![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Александр.
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Днепр Y-40
Дописи: 71
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации мотора Парсун 5,6 2т.
Хочу поставить как дополнительный на Днепр. Смотрел в сторону Сузуки 2,5 4т., но он коротыш и нет задней передачи. У меня был Парсун Ф5 4т, у него постоянно переливал карбюратор после поднятия мотора и неудобно каждый раз вешать 23 кг. на доп. транец.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
5.6 лс многовато. Вернее не оправдано. Наверно есть что-то и среднее= например 3.3лс.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Суза 2.5, мерк 3.3 буду как раз для Днепра. А задняя в этих моторах реализована путём разворачивания двигателя на 180 градусов.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (02.10.2013)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Ларик, и представь себе как их разворачивать на выносном транце.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: гена
Звідки Ви: мариуполь
Карапь: ivory форсаж-270 parsun 3.6
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
[QUOTE=zhasfogel;225357]Подскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации мотора Парсун 5,6 2т.
Наверное всетаки 5.8. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Буча
Карапь: Adventure 250, Parsun T2.6
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
|
zhasfogel,
опыта 5,6 нет, но есть опыт 2,6. Относительно течи бензина при подъеме мотора - распространенная проблема и на других моторах. Лечиться подъемом и поворотом мотора на левый бок. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Купил ПАРСУН ТЕ15ВМ | tarantas | Подвесные китайские и подобные | 52 | 14.12.2017 19:49 |
| Качество метала у ПЛМ Парсун | Energy-Sergey | Подвесные китайские и подобные | 46 | 19.05.2017 03:25 |
| парсун 5.8 ремонт помпы | vlpelyh | Подвесные китайские и подобные | 5 | 07.05.2014 00:16 |
| Bark БТ-310 (рейка)+Парсун 5 4т. | zhasfogel | Архив | 1 | 17.09.2013 12:29 |
| Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.? | zhasfogel | Подвесные китайские и подобные | 13 | 07.08.2013 00:55 |