![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.698
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Всё верно пишут , доработай , отрегулируй, РТИ поменяй. никуда не денеться. У меня например Вихор спалил за сезон около тонны бенза и без проблем. Я не беру ввиду, что где то шланжик разлезься и тд и тп. Это моя лень. Я в поход пошёл не посмотревши и сразу косяк вылез с поршнями. А как поменял всё и РТИ , то и проблем небыло. И в Кийлов не раз ходил , и в Страхах всё обходил. И ниразу слава Богу не подвёл. Всё в отношении. Хотя не сё сам делал, есть хороший моторист, вот заж сделал , то сделал я один раз за сезон подсосо Вихра вытянул, и то мотор весь в инее был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Я тоже договорился с чуваком мотор перебрать, еще осенью но у него было тогда работы много, а сейчас говорит, что после рождества будет свободен и сможет заняться моим мотором.
Он мне в сентябре отрегулировал зажигание и карбюратор, так моторчик почти в двое меньше кушать стал.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Это знакомый с дачи в Ровжах, по его рассказам у него было два нептуна, так он говорил, что за пол дня перебирал мотор просто на берегу. А вообще он мастер по холодильным установкам, так же и моторист по автомобилям, на даче гараж с подъёмником. Если надо, то телефончик могу дать.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
jktu (25.12.2010)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|