![]() |
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Да ладно...
Да к стати хочу сказать что когда мот вібирал - почему остановился на МС 40. Я китайцев тоже обдумывал... Я не люблю Б/У, поэтому подержанную технику особенно и не рассматривал. Смотрел только на новые моторы. Цены на импортные моты сами знаете какие, а МС 40 за 18 тыс грн мне показался довольно интересным предложением. Начал изучать все что есть по этому моту. Прочитал много форумов и изучил все отзывы. И понял что не смотря на все негативные отзывы (в 90% случаев от людей которые их никогда не эксплуатировали а многие даже и не видели) носят чисто теоретический характер. Большинство проблем с моторами были из-за их неправильной эксплуатации или по причине того что народ их совершенствовал, что и приводило к поломкам. Пообщавшись с народом на РОПе у которых эти моты есть и они их пользуют я услышал что в 80% случаев никто их не ремонтирует и ничего с ними не делает. Поговорив с народом который разбирается в моторах я услышал что мот в принципе нормальный. Руслан 35 сказал - не заморачивайся мот нормальный если не тянешь на 4т то не парься. А Руслану я не могу не доверять так как слышал от него только обоснованные и подтвержденные данные. Вот и купил себе МС 40 |
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
Вот-вот. И у меня те же наблюдения. Но окончательный вывод сделается, когда я его все-таки куплю. |
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
А "нептун" останется резервным мотором. Или на длинномер (как аварийный), или на случай "МоторСич в ремонте" - чтоп на берегу не куковать. |
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
Ген а сколько он мне обошелся это уже моя тема... |
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Звоните на завод там с ними можно торговаться! Комплектация - там есть все что надо + ЗИП и инструменты. Дистанционка тоже присутствует только надо им напоминать чтобы не забыли положить. И винт можно выбрать. Да обязательно оговаривай год производства. ато могут и 2009 прислать
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
|
Re: МС-40 против Parsun 40
А нафига им это надо? Они продают моторы договорились о такой то комплектации и все.
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
Цитата:
Ты похоже смирился с мыслью что за 18килогривен таки стоит сыграть в рулетку :-) ? З.Ы. из любви к искусству денег ни на что не жалко, как волговод волговода я тебя понимаю :-) но МС40 сцуко не нептун, весит много... снимать - ставить его - спина не казенная однако... |
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
Модель использования изменилась. Те же расчеты показали, что минимум для моей модели использования - 30 л.с. Хоть тресни. И этот минимум всего лишь сможет выпихнуть тушку на глисс, а дальше будет работать в полную мощь на пределе, и то не обеспечит всех запросов. Нужно 40. И никак меньше. По бюджету - 40 иномарку я не потяну никак. То есть купить-то можно, вылезши из трусов, но обслуживать - не по карману совершенно. По этим причинам не годится и б/у, тем более что бу/я терпеть ненавижу, если его нельзя разобрать и вылизать самотужки. Теперь о рулетке. Спасибо заводу, что он втулил те переделки в МС-40, которые я категорически не хотел делать сам. Остальное - посильно. Плюс сервис. Плюс запчасти. Плюс простота (полдвига я уже знаю по отчетам с картинками). Так вот поэтому рулетки, как таковой - не вижу, но продолжаю усиленно искать подвох. Пока - не вижу, хоть тресни. А китайцев знать не хочу из принципа. Копия - всего лишь копия. Перепечатка всегда говно, как не старайся. Потому и остановился на МС-40, готов рискнуть вышеупомянутой суммой денег. А вот рискнуть 40 000 грн - не готов никак, и даже 33 000 грн (Я-30) тоже не готов. Вес - 67 кг. Да, немало, но... тележку сделаю, а грузить буду про помощи добровольных (или нанятых) помощников, спину рвать не планирую. И вот еще что... Безопасность. Очень не хочу привлекать внимание к лодке иномарочным мотором. Даже если за это придется платить рукоблудством и колупаторством. |
Re: МС-40 против Parsun 40
Серёга просто читаеш мысли. :-)
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Ребята китай китаю рознь. на приме APLE IPHONE эта вещь тоже китайская, нокачество отличное, но мотор совковый МС40 не плохой конечно и поломки в основном иза того что люди туда льют что попало и относятся к нему также. у меня Мотор сич был 4 года, убил я его за сезо (новый) а и за того что как на вихрь масло камазовское мешал, но когда сделал капиталку и начал лить нормальное масло и топлево то проблем небыло ни каких. нещитая что меня любая 30вставляла импортная.
а по поводу чери это не машина это просто ГАВНО(извените за выражение) но когда снемаешь карту двери а там на феленки просвечивается АЗМОЛ (тоисть феленка отпресована с масляной бочки АЗМОЛ у меня и фото есть) то куда Этому чери братся к ВАЗу, а краш тесты китая и ваза сравните.... оно все говорит за себя. но повторюсь Китай Китаю рознь. |
Re: МС-40 против Parsun 40
Могу сказать только то что годика через 2-3 Китай по качеству приблизится к мировым лидерам а МС и ВАЗ будут топтатся на месте. Видел на выставке МС опупел неужели нельзя в заводских условиях сапог сделать пообтикаемее и крышку мотора хотябы подогнать красивее. ИМХО.
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010