![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Мужики, дело еще в том, что я и сам был первоиспытателем Парсуна.. Первый Парсун 5 лс. 4 такт, у меня появился года 4 назад, пото поменял на Парсун 9,8 л.с., в конце 2012 года купил Парсун 15 лс., но на нет так и не успел покататься, загорелся 30-кой... Но вот 2 предыдущих на воде за 4 сезона меня не разу не подвели...проблем вообще не было... По этому немного личного опыта есть...
А вот по поводу 30 лс, это новая модель и отзывов очень мало... От всех только слышу что у них слабее метал чем на именитых моторчиках... Но откуда такие выводы? Кто то изучал вопрос какие сплавы используют китайцы? Или были случаи поломки двигателя по вине слабости метала? Тоже и в китайских машинах, да в первых моделей кузов слабый, но двигателя маслают до сиг пор и уже больше чем по пару сотен намотали... В общем претендую только на истину, что бы потом не жалеть о покупке...б/у мотор ведь тоже лотерея, но где есть шанс больше проиграть или выиграть, вот в чем вопрос?!))) Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 14:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Не знаю как метал на моторе, но с китайским промышленным оборудованием я столкнулся. У меня на работе есть мешкозашивочные швейные машинки. Так вот, одну и туже модель выпускают в трех странах. Китай, Индия и Япония. Цены тоже разные. Китай - 120$, Индия-370$ и Япония - 600$. Я пошол по китайскому пути. Машинка проработала пол года со средней загрузкой и ВСЕ. Дальше ни какие ремонты не помогли. Износ метала. Сейчас занимаюсь поиском Индийской. Так вот сам дилер говорит что Китай делает машинки из порошка, а Индия и Япония с легированой стали. И нарузку на машинки Индийского и Японского производства дают в 10
![]() Вот вам и метал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Ну опять обо всем, только не о Парсуне... Какое отношение этот завод имеет к ПЛМ Парсун? ![]() Кто то конкретно может ответить по металу применяемому у Парсуна в редукторе и ГБЦ? ![]() Добавлено через 1 минуту
Моторы из за бугра вообще не рассматриваю... И если бы я брал б/у мотор который эксплуатировался у меня на глазах или у человека которому я 100% доверял бы, этой темы не было бы... ![]() Добавлено через 51 минуту Вот дали ссылку.. Как пример.. - Re: Стоматология для Ямахи -- Форум водномоторников. Добавлено через 1 час 58 минут Осилил еще одну тему на мотолодке, кому интересно почитайте... - Re: "ТОХАТСУ-М40СS"-загадка природы или всетаки"ЧИНА" -- Форум водномоторников. Прочитав ее можно сделать вывод что вероятность поломки на большом расстоянии от берега у брендового мотора и Парсуна (не путать с старыми Сейлами) особо не отличается... ![]() Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 19:14. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Пробег Киев-Полоцк-Киев. Качество дорог. | stp | Путешествия зарубеж | 10 | 12.12.2011 20:01 |
Качество лодочных сидушек | sema | Мой опыт | 75 | 13.02.2011 09:38 |
Соотношение цена-качество | kolos_d | Подвесные импортные брендовые | 32 | 31.12.2010 13:52 |