![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk 
				Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ 
				
				
					Дописи: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день.Катались на лодочке и появилась такая проблемка,после пробега минут около десяти может заглохнуть мотор,подкачиваю и иду дальше,режимы разные хоть на высоких оборотах хоть на малых.Такое ощущение,что компенсационное отверстие закрыто в баке,но оно открыто. 
		
		
		
		
		
		
		
	Может кто сталкивался,подскажите.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какого года мотор? 
		
		
		
		
		
		
		
	Очень похоже что воздух сосёт через коннектор.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Роман 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Днепр+mercury 40 
				
				
					Дописи: 10.422
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.736 
	
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверьте сетку в баке. (может засорилась) Груша как качает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk 
				Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ 
				
				
					Дописи: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да симптомы похожи ,на выше перечисленные.На лодке стоит стационарный бак,поиски утечек не увенчались успехом и мусор в баке не обнаружен.второй бак пластиковый 25-ти литровый,запсной ,без переключателя и конектора,просто шланг и хомут,ведет себя также.Вот я и подумал может проблемка в моторе,мотор 11-го года.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: GT205 5,0 V8 
				
				
					Дописи: 484
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была такая-же история. Оказалось, проблема была в треснутой груше. Проверьте тщательно топливную магистраль и все соединения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
				
				
					Дописи: 20.795
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12.616 
	
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 + ещё, может западать клапан в груше! (была похожая проблема, мозг нам вынесла!   ).  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только вот,что характерно, оно может сосать воздух при разрежении и быть герметичным при давлении изнутри.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk 
				Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ 
				
				
					Дописи: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен.Дело в том что я переключал на разные баки и у меня стоит автомобильный фильтр с лягушкой или просто шланг с грушей,проверял на ходу ,глохнет в обоих случаях через разное время.Я все таки склоняюсь к версии о отключении насоса в двигателе,но при повороте ключа он работет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валера 
				Звідки Ви: ХАРЬКОВ 
				Карапь: Finval Evo 475 efi-60 
				
				
					Дописи: 21.440
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19.285 
	
		
			
				Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А помпа и термостат работает четко? От переррева тоже глохнет. 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk 
				Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ 
				
				
					Дописи: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			датчик показывает 120-125 градусов по фаренгейту,"писюн сыт"
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ice-cool.com.ua  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если есть возможность померяйте давление топлива на рампе (штуцер с нипелем как в автомобильном колесе) Должно быть 3-3,2атмосферы. Собрать монометр бюджет будет 100-150грн, либо у авто топливщеков на день взять в аренду. 
		
		
		
		
		
		
			И временно поставьте прозрачный шланг (подсосы воздуха смотреть) до паросепаратора в котором находится насос высокого давления. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Днепропетровск 
				Карапь: Казанка Прогресс 2 
				
				
					Дописи: 154
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверит производительность топливного насоса.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Саша 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: любые 
				
				
					Дописи: 8
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуйте посмотреть наличие топлива в сепараторе,после того как двигатель заглох.Не качая грушей отверните сливной винтик внизу сепаратора.Может выделываться насос перед сепаратором,было такое на новом 50EFI,зависал сам шток диафрагмы в корпусе насоса,слишком притерт был.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: aviator 
				Звідки Ви: БЦерковь 
				Карапь: Neman2 Honda50 
				
				
					Дописи: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была похожая проблемка на 50-ке ,почистил инжектор и всё пропало. 
		
		
		
		
		
		
		
	Бензинчик батенько!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Каз.5М2Hon.50 
				
				
					Дописи: 3.133
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.361 
	
		
			
				Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброе Утро Всем....Разница отверстий на баках,если есть то из-за этого,на сепарраторе,в крышке отстоя плохая уплотнительная резинка,\когда поставил себе бак стационар и сепарратор,такое происходило\,еще одно-как у ВАС шланг топливной системы,-у товарища сделали заборник-так-что перегиб шланга под 90%,закачаешь грушей все-хорошо,малые-холостые обороты-тоже-хорошо,чуть дал копоти и проехал---двигатель -глохнет или на грани ,а груша-сжата.....Еще одна байда---столкнулся у товарища---груша-кооперативная,пластмассовые штуцера,а поверху обжимка с нержи-----наподобие-история,когда добрались до груши--клапана перепуска пластмасс и вылетели с штуцеров и колотались в груше.......Сапун стоит на стационарном баке???Пока ВСЕ----УДАЧИ.При разных диаметрах отверстий на баках---два Вихревских и один Хондовский-подключил на один шланг,возвращаемся со Ржищива-ноябрь-на Вихревских-один диаметр штуцера а на Хондовском другой-там бенз кончился и сосет воздух,пока не бросил полностью шланг на Хондовский-двигатель на холостых работает,чуть тронулся -глохнет-----пока дошло,пока перекинул,да шмотки перебросил.........
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
ice cool (21.07.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: Ukraine,Alchevsk 
				Карапь: Progress2м,60EFI Bark 330,МоскваМ 
				
				
					Дописи: 52
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 21 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день.Всех с днем металлурга! 
		
		
		
		
		
		
			Вообщем вчера выдались выходные ,я решил поковыряться с мотором,потому что скоро выход в Черное море.Все оказалось проще,чем казалось.Обвешал мотор прозрачными шлангами ,поменял топливный фильтр,изготовил бочку,завел-работает.Работает минут пять и глохнет,подкачал -работает и глохнет.Схемы топливной нет в инжекторах"баран",какой-то насос при поворте ключа жужит,при работе насоса проверил "ц-кой"питание приходит,начал от фильтра установленного на моторе по шлангам проверять куда они идут.Под пластиковой крышечкой нашел развитвитель на котором написано "water" ,а у меня туда приходит бензин и вода с контрольки,думаю зачем,разбираю.Это оказался подкачивающий топливный насос,разобрал дефектовал.Нашел резиновое колечко на штоке заломаное может при сборке или в процессе эксплуатации,заменил,собрал-качает.Завел,бензин по трубочкам как "сумашедший полетел",минут двадцать в бочке протарахтел как часы. Собрался,закрыл бокс,домой приехал начали стрелять салют в честь праздника,выпил за металлургов и логику. Спасибо всем кто ломал голову над проблемой моего мотора. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ice-cool.com.ua  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| MERCURY 60EFI | макс1963 | Подвесные импортные брендовые | 22 | 23.11.2012 22:14 | 
| Глохнет Вихрь 30 | BRYK | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 146 | 20.09.2012 05:51 | 
| Mercury 60EFI | MERLIN | Подвесные импортные брендовые | 3 | 22.08.2012 23:25 | 
| Mercury 60EFI 2008г свист | navica1 | Подвесные импортные брендовые | 3 | 14.05.2012 16:21 | 
| Продам мотор Mercury-60EFI | Bfg9000 | Архив | 8 | 28.01.2011 13:00 |