![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Значит по охлаждению. Пользуйтесь на здоровье, ниже основные фото с описанием процесса доработки редуктора и дейдвуда. В этих нескольких фото труд не одного года терзаний. Покупка 3D-принтера ускорила процесс изучения вихревого насоса в разы. Не буду описывать сейчас все полезные эффекты такой доработки, примите всё пока как есть. Уменьшение объёма каналов переднего и заднего водозаборов за счет заполнителей и трубки позволяют быстрее сбрасывать воздух попавший в них, но система будет работать и без них. Самое главное это доработка крышки помпы и вывод штуцера за зону выхлопа. Реализовать сам штуцер и пробку можно и по другому, главное суть. Отверстия штуцера в 3,1мм достаточно для работы этой системы. Еще важно что дополнительный сброс воды не уменьшает общую производительность помпы, и температура двигателя не поменяется. Эта доработка будет работать с любым мотором, какие бы там пути охлаждения не были бы, хоть с клапаном хоть без.
|
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|