![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]() А вот и примерчЕГ... Много лет (около 15) пользовал сей Нептун 23. Прошло их через меня три штуки. И еще один на виду до сих пор у соседа по причалу. У соседа их было 4-5. У меня не умер ни один - просто менял на лучшие экземпляры. Соседу удалось один уложить насмерть. До крыльчаток на всех этих моторах добирался своими руцями. Так вот. Мне не доводилось видеть провернутые заводские оригинальные крыльчатки. Болтики в крыльчатке - ЭТО КОЛХОЗ. А вкручивание болтиков в хорошую заводскую крыльчатку - ЛЮТЫЙ КОЛХОЗ!!! Болтики надо в левак крутить. Да и вообще, левак (любой, не только крыльчатки) использовать ТОЛЬКО в крайних случаях, как исключительную временную меру. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шумахер (08.06.2018)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Влад Вихрёв, почисти личку! Не могу написать сообщение. | sonor@ua.fm | Флудилка | 7 | 21.04.2017 22:01 |