Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.08.2013, 09:32   #21 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым Parsun 30 fws
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Всем привет! Подскажите!!! В последнее время начал ездить тролить на лодке,Вообщем на малом ходу стал с перебоями работать верхнй цылиндр,когда выключаешь мотор на 2 минуты при заводке опять работают два цылиндра, через пару мин опять не работает верхний.Выкрутил свечи обе мокрые!. Раньше дорожил весь день такой проблемы небыло. Что может быть? Свечи менял,всё равно. Не может же лить свечи каждые пять минут!
Sania1989 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.09.2013, 18:34   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: г.КИЕВ
Карапь: ПРОГ-2 Parsun 30 FWS
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Допис від Sania1989 Переглянути допис
Всем привет! Подскажите!!! В последнее время начал ездить тролить на лодке,Вообщем на малом ходу стал с перебоями работать верхнй цылиндр,когда выключаешь мотор на 2 минуты при заводке опять работают два цылиндра, через пару мин опять не работает верхний.Выкрутил свечи обе мокрые!. Раньше дорожил весь день такой проблемы небыло. Что может быть? Свечи менял,всё равно. Не может же лить свечи каждые пять минут!

Ну и в чем есть, или была проблема????????
Руслан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2013, 15:19   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Сегодня с Костиком (Голык) помацали вот такую румпельную штуку. Я так понял это какой то новый китаец. По внешнему виду головы - ямаха, говорят даже навесное ямавское.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  04092013718.jpg
Переглядів: 956
Розмір:  1,49 МБ
ID:	49156   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  04092013719.jpg
Переглядів: 841
Розмір:  1,39 МБ
ID:	49157   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  04092013720.jpg
Переглядів: 762
Розмір:  1,29 МБ
ID:	49158  
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.09.2013, 15:29   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: г.КИЕВ
Карапь: ПРОГ-2 Parsun 30 FWS
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Сегодня с Костиком (Голык) помацали вот такую румпельную штуку. Я так понял это какой то новый китаец. По внешнему виду головы - ямаха, говорят даже навесное ямавское.

Тот же Parsun T30FWS.
Руслан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.09.2013, 01:04   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Ч.
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

К стати Parsun для российского рынка поменял название и расширил линейку двигателей и сейчас они дразнятся Golfstream: Golfstream
Сергей Ч. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.09.2013, 01:18   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Голык
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.831
Сказал(а) спасибо: 5.307
Поблагодарили 3.034 раз(а) в 881 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Вот http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...BB-%D1%81.html

И вот версия для России Лодочные моторы "Марлин" - Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков
Голык зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2014, 11:44   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: г.КИЕВ
Карапь: ПРОГ-2 Parsun 30 FWS
Дописи: 156
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

мотор не плохой,даже не ожидал!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты
было 2 проблемы, но сервис всё решил,даже не ожидал,Спасибо им огромное особенно Сергею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты
Деньги есть,но решился на китай,полёт нормальный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Добавлено через 45 минут
устарелая информация!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 минуту
устарелая информация!!!!!!!!!!!!!!для голыка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Руслан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.01.2014, 17:50   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Допис від Руслан Переглянути допис
было 2 проблемы, но сервис всё решил,даже не ожидал,Спасибо им огромное особенно Сергею!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что за проблемы были? Датчик?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 09:09   #29 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Хелп мужики!

Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение

Приветствую всех.
Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально.


У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы.
Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука
не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические.
Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.???
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 09:37   #30 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Допис від Automag Переглянути допис
Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.???

Конструктивное свойство 2-т моторов.
Не надо на хх газовать и об этой проблеме забудете.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 09:50   #31 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Восклицание Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Конструктивное свойство 2-т моторов.
Не надо на хх газовать и об этой проблеме забудете.

То есть металлическое простукивние при сбросе газа на нетральной передачи и наборе это нормально. Просто у меня на yamaha 9.9 такого нет. А купил 30 тут блин звинит.

Востаннє редагував Automag: 08.04.2014 о 10:05.
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2014, 23:36   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Счастье Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Допис від Automag Переглянути допис
То есть металлическое простукивние при сбросе газа на нетральной передачи и наборе это нормально. Просто у меня на yamaha 9.9 такого нет. А купил 30 тут блин звинит.

Блин, Вы уже все темы засрали своим металлическим стуком, которого нет, вернее который вовсе не металлический и не стук.%)
Админы, подчистьте пожалуйста это в одну тему хотя бы.
__________________
www.motor.com.ua

Востаннє редагував VladSVS: 09.04.2014 о 23:38.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.04.2014, 06:34   #33 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Конструктивное свойство 2-т моторов.
Не надо на хх газовать и об этой проблеме забудете.

Сегодня был наконец то на воде!
Прошелся до 4500 об. Металлического звона не услышал, не при наборе, не во время хода. Но, когда сбрасываешь газ, то что то всюравно прощёлкивает внутри мотора, как будто детонация какая.
С 2500-4500 набирает моментом ни каких посторонних звуков. Бенз 95 би пи, масло 1 к 25

Востаннє редагував Automag: 13.04.2014 о 06:38.
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2014, 22:06   #34 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Что это за звук когда сбрасывает обороты? Hdx 30 Parsun 25-30 - YouTube
Нормальная работа мотора?
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2014, 23:30   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Допис від Automag Переглянути допис
Что это за звук когда сбрасывает обороты? Hdx 30 Parsun 25-30 - YouTube
Нормальная работа мотора?

Андрей а можно свои посты не дублировать во всех темах, тут не тупые люди сидят, достаточно одного сообщения в одной теме.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.04.2014, 23:43   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Если судить по видео из ютуба. Не стук это, это нормальная работа 2т мотора. Они практически все делают - "дынь, дырынь, дынь, дынь, диринь" при резком сбросе газа в режиме не соответствующем его нормальной эксплуатации, т.е. с набором и сбросом газа без нагрузки.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2018, 14:14   #37 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Керчь, Крым
Карапь: Нептун 3
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Помогите разобраться.
Нептун 3 + Парсун Т30. Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин. Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя и не сообщили никаких рекомендаций по поднятию границы экстра оборотов, мотивировав это моей безопасностью . Поменял блок зажигания CDI с Yamaha H30 , менял шаг винта , углублял посадку мотора, Менял корпуса лодок и все без результата - на глиссаде глохнет, не зависимо от количества людей в лодке один или трое и погодных условий штиль или волна. Нехватки топлива на мах оборотах не обнаружено. Тут же заводиться и достигнув 4000 оборотов глохнет опять. При этом, в нейтрале шумит на 7000 об/мин (фактически не замерял) и не глохнет. Подскажите, как обойти эту защиту при том что я прекрасно понимаю, на мах оборотах мотор может работать короткое время и губить мотор специально не собираюсь. Жду совета. Можно в личку.
admiral зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2018, 14:34   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Мотор глохнет на оборотах после 4,000 об/мин. Затем заводится моментально, работает без нареканий на малых и средних оборотах до 4,000 об/мин.

Поголовная проблема смотрю пошла... Вы грушу пробовали подкачивать на ходу? Явный признак нехватки топлива (падение уровня топлива в карбюраторе на ходу) под нагрузкой на высоких оборотах, бензонасос не справляется. Зажигание вы исключили когда на холостых издевались и меняли зажигание на другое.
Варианты:
1) куча лишних топливных фильтров;
2) подсос воздуха в топливной магистрали;
3) груша бракованная, клапана хреново топливо пропускают;
4) бензонасос с дефектом мембраны или клапанов.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Писал на завод изготовитель, ответили, что стоит защита от перекрутки двигателя

Ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью! Мотор будет крутить 6000об. с рывками но будет ехать.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
admiral (01.09.2018)
Старий 25.08.2018, 16:07   #39 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Керчь, Крым
Карапь: Нептун 3
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Уважаемый mihail852 спасибо за комментарии и советы.
Постараюсь изложить свои соображения, без мыслей возражать кому либо.
В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков. как будто пропала искра на обоих свечах одновременно. Предлагаю мою версию происходящего, в головке мотора, под ручным стартером возможно стоит датчик оборотов коленвала который по непонятным причинам подает ложный сигнал на CDI о критических оборотах и CDI глушит мотор соответственно. Хотя и эта теория не состоятельна т.к. ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью. Помимо проблем с топливной арматурой и электроникой какие еще причины могли привести к данной проблеме (внезапная остановка на больших оборотах )????
admiral зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.08.2018, 16:50   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Цитата:
В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков.

Андрей перестаньте дублировать свои сообщения в разных темах.
Я не исключаю и других вариантов...
Но всё же, вы не ответили, вы грушу НА ХОДУ подкачивали? Или нет?
Всё остальное пустые слова.
Груша и будет тугая (что значит тугая?) Да там бензин в ней, она либо качает топливо либо становится твёрдой когда игла запорная перекрыла.
В карбюраторе не будет пусто, это верно, для работы на холостых там будет его достаточно. Но как только уровень в карбюраторе падает до критического мотор именно глохнет полностью, в некоторых случаях при плавном разгоне будет чувствоваться рывки, подёргивания, пропадание мощи, вы давали плавный разгон? В момент остановки двигателя вы газ сразу сбрасывали или держали до упора пока не заглохнет?
Так вот вопроса 2:
1) что происходит когда топливо докачивать грушей НА ХОДУ?
2) Что происходит при плавном выходе на обороты после 4000 под нагрузкой.
И второстепенный вопрос:
1) Пробовали загрузить/разгрузить лодку? На каких оборотах бы отрубался мотор или изменения поведения?
Я сталкивался с таким поведением мотора, и не просто так уточняю.
А когда проверите и убедитесь что не карбюратор, будет повод исключить еще пару версий.
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
admiral (01.09.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Обсуждение моторов Parsun Highlander® Подвесные китайские и подобные 588 14.06.2024 10:12
Parsun-30 подбор винта! Саня Кремень Подвесные китайские и подобные 88 07.07.2016 14:19
Продам Parsun T 15 Energy-Sergey Архив 2 24.02.2013 15:50
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 22:58
Продам Parsun 9.8 Energy-Sergey Архив 5 02.12.2012 17:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0