![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.429
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.603 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Может кто-то отделит двигатель от троса??????
Модераторы - ау!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
обнаружилась еще одна проблема МС-большие водозаборные отверстия, я как любитель ловли в траве нахватался тины и вода лилась неравномерно, двиг стал тарахтеть...в пятницу разобрали за час по частям, продули и все ок...удивило хорошая ремонтопригодность и доступность к любым частям, за это конструкторам зачет...сетку не поставили-незачет...интересно исправили ли они данный косяк на 2010 модели...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Приветствую. Этот "косяк" с "сеткой" не исправляли... Уже выкладывал на форумах фото изменений редуктора, там видно какие отверстия поменяли, где уменьшили, где увеличили... На одном фото разница между редукторами... На другом фото - как можно решить проблему с "сеточкой". Суть: снимаем крышку редуктора н.1 и устанавливаем сетку по своему усмотрению в полость н.2... В общем также можно поступить и с дополнительным "задним" водозаборником... Потом когда нада, продувать только редуктор, а не весь двигатель... Эта идея стукнула давно, но себе пока НЕ делал... ПО затратам - замена (а может и не обязательно) прокладки между крышкой и корпусом редуктора... Тоже люблю траву косить, но стараюсь крупные заросли проходить на вёслах... а под мотором проходить между зарослей... пока ничего не набивалось и струя исправно сцыт... ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Если установить сетку то можно и моторчик подогреть нехило. Забить тиной систему не так уж просто, особенно беря во внимание размер отверстий в водозаборнике. Забится может как обычно сама контролька с малым отверстием, а это не проблема. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Руслан, всё верно говорите ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Тина это такая кака, которая забивается во все сосущие воду щели, и задний водозабор не исключение. У Тохатсу 40 2т в своё время были проблемы с перегревами от банальной решетки водозабора на корпусе редуктора(потом изменили её форму). Это я к тому, что поставив дополнительный ограничивающий поток элемент, при этом не обеспечив необходимое нагнетание воды встречным потоком( форма входных отверстий и направляющие этого потока) можно получить обратный эффект. Поэтому не нужно изобретать велосипед, а просто чаще нужно чистить саму контрольку( а лучше не ходить по тине). А вот разговоры о том, что буду подымать мотор и чистить сеточку, это глупость, так как мотор может закипеть не дождавшись этой процедуры. Бояться нужно плавающих кульков, вот они как сурермены, способны перекрыть одновременно все три водозаборника.Проверено. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Руслан, я уверен, каждый останется при своём мнении, убеждать никого не собираюсь... ваше мнение понятно, но я не до конца с ним согласен, слишком вы категоричны... тина - зло, спасенья нет....
![]() От перегрева спасёт банальный термометр али контроль струи... и это проблема не только мс-40... не ездить по тине можно, но не всегда её родимую видно... и не такая она страшная, ездили - знаем...
Неужели забивается только контролька? И больше негде оседать и накапливаться зелени в рубашке охлаждения?
Ходить по траве без контроля температуры - вот это глупость... и чистить внутренности двигателя от зарослей - тоже глупость... а почему же скинуть с водозаборника пучок водорослей с тиной глупость? Неужели пройдя по водорослям, у вас никогда не налипали водоросли на переднюю часть редуктора... даже на винт иногда намотает, если на малом ходу пройти... Так сбросить их всёравно нада, иногда и руками поработать... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
в последнее время. проблема тьфу тьфу ушла. возможно єто разово какая то хрень попала. и сгнила или выскочила...я обсуждал этот вопрос с Doberman (Сашей) он меня отговорил ставить какие либо сетки. сказал что это может действительно привести к перегреву...пока у меня притензий к мотору особых нет. вчера была куча мелких переездов в поисках перекатов. и трава и тина проходились без вопросов...в целом мотор радует...
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|