![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Керчь, Крым
Карапь: Нептун 3
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Уважаемый mihail852 спасибо за комментарии и советы.
Постараюсь изложить свои соображения, без мыслей возражать кому либо. В момент остановки мотора, груша оставалась тугой и в карбюраторе не пусто т.к. через 1-2 сек. мотор начинал устойчиво работать на холостых оборотах после нажатия кнопки ДАУ старт. Сразу ручку газа ДАУ на 3/4 хода вперед и мотор отрабатывает моментально поднимая обороты до 3800. По мере выхода катера на глиссаду. независимо от внешних условий, веса и погоды, мотор раскручивается до 4000 оборотов и внезапно глохнет, именно внезапно, без каких либо признаков. как будто пропала искра на обоих свечах одновременно. Предлагаю мою версию происходящего, в головке мотора, под ручным стартером возможно стоит датчик оборотов коленвала который по непонятным причинам подает ложный сигнал на CDI о критических оборотах и CDI глушит мотор соответственно. Хотя и эта теория не состоятельна т.к. ни одна защита от перекрута не глушит двигатель полностью. Помимо проблем с топливной арматурой и электроникой какие еще причины могли привести к данной проблеме (внезапная остановка на больших оборотах )???? |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Андрей перестаньте дублировать свои сообщения в разных темах. Я не исключаю и других вариантов... Но всё же, вы не ответили, вы грушу НА ХОДУ подкачивали? Или нет? Всё остальное пустые слова. Груша и будет тугая (что значит тугая?) Да там бензин в ней, она либо качает топливо либо становится твёрдой когда игла запорная перекрыла. В карбюраторе не будет пусто, это верно, для работы на холостых там будет его достаточно. Но как только уровень в карбюраторе падает до критического мотор именно глохнет полностью, в некоторых случаях при плавном разгоне будет чувствоваться рывки, подёргивания, пропадание мощи, вы давали плавный разгон? В момент остановки двигателя вы газ сразу сбрасывали или держали до упора пока не заглохнет? Так вот вопроса 2: 1) что происходит когда топливо докачивать грушей НА ХОДУ? 2) Что происходит при плавном выходе на обороты после 4000 под нагрузкой. И второстепенный вопрос: 1) Пробовали загрузить/разгрузить лодку? На каких оборотах бы отрубался мотор или изменения поведения? Я сталкивался с таким поведением мотора, и не просто так уточняю. А когда проверите и убедитесь что не карбюратор, будет повод исключить еще пару версий. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
admiral (01.09.2018)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Вполне подходит по ту проблему, что давеча была у меня (правда, с другим подвесником). В результате сборки бензонасоса на герметик соплями герметика забился фильтр-вставка внутри карбюратора. Груша в момент заглоха тугая. Через секунд несколько секунд отстоя двигателя бензин таки с трудом просачиваясь наполняет камеру карбюратора и можно снова заводиться. А чего ты решил что в карбюраторе в момент заглоха не пусто? каким способом контролируешь уровень именно в момент заглоха? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
admiral (01.09.2018)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Обсуждение моторов Parsun | Highlander® | Подвесные китайские и подобные | 590 | 01.08.2025 22:39 |
| Parsun-30 подбор винта! | Саня Кремень | Подвесные китайские и подобные | 88 | 07.07.2016 14:19 |
| Продам Parsun T 15 | Energy-Sergey | Архив | 2 | 24.02.2013 15:50 |
| МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 |
| Продам Parsun 9.8 | Energy-Sergey | Архив | 5 | 02.12.2012 17:19 |