![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Днепр - более килеватая лодка чем упомянутые. Я бы начал с винта. Жаль что нет винта на подмену попробовать. А когда обтекатель снимаешь обороты увеличиваются ?
__________________
Олег Востаннє редагував УНА-0531: 29.06.2020 о 15:29. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (29.06.2020)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Привет. Случилась у меня оказия с мотором. Возвращались с рыбалки, мотор на ходу сбросил обороты и заклинил. Вскрытие показало регулярное попадание воды через нижний сальник коленвала в картер. Зашумел нижний опорный подшипник, за счет системы перекачки конденсата вода попадала и в верхний подшипник (тоже шумит/коррозия). Но результатом всего этого - заклинил шатун из-за разрушения игольчатого подшипника, огрызки улетели в цилиндр, побило головку и поршень. На сальнике который должен держать вакуум пружинка частично слетевшая, она же неплохую такую канавку на колене выкатала (заводской брак сборки). Короче вот так кривая сборка и отсутствие явных признаков неисправности привели за 10 лет к печальному результату. Ремонту это в срочном порядке не подлежало.
Короче отпуск был под угрозой, был куплен новый мотор с завода, целиком. Сборки апреля 2019 года. Мотор с термостатом, алюминиевыми прорезиненными клапанными домиками (клапана в два слоя стеклотекстолит), карбюратор к68Д. В системе охлаждения отличий с моторами 2008года нет никакой, только в самом двигателе термостат добавили, никакого сброса воды в трубу выхлопную нет и клапана тоже. Откатали на нём 10часов, термостат держит температуру в среднем 52-57 градусов на головке блока. Холостые держит стабильно, 6 часов в первый день тролили при 1000об/мин. Внутри всё прогревается, впускной коллектор не потеет. Была проверена доработка помпы с заводской системой охлаждения, всё работает, завоздушивания не боится, восстанавливается уверенно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Мотор мне обошелся как указано на сайте магазина 53400 тугриков. Ну и доставка около 2000грн Новой почтой. Про моторы на заводе знают только начальники торгового отдела, с ними и договариваться, девочка менеджер что в магазине особо не в курсе, что у них есть чего нет. Спрашивать про сам мотор и его особенности вообще бессмысленно, там они и сами не знают что продают ![]() Упаковывать моторы явно стали похуже, раньше с упаковки получались два хороших столика на острова, а щас только один ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (24.07.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|