Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.07.2011, 17:23   #1 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.429
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.603 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Может кто-то отделит двигатель от троса??????
Модераторы - ау!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2011, 21:28   #2 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Мс-40

обнаружилась еще одна проблема МС-большие водозаборные отверстия, я как любитель ловли в траве нахватался тины и вода лилась неравномерно, двиг стал тарахтеть...в пятницу разобрали за час по частям, продули и все ок...удивило хорошая ремонтопригодность и доступность к любым частям, за это конструкторам зачет...сетку не поставили-незачет...интересно исправили ли они данный косяк на 2010 модели...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 10:18   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
сетку не поставили-незачет...интересно исправили ли они данный косяк на 2010 модели...

Приветствую. Этот "косяк" с "сеткой" не исправляли... Уже выкладывал на форумах фото изменений редуктора, там видно какие отверстия поменяли, где уменьшили, где увеличили...
На одном фото разница между редукторами...

На другом фото - как можно решить проблему с "сеточкой".
Суть: снимаем крышку редуктора н.1 и устанавливаем сетку по своему усмотрению в полость н.2... В общем также можно поступить и с дополнительным "задним" водозаборником... Потом когда нада, продувать только редуктор, а не весь двигатель... Эта идея стукнула давно, но себе пока НЕ делал... ПО затратам - замена (а может и не обязательно) прокладки между крышкой и корпусом редуктора...

Тоже люблю траву косить, но стараюсь крупные заросли проходить на вёслах... а под мотором проходить между зарослей... пока ничего не набивалось и струя исправно сцыт...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  314535_29048_.jpg
Переглядів: 691
Розмір:  104,0 КБ
ID:	12280   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  314535_29048.jpg
Переглядів: 779
Розмір:  108,4 КБ
ID:	12279  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 10:32   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Приветствую. Этот "косяк" с "сеткой" не исправляли... Уже выкладывал на форумах фото изменений редуктора, там видно какие отверстия поменяли, где уменьшили, где увеличили...
На одном фото разница между редукторами...

На другом фото - как можно решить проблему с "сеточкой".
Суть: снимаем крышку редуктора н.1 и устанавливаем сетку по своему усмотрению в полость н.2... В общем также можно поступить и с дополнительным "задним" водозаборником... Потом когда нада, продувать только редуктор, а не весь двигатель... Эта идея стукнула давно, но себе пока НЕ делал... ПО затратам - замена (а может и не обязательно) прокладки между крышкой и корпусом редуктора...

Тоже люблю траву косить, но стараюсь крупные заросли проходить на вёслах... а под мотором проходить между зарослей... пока ничего не набивалось и струя исправно сцыт...

Если установить сетку то можно и моторчик подогреть нехило. Забить тиной систему не так уж просто, особенно беря во внимание размер отверстий в водозаборнике. Забится может как обычно сама контролька с малым отверстием, а это не проблема.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 10:36   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Если установить сетку то можно и моторчик подогреть нехило. Забить тиной систему не так уж просто, особенно беря во внимание размер отверстий в водозаборнике. Забится может как обычно сама контролька с малым отверстием, а это не проблема.

Руслан, всё верно говорите Но biocon говорит, что это есть хорошо... Вот я и подкидываю идею... Тем более я не говорю о сетке внутри полости как фильтре, а сетка должна быть впритык к отверстиям, так чтобы тину можно было сбросить и ехать дальше... К тому же задний водозаборник будет воду тянуть и тина ему не помеха...
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 10:52   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Руслан, всё верно говорите Но biocon говорит, что это есть хорошо... Вот я и подкидываю идею... Тем более я не говорю о сетке внутри полости как фильтре, а сетка должна быть впритык к отверстиям, так чтобы тину можно было сбросить и ехать дальше... К тому же задний водозаборник будет воду тянуть и тина ему не помеха...

Тина это такая кака, которая забивается во все сосущие воду щели, и задний водозабор не исключение.
У Тохатсу 40 2т в своё время были проблемы с перегревами от банальной решетки водозабора на корпусе редуктора(потом изменили её форму). Это я к тому, что поставив дополнительный ограничивающий поток элемент, при этом не обеспечив необходимое нагнетание воды встречным потоком( форма входных отверстий и направляющие этого потока) можно получить обратный эффект.
Поэтому не нужно изобретать велосипед, а просто чаще нужно чистить саму контрольку( а лучше не ходить по тине).
А вот разговоры о том, что буду подымать мотор и чистить сеточку, это глупость, так как мотор может закипеть не дождавшись этой процедуры.
Бояться нужно плавающих кульков, вот они как сурермены, способны перекрыть одновременно все три водозаборника.Проверено.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 11:19   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Руслан, я уверен, каждый останется при своём мнении, убеждать никого не собираюсь... ваше мнение понятно, но я не до конца с ним согласен, слишком вы категоричны... тина - зло, спасенья нет....

От перегрева спасёт банальный термометр али контроль струи... и это проблема не только мс-40... не ездить по тине можно, но не всегда её родимую видно... и не такая она страшная, ездили - знаем...

Цитата:
Поэтому не нужно изобретать велосипед, а просто чаще нужно чистить саму контрольку( а лучше не ходить по тине).

Неужели забивается только контролька? И больше негде оседать и накапливаться зелени в рубашке охлаждения?

Цитата:
А вот разговоры о том, что буду подымать мотор и чистить сеточку, это глупость, так как мотор может закипеть не дождавшись этой процедуры.

Ходить по траве без контроля температуры - вот это глупость... и чистить внутренности двигателя от зарослей - тоже глупость... а почему же скинуть с водозаборника пучок водорослей с тиной глупость?
Неужели пройдя по водорослям, у вас никогда не налипали водоросли на переднюю часть редуктора... даже на винт иногда намотает, если на малом ходу пройти... Так сбросить их всёравно нада, иногда и руками поработать...
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.09.2011, 11:33   #8 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Мс-40

в последнее время. проблема тьфу тьфу ушла. возможно єто разово какая то хрень попала. и сгнила или выскочила...я обсуждал этот вопрос с Doberman (Сашей) он меня отговорил ставить какие либо сетки. сказал что это может действительно привести к перегреву...пока у меня притензий к мотору особых нет. вчера была куча мелких переездов в поисках перекатов. и трава и тина проходились без вопросов...в целом мотор радует...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:00.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0