![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Тарас 
				Звідки Ви: г. Киев 
				Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S 
				
				
					Дописи: 717
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 539 
	
		
			
				Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Порылся по темам (мож плохо искал) но ничего подобного не нашел 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Собственно в чем вопрос, выбор встал между Mercury F20M и Tohatsu MFS20C S Вроде бы по параметрам одинаковые, небольшая разница в цене, но постоянно бросается в глаза у Tohatsu MFS20C S - система смазки - смазка трохоидным насосом, при том что у Mercury F20M система смазки - мокрый картер. Что это такое?, этот трохоидный насос? Гугл есть, читал, звонил в магазин, но внятного ответа так и не получил. Т.е. меня интересуют всевозможные конструктивные отличия моторов, плюсы минусы, "подводные камни" в той или иной модели. Да и вообще приятно послушать умных людей и сделать по своему)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разницы в насосах нет, принцип работы совершенно одинаковый. Просто один тип насоса с обычным зубом, а другой тип с зубом в виде кулачка. 
		
		
		
		
		
		
			Если так волнует этот вопрос, почитайте вот тут, например. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.motor.com.ua  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще то все моторы Мерка до 30 л.с. включительно собираются на заводе Тохатсу, потому как 50 % Тохатсу принадлежит Мерку. Так что разницы в этих моторах быть не может, кроме наклеек.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
morgan (10.10.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sofyart (09.10.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Navigator 500 Suzuki 90 
				
				
					Дописи: 3.652
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.360 
	
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О Тарас привет! Какой мотор? На фазана надо ехать )))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Бело-синий и черный моторчик )))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Тарас 
				Звідки Ви: г. Киев 
				Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S 
				
				
					Дописи: 717
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 539 
	
		
			
				Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Спасибо, познавательно, жаль "мэркешу" они не протестили, хотя не думаю, что я когда либо буду вникать в такие тонкости, да и вряд ли прочувствую их на воде. Хуже когда и лодки и моторы одинаковые и загрузка и вродь одинаковая, а твоя лодка идёт медленее, вот это засада  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: продан в поиске..... 
				
				
					Дописи: 4.039
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.708 
	
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да жаль, что нет, Mercury F 20 и Suzuki DF-20. Они появились позже. Добавлено через 25 минут Гена а пятнашки, есть с мултирумпелем - чистый америкос, а есть с боковым включение передачи как у Тохи. Добавлено через 5 минут И тридцатки есть или были америкосовские, бельгийскай сборки, а есть у моего знакомого Made in Japan Тohatsu corporation. Но это речь конечно о двухтактниках.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ирина 
				Звідки Ви: Беларусь 
				Карапь: Неман 2; Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 28
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую, а я бы посоветовала обратить внимание на Suzuki DF-25 V- twin. Простой и надёжный мотор. Тяга с низов "ломовая"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| 2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 | 
| Выбираем канистры. | stp | Около водные вопросы | 25 | 04.10.2013 19:53 | 
| Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 12:06 | 
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 | 
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |