06.01.2015, 00:09 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Вихри в топку. А по сути могу сказать што в 70-х 80-х годах таких умельцев по переделке моторов было валом, работали люди на заводах и даже коленвалы лили и точили, но тогда бензин руб-канистра, и заводы работали. Были и 3-х и 4-х цилинровые и вихри и нептуны. Но то время давно ушло. И как говорил Жванецкий импортных туфлей невидел, наши супер. Сейчас штобы сколхозить такой вихрь то он встанет в цену 4-х тактного иномотора. Просто да надо снять шляпу перед такими инженерными переделками, и понять што это было изза скудного выбора. Думаю врядли кто захочет пересесть на москвичик.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
06.01.2015, 05:43 | #42 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Как обычно, дело было не в бобине. В сущности нет разницы какой марки и года у тебя движок, главное, чтобы работал. Наш целый сезон только обкатывался в пол газа. Марку зажигания на нем я не знаю, только то, что электронное. Заводится с третьего раза. При таких раскладах я не вижу разницы между ним и любой иномаркой. Почитав же местные комменты про лопнувшие кольца и прочий колхоз сразу вспоминается куча рассказов про руки к коим нужно приделать еще кое что, к примеру рассказать про микрометр и параметры подбора, в том числе по весу ЦПГ. Вихри недавно видел в магазине, 42 тысячи, новые с завода, народ берет. |
06.01.2015, 05:53 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Только-добавлю-Вихрь -ХОРОШИЙ НЕПРЕВЕРЕДЛИВЫЙ-НЕПЕРЕБОРЧИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.....Если ЕГО-ЛЮБИТЬ -он будет отвечать взаимностью.....ЛЮБУЮ ИНОМАРКУ МОЖНО ТОЖЕ УГРОБИТЬ....УДАЧИ-ВСЕМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (06.01.2015)
|
06.01.2015, 09:42 | #44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Вот!!! Специально добавил видео моего ВИХРЬ-40!!! Обратите внимание КАК Я ЕГО ЗАВЁЛ - ЕЛЕ-ЕЛЕ!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=BA812KbW6us Востаннє редагував Larik: 06.01.2015 о 10:07. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (06.01.2015)
|
06.01.2015, 12:30 | #46 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
с 2006 катаюсь на Яме40. До этого был 10 лет Вихрь30. Вернее штук 6 было.
Раз в сезон летел коленвал, 1000 - 1500 л бензина. Притом лопался в разных местах всегда. Последний сезон я его сделал( Расточка и хонинговка блока - 72,5 мм диаметр поршня+ добавил 3-е кольцо хромированое от таврии+ идеальный вес поршней, спорт. золотниковые шайбы, новое зажигание) Он когда работал на холостых то даже не дергался.) Вова БОЦИК не даст соврать, продал его другу. По сей день ездит. Скажу если мотор любить то и с Вихря можно чудо слепить. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.01.2015, 13:49 | #48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 5.177
Сказал(а) спасибо: 3.208
Поблагодарили 2.822 раз(а) в 883 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Скажу еще историю из жизни о Вихре. Был у меня случай лет 10 назад. Катались мы на ПВХ Мичиган 385 с Вихрем 25. Дело было под Харьковом. Вечерело. Мы уже собирались домой, как вдруг я увидел вдали людей, махающих руками на катере. Подъехав к катеру, (по разговорам Импортный катер 6,5 метров с Джонсоном 90 2т годов 80 х) люди рассказали, что мотор приказал долго жить и они уже второй час пытались его реанимировать, а весел у них не было. Так как было уже почти темно, было принято решение ПВХшкой тянуть катер до берега. Расстояние было около 1000 -1300 метров, (20 минут делов и даже Вихряка справился с поставленной задачей, хотя были сомнения). Когда я их притащил к берегу, благодарности и восторга не было предела. Владелец катера выразил свое восхищение Советским мотором и говорил, что готов даже себе приобрести сие чудо для разных Форс-Мажерных ситуаций, расстались как будто мы были знакомы лет 10.
Вот такая история их жизни. И правильно люди пишут, Вихрь в надежных руках будет долго служить верой и правдой. P.S. Согласен, что моторы Вихрь - это прошлый век, и сам мечтаю о хорошей иномарке, но свой Вихрь 30 никогда не продам, чисто из принципа: он жрать не просит и пусть себе стоит в мастерской. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (06.01.2015),
Lodochnick (07.01.2015),
MAX (07.01.2015),
Rickov (06.01.2015),
Боцик (07.01.2015)
|
06.01.2015, 17:24 | #49 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Я насчет нашего уже с Родителем договорился, мой будет. Ну.......весла на Фрегате это длинная история, некоторые производители говорят, вредная штука и совсем совсем ни к чему.
Добавлено через 1 минуту
Брать должна в три пять сантиметров от колпака в момент рывка, так не есть правильно |
|||||||||||||||||||||||
06.01.2015, 17:36 | #50 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Чего здесь спорить?
Да, тягали раньше вихри, выбору не было. Щас это уже по привычке скорее. Слава Украине можно купить подержанную иномарку. Представьте, если бы в 72 г. были доступны америкосы или японамама. Думаете до сих дожила бы савдепия? Забыли б уже и название. И стеклопластик отечественный дальше бы двигался. Честь и хвала ВИХРЯМ! Респект и уважуха - иномаркам! |
06.01.2015, 23:16 | #51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Я сделал "шморгалку" как мне удобно. Специально так загнул собачки, чтобы можно было одной рукой взять за ручку, а второй за верёвку. Зачем эти обсуждения о сантиметрах и миллиметрах? ОНА ЖЕ РАБОТАЕТ, ВИДНО ЖЕ НА ВИДЕО? Темболее что я завожу мотор в основном стартером, а "кикстартер" нужен для подстраховки!!!! Мы обсуждаем работу мотора, а не отдельные его части, которые абсолютно не сказываются на его работоспособности!!!!!
|
06.01.2015, 23:32 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Во-во.... Выбора не было. ключевая фраза! имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Konstantin 69 (07.01.2015)
|
07.01.2015, 00:01 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Александр, а почему "Вихрь-40", ведь на видео всё те-же 2 цилиндра.. Я не сомневаюсь, что Вы приложили руки, расточили цилиндры, несколько увеличив объём, сбалансировали поршня и коленвал и т.д... И в результате получили дополнительных +/- 3-4 силы, но никак не 10 .. Но согласитесь, это не "В-40", а "Вихрь-30-Супер", благодаря вашему умению и любви к нему. ЗЫ Саша, это не критика, а мелкие , придирки... ЗЫЫ А заводится он действительно неплохо. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (07.01.2015)
|
07.01.2015, 00:17 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Да в том то и дело, что это именно ВИХРЬ-40!!!!! Делал на РОПе возле моста Патона!!! Меняли ВСЁ! Блок, коленвал, поршня......короче ВСЁ!!!! Поэтому говорю то, в чём уверен на все 100%. И ещё! Пробовали, дабы убедится что он 40 сил а не 30, ну так сказать мощнее. Соревновались на абсолютно одинаковых лодках с ВИХРЬ -30. ТАК ВОТ! Мой с ходу выпригивает на глиссер и в отрыв!!!! Пробовали на ходу на глиссере, ровнялись и добавляли газ - резко, плавно и до отказа.... Я уходил далеко вперёд, и причём не медленно, а ощутимо быстро. 30-ка была НЕ УБИТОЙ!!! Когда дядя сел на мою, то сказал: "ого мля тяга!!!". Ощутима разница, даже очень!!!! У него ВИХРЕЙ было очень много, так что, кто кто а он разницу оценит. Да, и вот еще! Когда едешь на полном ходу, ремпель НЕВОЗМОЖНО УДЕРЖАТЬ В РОВНОМ ПОЛОЖЕНИИ !!!! Его выворачивает, по-моему ВЛЕВО (щас не помню). Раньше такого не было! Думал не правильно выставил мотор по центру. Но потом понял, что он стал мощнее и поэтому его выворачивает!!!! 6 человек и лодка, которая на видео, на глиссере идет как песня!!!! И расход, я бы сказал не увеличился!!!! Вобщем долго писать, и так накалякал много! Вобщем - пробовать нада!!! |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2015, 00:21 | #55 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Что с этого не лепи, все равно пули не будет, первое это ебля второе - посмотреть на первое Единственное есть такой момент, когда процесс нравится больше чем результат, тогда получается нечто типа этого (кому процесс не нравится, смотреть с пятой минуты ) http://www.youtube.com/watch?v=6dxWoe55l30
__________________
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (07.01.2015),
Konstantin 69 (07.01.2015),
Larik (07.01.2015),
Lodochnick (07.01.2015),
P_Petrovich (07.01.2015),
Андрей7 (08.01.2015)
|
07.01.2015, 01:58 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
"ого мля тяга!!! Это конечно понятнно,шо тяга окуеть, но интересно на стенде хотя бы примитивном ,типа мулинетки посмотреть шо он выдает. По расходу тоже вопрос , мощность ниоткуда не появится,чтобы появилась лошадь нужно скормить овса,може что не понимаю ,тогда проветите хто знает по этому вопросу пожалуста. |
|||||||||||||||||||||||
07.01.2015, 02:42 | #59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вишневе
Карапь: КРЫМ М, Южанка, Казанка, FINVAL-475 CASTOMIZED
Дописи: 1.585
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 1.828 раз(а) в 444 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Я же говорю ПРОБОВАТЬ НАДА!!!!!! А то что он сильнее 30-ки, спорту нет!!!! На стенде говорите? Самому интересно было бы! Но не буду заморачиваться - он есть, работает и стоит себе и есть не просит! Сейчас на Ямахе катаюсь и ничуть не жалею! А ВИХРЬ в любую минуту бери и едь, хоть сейчас!!!!!
|
07.01.2015, 11:13 | #60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Вихрь 45
Сложный вопрос, расход 25 и 30 одинаков, у одного три канала продувки, и другого пять, вроде как так, если правильно помню матчасть. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ВИХРЬ 20 | ura ura | Архив | 1 | 06.10.2014 11:24 |
Вихрь 25 | рикитикитави | Подарю. Приму в дар | 1 | 17.07.2014 00:22 |
Вихрь 25 | vlad2002 | Подарю. Приму в дар | 10 | 17.01.2014 13:16 |
Вихрь 25 | дмитрий22 | Архив | 0 | 15.08.2012 08:36 |
Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 22:53 |