![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: PARSUN 3.6
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте.Возникла такого рода проблема .На сапоге мотора парсун 3.6 немного выше винта ,напротив водозаборников, было два отверстия замазаны и закрашены еще с завода .Сейчас одно из них открыто ,вверх уходит как канал .Для чего это и можно ли просто его залепить герметиком ,закрасить или нужен полный ремонт .Фото прикрепил ниже.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Э, пррр, стоп, не нужно ничего замазывать. Там должны быть эти отверстия. Они для слива воды из дейдвуда, иначе вся вода не сливается.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (07.03.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |