Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 12.12.2017, 13:23   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

По крыльчаткам. 10 лет назад отличались втулкой основой. На оригинале втулка латунная. На всех мной виденных новоделах - черная. Черная корродирует нехило. Рассохшиеся "оригиналы" встречал, конечно. Если найти оригинал эластичный без трещин (даже легкое б/у - ходит очень долго. Имеет значение состояние зеркала и корпуса помпы.
По прокладке ГБЦ. Ищите оригинал.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Влад Вихрёв, почисти личку! Не могу написать сообщение. sonor@ua.fm Флудилка 7 21.04.2017 23:01


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0