Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.04.2013, 19:08   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
,,перлы,, заинтриговали...Редуктор - полный аналог Мерка-- .

... и наверно по цене дешевле Мерка.
Мотор-Сич пустит по-ветру сервис Мерка. Кто же теперь купит редуктор мерковский?
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.04.2013, 20:56   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

Витя, скажи честно наверное тоже себе МоторСич купить хочешь?
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.04.2013, 21:22   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Витя, скажи честно наверное тоже себе МоторСич купить хочешь?

Если он такой хороший(и 4-х такт.) то почему бы и нет?
ЗЫ. Всё равно Бодю жалко
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.04.2013, 21:33   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

Не Вить он двухтактный но какой красивый!!! В любой интерьер впишется! Хоть в квартире ставь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (14.04.2013)
Старий 14.04.2013, 21:46   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.366 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

А у меня был мерк старючий тот который 35-ый, хорошая машина, дружбан на нем поймал кулак дружбы, и мотор даже шевелился С лепестками проблем не было, мерк эти моторы не отзывал, сделал вывод что Бодю жалко
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2013, 00:57   #26 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Там в моделях 2010 года есть несколько усовершенствований которые отсутствуют у предыдущих моторов.

А какие именно усовершенствования?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey 09




Там в моделях 2010 года есть несколько усовершенствований которые отсутствуют у предыдущих моторов.




А какие именно усовершенствования?
Santa 70 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2013, 07:30   #27 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

Небольшие в основном в системе охлаждения. У меня, например, стоит головка нового образца, с которой моторы тогда не продавались. Каналы существенно не изменены. Ничего греться не будет.
По поводу восторга, для Алексваса, могу сказать, что все, что я сделал на сиче, повторил бы и на Мерке, у которого, например, вода бежит не всегда, да и помпа далека от совершенства. Время резиновых крыльчаток давно ушло. Бесконтактная сейчас применяется на всем новом, в т.ч. и насосных станциях. Впервые на лодочных моторах бесконтактная помпа применена на Привете-22, который на порядок был лучше Нептуна и Джонсона на то время. Редуктор Сича такой же, как у Мерка, но посадочный под винт изменен, так как на Мерке не всегда срабатывает амортизатор и редуктор может разлететься. В Сиче это устранено. В общем, эта тема не по Сичу, читайте на Motorka.org. Статистика на отказ - из сравнительных испытаний.
Сич за 6 лет прошел путь, который Мерк - за 60. Динамика отработки мотора впечатляет. Через год выйдет качественно новый мотор, на котором отработку двухтактников можно закончить и переходить к четырехтактникам, но на других мощностных линейках. Лично я не вижу смысла в 4-х тактнике на мощностях до 40 лошадей. Такая линейка продаваться не будет, а затрат много. Производство 4-х тактников в этой линейке вызвано давлением экологов на производственников, заключавшееся в запрете сбыта 2-х тактников в "развитых" странах. Потом изобрели экологические масла со стандартом TCW-3 беззольного типа и все вернулось на круги своя. Не вижу смысла наступать на грабли вслед за "Западом".
Если меня снова занесет в класс Казанки или Прога, покупать буду именно МС. Это мое личное. В заключение могу добавить, что не видел ни одного Сича с вылетевшим из блока шатуном или лопнувшим коленвалом. Потому что их нет.
Прежде чем что-то обсуждать, надо разобраться хотя бы в идеях, заложенных в ту или иную конструкцию. Этим инженер отличается от наездника. Абсолютно не в упрек, думаю, все согласятся. Мы все наездники, и, думаю мнение наше весьма субъективно, держится во многом на ранее созданных образах. Время покажет. Положительные результаты однозначно есть, иначе б уже нечего было обсуждать.

Востаннє редагував воважвв: 15.04.2013 о 07:48.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2013, 20:17   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

воважвв о как много букв и опять,, практично всё мимо кассы,,. 1 --Время резиновых крыльчаток давно ушло. Бесконтактная сейчас применяется на всем новом, в т.ч. и насосных станциях.--не надо путать работу фекально-погружного насоса и работу системы охлаждения ПЛМ в прибойной волне, когда оголяется винт(а соответствено и отверстия водозаборника)--это про ,,Прежде чем что-то обсуждать, надо разобраться хотя бы в идеях, заложенных в ту или иную конструкцию. Этим инженер отличается от наездника.,, 2--Впервые на лодочных моторах бесконтактная помпа применена на Привете-22,--до Привета22 был ещё Салют! 3--Редуктор Сича такой же, как у Мерка, но посадочный под винт изменен, так как на Мерке не всегда срабатывает амортизатор и редуктор может разлететься.---причём здесь посадочные размеры и конструктив демфера винта??? 4--Сич за 6 лет прошел путь, который Мерк - за 60. --Китайцы круче. Вообще ничего непроектировали, несчитали, неэкперементировали а модельный ряд обширней!

Добавлено через 22 минуты
4--Через год выйдет качественно новый мотор, на котором отработку двухтактников можно закончить и переходить к четырехтактникам---Е-ТЕК уже есть, и без СИЧа. 5--Потом изобрели экологические масла со стандартом TCW-3 беззольного типа и все вернулось на круги своя.---биологично-разлагаемые и беззольные масла разные ветви развития нефтехимии. Разберитесь для чего беззольные масла (в основном!) 6--В заключение могу добавить, что не видел ни одного Сича с вылетевшим из блока шатуном или лопнувшим коленвалом. Потому что их нет.---с одной стороны у СИЧа ,,всё лудшее впереди,, с другой чисто тех.составляющая. Коленвалы бывают ,,ценьнокованые,, и составные(пресованые). ,,Кулак дружбы,, на составных крайне редки(я даже не помню в своей практике). 7--Статистика на отказ - из сравнительных испытаний. -- промолчу.

Добавлено через 6 минут
А в общем ,СИЧ интереснный мотор, как и все другие. Все они со своими ,,тараканами,,.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (15.04.2013), Sven (15.04.2013)
Старий 15.04.2013, 21:48   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

Ну значит Привет-22 и современный Вихрь фикально-погружной и насосные станции тоже. Только мы из них воду пьем и сосут они с высоты 7,5 метров над водой. Вы остановились насчет прибойной волны. Продолжайте мысль. Даже п.6 "обгадили", хотя невольно согласились, что "кулаков дружбы" нет ни одного. Но Вам очень хочется, чтоб он был - "все лучшее впереди". Из всего этого только один вывод - предвзятое отношение. На таком основании меняют "судью".
Насчет масла могу добавить, что тут обсуждается не мое образование, а мотор. Так что ветви развития разные, а в итоге масло - одно. С чем мне надо разобраться, это мое дело.
И без Сича есть двухтактники (Е-ТЕС), и картошка за границей до нас росла. Однако ж мы ее выращиваем и целый институт держим. По Вашему это глупо! Тогда ничего не создавайте и не обсуждайте.

Востаннє редагував воважвв: 15.04.2013 о 22:29.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 13:43   #30 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Х а р и т о н
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Днепр
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

Цитата:
Допис від Х а р и т о н Переглянути допис
Бывалые подскажите плиз....Оставил мотор зимовать на лодке без консервации,воду из сапога прокачял укутал и всё...Как правильно произвести пуск и чем может быть чревато сие невнимание.?

Господа грамотные уделиьте плиз минутку своего драгоценного.....
Х а р и т о н зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2013, 13:51   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ

Цитата:
Допис від Х а р и т о н Переглянути допис
оспода гр

Цитата:
Допис від Х а р и т о н Переглянути допис
Господа грамотные уделиьте плиз минутку своего драгоценного.....

--тел. 0505561645.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Х а р и т о н (16.04.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Хочу купить мотор нужен совет бывалых? Валера М Подскажите плиз... 23 12.04.2013 07:06
Нужен совет, катер до 20k AlexKiev Катера, лодки 50 29.03.2013 14:54
Нужен совет по стоянке student Подскажите плиз... 2 02.10.2012 20:37
нужен совет zah800vv Надувнухи, РИБы 17 17.12.2011 09:55
Нужен совет Azhik1977 Куплю, где купить 2 04.03.2011 22:20


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0