Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 02.04.2019, 22:35   #11 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Опиши что делал, что менял с последнего нормального выезда, какая температура была раньше?
Такое может быть если:
1) уменьшилась общая производительность помпы (увеличились зазоры помпа/крыльчатка, дефекты на крыльчатке);
2) засор где-то в каналах (маловероятно, но всё же);
3) уменьшали сечение боковой контрольки (сброс воды с ГБЦ);
4) пытались менять что-то на других участках системы охлаждения.

Перед повышением температуры лезли только в карбюратор. Раньше температура была в районе 50. И струя из верхнего отверстия стала слабой.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Я думал у Вас прибор мой стоит, не нашел. Отсюда вопрос, чем мерили температуру? И где мерили?

Да. Стоит Ваш прибор.
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:41.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0