![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
ага, уже взял.
Так же, на всякий случай взял маленький лист виброизоляции (битум) попробую частями наклеить, что бы не было вибрации. Кстати, еще одна мысль: Общался с Михаилом по поводу карбюратора и его перелива. Была у меня мысль поставить импортный, например от Сузуки ДТ 40 он так же один на мотор. Так вот, на импортные карбы ставят шумегасители пластиковые на карб (коробка как фильтр) - можно ли такой найти и поставить на наш? Будет же сильнее гасить звук... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Можно напечатать на 3Д-принтере... ![]() Это первая версия, потом была допечатана и верхняя часть забора. Фото только щас нет. Отлично глушит звук при снятом колпаке, при одетом колпаке разницы наверно не заметить, если проделаны работы с колпаком по звукоизоляции, Подгонка посадки уплотнения колпака, полное перекрытие места выхода ручного стартера с колпака, и некоторая изоляция прохождения звука через поддон, ну и шумка изнутри. У меня проклеено простой шумкой 10мм. Но не везде она поместится, нада учитывать внутрянку, чтоб чего-то не пережать. Вибро-изолировать там не к чему, колпак и так массивный не звенит. Второй функцией этого воздухозаборника, отсутствие подтёков топлива с карба, при подъёме мотора и опускании. По остальным вопросам ко мне, отвечу позже. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|