14.04.2013, 20:08 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
... и наверно по цене дешевле Мерка. Мотор-Сич пустит по-ветру сервис Мерка. Кто же теперь купит редуктор мерковский?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2013, 22:22 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Если он такой хороший(и 4-х такт.) то почему бы и нет? ЗЫ. Всё равно Бодю жалко
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
14.04.2013, 22:33 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Не Вить он двухтактный но какой красивый!!! В любой интерьер впишется! Хоть в квартире ставь!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (14.04.2013)
|
14.04.2013, 22:46 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
А у меня был мерк старючий тот который 35-ый, хорошая машина, дружбан на нем поймал кулак дружбы, и мотор даже шевелился С лепестками проблем не было, мерк эти моторы не отзывал, сделал вывод что Бодю жалко
__________________
|
15.04.2013, 01:57 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
А какие именно усовершенствования? Добавлено через 7 минут Цитата: Сообщение от Andrey 09 Там в моделях 2010 года есть несколько усовершенствований которые отсутствуют у предыдущих моторов. А какие именно усовершенствования? |
|||||||||||||||||||||||
15.04.2013, 08:30 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Небольшие в основном в системе охлаждения. У меня, например, стоит головка нового образца, с которой моторы тогда не продавались. Каналы существенно не изменены. Ничего греться не будет.
По поводу восторга, для Алексваса, могу сказать, что все, что я сделал на сиче, повторил бы и на Мерке, у которого, например, вода бежит не всегда, да и помпа далека от совершенства. Время резиновых крыльчаток давно ушло. Бесконтактная сейчас применяется на всем новом, в т.ч. и насосных станциях. Впервые на лодочных моторах бесконтактная помпа применена на Привете-22, который на порядок был лучше Нептуна и Джонсона на то время. Редуктор Сича такой же, как у Мерка, но посадочный под винт изменен, так как на Мерке не всегда срабатывает амортизатор и редуктор может разлететься. В Сиче это устранено. В общем, эта тема не по Сичу, читайте на Motorka.org. Статистика на отказ - из сравнительных испытаний. Сич за 6 лет прошел путь, который Мерк - за 60. Динамика отработки мотора впечатляет. Через год выйдет качественно новый мотор, на котором отработку двухтактников можно закончить и переходить к четырехтактникам, но на других мощностных линейках. Лично я не вижу смысла в 4-х тактнике на мощностях до 40 лошадей. Такая линейка продаваться не будет, а затрат много. Производство 4-х тактников в этой линейке вызвано давлением экологов на производственников, заключавшееся в запрете сбыта 2-х тактников в "развитых" странах. Потом изобрели экологические масла со стандартом TCW-3 беззольного типа и все вернулось на круги своя. Не вижу смысла наступать на грабли вслед за "Западом". Если меня снова занесет в класс Казанки или Прога, покупать буду именно МС. Это мое личное. В заключение могу добавить, что не видел ни одного Сича с вылетевшим из блока шатуном или лопнувшим коленвалом. Потому что их нет. Прежде чем что-то обсуждать, надо разобраться хотя бы в идеях, заложенных в ту или иную конструкцию. Этим инженер отличается от наездника. Абсолютно не в упрек, думаю, все согласятся. Мы все наездники, и, думаю мнение наше весьма субъективно, держится во многом на ранее созданных образах. Время покажет. Положительные результаты однозначно есть, иначе б уже нечего было обсуждать. Востаннє редагував воважвв: 15.04.2013 о 08:48. |
15.04.2013, 21:17 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
воважвв о как много букв и опять,, практично всё мимо кассы,,. 1 --Время резиновых крыльчаток давно ушло. Бесконтактная сейчас применяется на всем новом, в т.ч. и насосных станциях.--не надо путать работу фекально-погружного насоса и работу системы охлаждения ПЛМ в прибойной волне, когда оголяется винт(а соответствено и отверстия водозаборника)--это про ,,Прежде чем что-то обсуждать, надо разобраться хотя бы в идеях, заложенных в ту или иную конструкцию. Этим инженер отличается от наездника.,, 2--Впервые на лодочных моторах бесконтактная помпа применена на Привете-22,--до Привета22 был ещё Салют! 3--Редуктор Сича такой же, как у Мерка, но посадочный под винт изменен, так как на Мерке не всегда срабатывает амортизатор и редуктор может разлететься.---причём здесь посадочные размеры и конструктив демфера винта??? 4--Сич за 6 лет прошел путь, который Мерк - за 60. --Китайцы круче. Вообще ничего непроектировали, несчитали, неэкперементировали а модельный ряд обширней!
Добавлено через 22 минуты 4--Через год выйдет качественно новый мотор, на котором отработку двухтактников можно закончить и переходить к четырехтактникам---Е-ТЕК уже есть, и без СИЧа. 5--Потом изобрели экологические масла со стандартом TCW-3 беззольного типа и все вернулось на круги своя.---биологично-разлагаемые и беззольные масла разные ветви развития нефтехимии. Разберитесь для чего беззольные масла (в основном!) 6--В заключение могу добавить, что не видел ни одного Сича с вылетевшим из блока шатуном или лопнувшим коленвалом. Потому что их нет.---с одной стороны у СИЧа ,,всё лудшее впереди,, с другой чисто тех.составляющая. Коленвалы бывают ,,ценьнокованые,, и составные(пресованые). ,,Кулак дружбы,, на составных крайне редки(я даже не помню в своей практике). 7--Статистика на отказ - из сравнительных испытаний. -- промолчу. Добавлено через 6 минут А в общем ,СИЧ интереснный мотор, как и все другие. Все они со своими ,,тараканами,,. |
15.04.2013, 22:48 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
Ну значит Привет-22 и современный Вихрь фикально-погружной и насосные станции тоже. Только мы из них воду пьем и сосут они с высоты 7,5 метров над водой. Вы остановились насчет прибойной волны. Продолжайте мысль. Даже п.6 "обгадили", хотя невольно согласились, что "кулаков дружбы" нет ни одного. Но Вам очень хочется, чтоб он был - "все лучшее впереди". Из всего этого только один вывод - предвзятое отношение. На таком основании меняют "судью".
Насчет масла могу добавить, что тут обсуждается не мое образование, а мотор. Так что ветви развития разные, а в итоге масло - одно. С чем мне надо разобраться, это мое дело. И без Сича есть двухтактники (Е-ТЕС), и картошка за границей до нас росла. Однако ж мы ее выращиваем и целый институт держим. По Вашему это глупо! Тогда ничего не создавайте и не обсуждайте. Востаннє редагував воважвв: 15.04.2013 о 23:29. |
16.04.2013, 14:51 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
|
Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Х а р и т о н (16.04.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Хочу купить мотор нужен совет бывалых? | Валера М | Подскажите плиз... | 23 | 12.04.2013 08:06 |
Нужен совет, катер до 20k | AlexKiev | Катера, лодки | 50 | 29.03.2013 15:54 |
Нужен совет по стоянке | student | Подскажите плиз... | 2 | 02.10.2012 21:37 |
нужен совет | zah800vv | Надувнухи, РИБы | 17 | 17.12.2011 10:55 |
Нужен совет | Azhik1977 | Куплю, где купить | 2 | 04.03.2011 23:20 |