Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   МС-40 против Parsun 40 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2391-мс-40-против-parsun-40-a.html)

Гена 26.06.2011 15:49

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55626)
Так Генка продолжаем издеваться да? .....

Да ни в жисть Андрей. Я просто твои факты привёл о расходе и немного обшибся с цифирями.:smuschenie:

Andrey 09 26.06.2011 15:53

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 55629)
Да ни в жисть Андрей. Я просто твои факты привёл о расходе и немного обшибся с цифирями.:smuschenie:

Не кисло ты ошибся... больше чем на 100 литров :-D

Гена 26.06.2011 16:00

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55631)
Не кисло ты ошибся... больше чем на 100 литров :-D

Ну так получилось, не бей сильно.:smuschenie:

Andrey 09 26.06.2011 16:15

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Да ладно...
Да к стати хочу сказать что когда мот вібирал - почему остановился на МС 40. Я китайцев тоже обдумывал...
Я не люблю Б/У, поэтому подержанную технику особенно и не рассматривал. Смотрел только на новые моторы. Цены на импортные моты сами знаете какие, а МС 40 за 18 тыс грн мне показался довольно интересным предложением. Начал изучать все что есть по этому моту. Прочитал много форумов и изучил все отзывы. И понял что не смотря на все негативные отзывы (в 90% случаев от людей которые их никогда не эксплуатировали а многие даже и не видели) носят чисто теоретический характер. Большинство проблем с моторами были из-за их неправильной эксплуатации или по причине того что народ их совершенствовал, что и приводило к поломкам. Пообщавшись с народом на РОПе у которых эти моты есть и они их пользуют я услышал что в 80% случаев никто их не ремонтирует и ничего с ними не делает. Поговорив с народом который разбирается в моторах я услышал что мот в принципе нормальный. Руслан 35 сказал - не заморачивайся мот нормальный если не тянешь на 4т то не парься. А Руслану я не могу не доверять так как слышал от него только обоснованные и подтвержденные данные.
Вот и купил себе МС 40

sema 26.06.2011 17:44

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55636)
Прочитал много форумов и изучил все отзывы. И понял что не смотря на все негативные отзывы (в 90% случаев от людей которые их никогда не эксплуатировали а многие даже и не видели) носят чисто теоретический характер. Большинство проблем с моторами были из-за их неправильной эксплуатации или по причине того что народ их совершенствовал, что и приводило к поломкам. Пообщавшись с народом на РОПе у которых эти моты есть и они их пользуют я услышал что в 80% случаев никто их не ремонтирует и ничего с ними не делает. Поговорив с народом который разбирается в моторах я услышал что мот в принципе нормальный. Руслан 35 сказал - не заморачивайся мот нормальный если не тянешь на 4т то не парься. А Руслану я не могу не доверять так как слышал от него только обоснованные и подтвержденные данные.
Вот и купил себе МС 40


Вот-вот. И у меня те же наблюдения. Но окончательный вывод сделается, когда я его все-таки куплю.

СергейОз 26.06.2011 18:05

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 55643)
Вот-вот. И у меня те же наблюдения. Но окончательный вывод сделается, когда я его все-таки куплю.

а куда девать будете мотовесло нептун-23? ))

Гена 26.06.2011 18:14

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55636)
......а МС 40 за 18 тыс грн ......Вот и купил себе МС 40

Андрюха, ну ты ж всё договаривай.:-)):-)):-)) Сколько реально он тебе обошёлся.:-)

sema 26.06.2011 21:22

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 55647)
а куда девать будете мотовесло нептун-23? ))

Мотовесло останется - даром этот нищясный FAlcon год с лишним мусолили? :-)
А "нептун" останется резервным мотором. Или на длинномер (как аварийный), или на случай "МоторСич в ремонте" - чтоп на берегу не куковать.

Andrey 09 27.06.2011 14:14

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 55648)
Андрюха, ну ты ж всё договаривай.:-)):-)):-)) Сколько реально он тебе обошёлся.:-)

Торгуйтесь и вам скинется.
Ген а сколько он мне обошелся это уже моя тема...

Гена 27.06.2011 14:33

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55751)
Торгуйтесь и вам скинется.
Ген а сколько он мне обошелся это уже моя тема...

Да я так просто. я ж ничего:smuschenie::smuschenie::smuschenie:

sema 27.06.2011 15:44

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55751)
Торгуйтесь и вам скинется.
Ген а сколько он мне обошелся это уже моя тема...

Ну, вообще-то это я поинтересовался... Исключительно потому, что на Довженко в фирменный лабаз я еще не выбирался, на заводе (по слухам), он стоит 17 500 грн, в sail.com.ua - 18 700 грн, но совершенно неясна комплектация и т.д. Потому и спрашиваю, если есть где-то проверенный вариант с минимальной ценой и правильной комплектацией, то я лучше по протоптанной дорожке... а если секрет и вообще через знакомых по блату, ну, пойду обычным путем "человека с улицы".

Andrey 09 27.06.2011 17:24

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Звоните на завод там с ними можно торговаться! Комплектация - там есть все что надо + ЗИП и инструменты. Дистанционка тоже присутствует только надо им напоминать чтобы не забыли положить. И винт можно выбрать. Да обязательно оговаривай год производства. ато могут и 2009 прислать

sema 27.06.2011 17:37

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55799)
Звоните на завод там с ними можно торговаться! Комплектация - там есть все что надо + ЗИП и инструменты. Дистанционка тоже присутствует только надо им напоминать чтобы не забыли положить. И винт можно выбрать. Да обязательно оговаривай год производства. ато могут и 2009 прислать

А не страшно торговаться? Могут же и "наказать" - укомплектуют старым блоком 2006 года или ногу древнюю впаяют... Потому и за цену интересовался, есть ли смысл: если на заводе сольют за 17 тыс, а в магазине - за 18 тыс, то ради этой "штуки" и огород городить неинтересно...

Andrey 09 27.06.2011 18:03

Re: МС-40 против Parsun 40
 
А нафига им это надо? Они продают моторы договорились о такой то комплектации и все.

Sven 29.06.2011 10:11

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Да обязательно оговаривай год производства. ато могут и 2009 прислать
Цитата:

Могут же и "наказать" - укомплектуют старым блоком 2006 года или ногу древнюю впаяют...
Серега, ну это ж как в анекдоте - наши люди завидя предложение банка "депозид под 60 проц" понимают что их на.бывают... и не несут... но когда видють "депозид под 200проц" - плачут, но несут :-)

Ты похоже смирился с мыслью что за 18килогривен таки стоит сыграть в рулетку :-) ?

З.Ы. из любви к искусству денег ни на что не жалко, как волговод волговода я тебя понимаю :-) но МС40 сцуко не нептун, весит много... снимать - ставить его - спина не казенная однако...

sema 29.06.2011 11:26

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 56007)
Серега, ну это ж как в анекдоте - наши люди завидя предложение банка "депозид под 60 проц" понимают что их на.бывают... и не несут... но когда видють "депозид под 200проц" - плачут, но несут :-)

Ты похоже смирился с мыслью что за 18килогривен таки стоит сыграть в рулетку :-) ?

З.Ы. из любви к искусству денег ни на что не жалко, как волговод волговода я тебя понимаю :-) но МС40 сцуко не нептун, весит много... снимать - ставить его - спина не казенная однако...

Ну, два года подсчетов-пересчетов и размышлений кого угодно сделают меценатом... Сам понимаешь - не в "Нептуне" дело; хотя он окончательно проиграл по всем параметрам. То есть как резервный (на длинномер) - пойдет как песня, а вот на Прогресс - ну никак. То есть - совсем никак.
Модель использования изменилась.
Те же расчеты показали, что минимум для моей модели использования - 30 л.с. Хоть тресни. И этот минимум всего лишь сможет выпихнуть тушку на глисс, а дальше будет работать в полную мощь на пределе, и то не обеспечит всех запросов.
Нужно 40. И никак меньше.
По бюджету - 40 иномарку я не потяну никак. То есть купить-то можно, вылезши из трусов, но обслуживать - не по карману совершенно. По этим причинам не годится и б/у, тем более что бу/я терпеть ненавижу, если его нельзя разобрать и вылизать самотужки.

Теперь о рулетке. Спасибо заводу, что он втулил те переделки в МС-40, которые я категорически не хотел делать сам. Остальное - посильно. Плюс сервис. Плюс запчасти. Плюс простота (полдвига я уже знаю по отчетам с картинками). Так вот поэтому рулетки, как таковой - не вижу, но продолжаю усиленно искать подвох. Пока - не вижу, хоть тресни.
А китайцев знать не хочу из принципа. Копия - всего лишь копия. Перепечатка всегда говно, как не старайся.
Потому и остановился на МС-40, готов рискнуть вышеупомянутой суммой денег. А вот рискнуть 40 000 грн - не готов никак, и даже 33 000 грн (Я-30) тоже не готов.

Вес - 67 кг. Да, немало, но... тележку сделаю, а грузить буду про помощи добровольных (или нанятых) помощников, спину рвать не планирую.

И вот еще что... Безопасность. Очень не хочу привлекать внимание к лодке иномарочным мотором. Даже если за это придется платить рукоблудством и колупаторством.

Вовчик 29.06.2011 19:06

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Серёга просто читаеш мысли. :-)

Max_suz 19.07.2011 16:56

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Ребята китай китаю рознь. на приме APLE IPHONE эта вещь тоже китайская, нокачество отличное, но мотор совковый МС40 не плохой конечно и поломки в основном иза того что люди туда льют что попало и относятся к нему также. у меня Мотор сич был 4 года, убил я его за сезо (новый) а и за того что как на вихрь масло камазовское мешал, но когда сделал капиталку и начал лить нормальное масло и топлево то проблем небыло ни каких. нещитая что меня любая 30вставляла импортная.
а по поводу чери это не машина это просто ГАВНО(извените за выражение) но когда снемаешь карту двери а там на феленки просвечивается АЗМОЛ (тоисть феленка отпресована с масляной бочки АЗМОЛ у меня и фото есть) то куда Этому чери братся к ВАЗу, а краш тесты китая и ваза сравните.... оно все говорит за себя. но повторюсь Китай Китаю рознь.

Роман 37 20.07.2011 00:51

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Могу сказать только то что годика через 2-3 Китай по качеству приблизится к мировым лидерам а МС и ВАЗ будут топтатся на месте. Видел на выставке МС опупел неужели нельзя в заводских условиях сапог сделать пообтикаемее и крышку мотора хотябы подогнать красивее. ИМХО.

Андрей.А.Ш. 04.03.2012 12:49

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55636)
Да ладно...
Да к стати хочу сказать что когда мот вібирал - почему остановился на МС 40. Я китайцев тоже обдумывал...
Я не люблю Б/У, поэтому подержанную технику особенно и не рассматривал. Смотрел только на новые моторы. Цены на импортные моты сами знаете какие, а МС 40 за 18 тыс грн мне показался довольно интересным предложением. Начал изучать все что есть по этому моту. Прочитал много форумов и изучил все отзывы. И понял что не смотря на все негативные отзывы (в 90% случаев от людей которые их никогда не эксплуатировали а многие даже и не видели) носят чисто теоретический характер. Большинство проблем с моторами были из-за их неправильной эксплуатации или по причине того что народ их совершенствовал, что и приводило к поломкам. Пообщавшись с народом на РОПе у которых эти моты есть и они их пользуют я услышал что в 80% случаев никто их не ремонтирует и ничего с ними не делает. Поговорив с народом который разбирается в моторах я услышал что мот в принципе нормальный. Руслан 35 сказал - не заморачивайся мот нормальный если не тянешь на 4т то не парься. А Руслану я не могу не доверять так как слышал от него только обоснованные и подтвержденные данные.
Вот и купил себе МС 40

а зря ,лучше взял бы китайца


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0