моторы
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: "Зажатые" моторы
Здравствуйте, ребята дайте пожалуйста контакты умельцев по прошивке на Ямаху
|
Re: "Зажатые" моторы
Может кому-то будет полезна информация, переделка 2т. Ямы-9,9 в Яму-15.
http://lovchii74.ru/index.php/p-l-m-...ykh-15l-s.html |
Re: "Зажатые" моторы
А нет инфы шо мешает 25-й хонде "разжаться" до 30-ки?
|
Re: "Зажатые" моторы
Если где-то будет информация, обязательно скину.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010