Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 22.11.2014, 18:48   #6 (permalink)
Участник
 
Аватар для k.evgen
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Буча
Карапь: Adventure 250, Parsun T2.6
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Типово Re: Парсун 5,6 2т.

zhasfogel,

опыта 5,6 нет, но есть опыт 2,6. Относительно течи бензина при подъеме мотора - распространенная проблема и на других моторах. Лечиться подъемом и поворотом мотора на левый бок.
k.evgen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Купил ПАРСУН ТЕ15ВМ tarantas Подвесные китайские и подобные 52 14.12.2017 19:49
Качество метала у ПЛМ Парсун Energy-Sergey Подвесные китайские и подобные 46 19.05.2017 03:25
парсун 5.8 ремонт помпы vlpelyh Подвесные китайские и подобные 5 07.05.2014 00:16
Bark БТ-310 (рейка)+Парсун 5 4т. zhasfogel Архив 1 17.09.2013 12:29
Парсун-40 Т2 или Яма-40Т2, Стоит ли переплачивать за Яму 1,5т у.е.? zhasfogel Подвесные китайские и подобные 13 07.08.2013 00:55


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0