Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.02.2013, 14:16   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Мужики, дело еще в том, что я и сам был первоиспытателем Парсуна.. Первый Парсун 5 лс. 4 такт, у меня появился года 4 назад, пото поменял на Парсун 9,8 л.с., в конце 2012 года купил Парсун 15 лс., но на нет так и не успел покататься, загорелся 30-кой... Но вот 2 предыдущих на воде за 4 сезона меня не разу не подвели...проблем вообще не было... По этому немного личного опыта есть...
А вот по поводу 30 лс, это новая модель и отзывов очень мало... От всех только слышу что у них слабее метал чем на именитых моторчиках... Но откуда такие выводы? Кто то изучал вопрос какие сплавы используют китайцы? Или были случаи поломки двигателя по вине слабости метала?
Тоже и в китайских машинах, да в первых моделей кузов слабый, но двигателя маслают до сиг пор и уже больше чем по пару сотен намотали...
В общем претендую только на истину, что бы потом не жалеть о покупке...б/у мотор ведь тоже лотерея, но где есть шанс больше проиграть или выиграть, вот в чем вопрос?!)))

Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 14:18.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 14:34   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Не знаю как метал на моторе, но с китайским промышленным оборудованием я столкнулся. У меня на работе есть мешкозашивочные швейные машинки. Так вот, одну и туже модель выпускают в трех странах. Китай, Индия и Япония. Цены тоже разные. Китай - 120$, Индия-370$ и Япония - 600$. Я пошол по китайскому пути. Машинка проработала пол года со средней загрузкой и ВСЕ. Дальше ни какие ремонты не помогли. Износ метала. Сейчас занимаюсь поиском Индийской. Так вот сам дилер говорит что Китай делает машинки из порошка, а Индия и Япония с легированой стали. И нарузку на машинки Индийского и Японского производства дают в 10 раз больше, чем на Китайскую.
Вот вам и метал.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.02.2013, 19:12   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Качество метала у ПЛМ Парсун

Цитата:
Допис від oleglena Переглянути допис
Не знаю как метал на моторе, но с китайским промышленным оборудованием я столкнулся. У меня на работе есть мешкозашивочные швейные машинки. Так вот, одну и туже модель выпускают в трех странах. Китай, Индия и Япония. Цены тоже разные. Китай - 120$, Индия-370$ и Япония - 600$. Я пошол по китайскому пути. Машинка проработала пол года со средней загрузкой и ВСЕ. Дальше ни какие ремонты не помогли. Износ метала. Сейчас занимаюсь поиском Индийской. Так вот сам дилер говорит что Китай делает машинки из порошка, а Индия и Япония с легированой стали. И нарузку на машинки Индийского и Японского производства дают в 10 раз больше, чем на Китайскую.
Вот вам и метал.

Ну опять обо всем, только не о Парсуне... Какое отношение этот завод имеет к ПЛМ Парсун? Если у меня сгорел мотор на германском перфораторе, то это же не значит что меня ждет тоже самое если я куплю германскую дрель... В общем Вы думаю поняли о чем я...

Кто то конкретно может ответить по металу применяемому у Парсуна в редукторе и ГБЦ? Или привести реальные примеры выхода из строя этих частей ПЛМ в связи со слабостью метала?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Добрый Всем День.Хочу только добавить по поводу Б\Ушных моторов,смотря у кого брать этот мотор.У меня три товарища брали б\у моторы у одного и того-же продавца.Так-как используют эти моторы эти товарищи,то можно за голову схватиться,а по мотору именно, никаких проблем.Я,тут как-то отписывал этого продавца телефон,если хотите могу написать еще-раз.Я.не рекламирую ,просто ЧЕЛОВЕК,относится к этому делу -ОТВЕТСТВЕННО и гарантирует работу.Решать ВАМ,а советчиков-много.Да и цены у него ПРИЕМЛЕМЫЕ.

Моторы из за бугра вообще не рассматриваю...

И если бы я брал б/у мотор который эксплуатировался у меня на глазах или у человека которому я 100% доверял бы, этой темы не было бы...

Добавлено через 51 минуту
Вот дали ссылку.. Как пример..
- Re: Стоматология для Ямахи -- Форум водномоторников.

Добавлено через 1 час 58 минут
Осилил еще одну тему на мотолодке, кому интересно почитайте...
- Re: "ТОХАТСУ-М40СS"-загадка природы или всетаки"ЧИНА" -- Форум водномоторников.
Прочитав ее можно сделать вывод что вероятность поломки на большом расстоянии от берега у брендового мотора и Парсуна (не путать с старыми Сейлами) особо не отличается...

Востаннє редагував Energy-Sergey: 27.02.2013 о 19:14.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Пробег Киев-Полоцк-Киев. Качество дорог. stp Путешествия зарубеж 10 12.12.2011 20:01
Качество лодочных сидушек sema Мой опыт 75 13.02.2011 09:38
Соотношение цена-качество kolos_d Подвесные импортные брендовые 32 31.12.2010 13:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:52.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0