Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 25.08.2018, 18:59   #41 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Цитата:
Допис від admiral Переглянути допис
Уважаемый mihail852 спасибо за комментарии и советы.
В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт.

Вполне подходит по ту проблему, что давеча была у меня (правда, с другим подвесником). В результате сборки бензонасоса на герметик соплями герметика забился фильтр-вставка внутри карбюратора. Груша в момент заглоха тугая. Через секунд несколько секунд отстоя двигателя бензин таки с трудом просачиваясь наполняет камеру карбюратора и можно снова заводиться. А чего ты решил что в карбюраторе в момент заглоха не пусто? каким способом контролируешь уровень именно в момент заглоха?
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
admiral (01.09.2018)
Старий 02.09.2018, 00:47   #42 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Керчь, Крым
Карапь: Нептун 3
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Parsun T30FWS

Уважаемые mihail852 и manjul большое спасибо за Ваше участие в решении моей проблемы с мотором. Сегодня первый раз я давил как говорят до полика и мотор ровно работал на всех оборотах, включая мах при глиссировании катера Нептун 3. Так что же произошло ? Во первых Вы изменили мое мнение, что смотреть в первую очередь, зажигание или карбюратор. И я начал с карбюратора. Не сам, а позвал товарища который делал это не в первый раз,но на других моторах. Он и нашел инородное тело которое выпало из карбюратора при его переворачивании. Как оно изменяло процесс работы для меня осталось загадкой. Но урок пошел в прок, много проблем имеют самые банальные причины, которые в состоянии устранить любой человек, увлеченный находкой этих самых причин. Для этого должен быть готов алгоритм поиска неисправностей. Типа, если электроприбор не работает то первое что проверь, включен ли он в сеть. Так и у меня, первое что пришло на ум, это паника и желание перевалить свои проблемы на чужие головы. Надеюсь в следующий раз буду более последовательный и самостоятельный. Еще раз спасибо всем. А PARSUN вполне приличные моторы. Дешево и сердито.
admiral зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Обсуждение моторов Parsun Highlander® Подвесные китайские и подобные 588 14.06.2024 10:12
Parsun-30 подбор винта! Саня Кремень Подвесные китайские и подобные 88 07.07.2016 14:19
Продам Parsun T 15 Energy-Sergey Архив 2 24.02.2013 15:50
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 22:58
Продам Parsun 9.8 Energy-Sergey Архив 5 02.12.2012 17:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0