Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   МС-40 против Parsun 40 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2391-мс-40-против-parsun-40-a.html)

СергейОз 25.06.2011 17:29

МС-40 против Parsun 40
 
У кого есть какие мысли? Так для себя хотел бы определиться из опыта пользования... также есть вариант сравнения Нептун 23 и Parsun 15 ))) тоже будет интересно... выражаем свою точку зрения. пусть даже она будет неправильной... M:-)

Вовчик 25.06.2011 17:46

Re: МС-40 против Parsun 40
 
У меня лично вообще к Китаю отношение 50/50. Будь то машина. ПЛМ и тд и тп.

sema 25.06.2011 18:10

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 55542)
У меня лично вообще к Китаю отношение 50/50. Будь то машина. ПЛМ и тд и тп.

У всех такое отношение. Пока еще ни один китаец не завоевал устойчивого доверия пользователей.
Пока что наблюдается синхронность в отзывах такая:

1. Дилеры невменяемы и безграмотны. Врут, что марке 30 лет, на самом деле - моторы выпускаются два года.
2. Почему-то все поголовно упирают на то, что есть "налаженный сервис с грамотными специалистами" и "на складах полно запчастей, завезли все необходимое". Пугает. И фраза - "не переживайте, цены на з/ч недорогие, проблем у вас не будет!" - тоже настораживает.
3. Первые выпуски - 3 года гарантии, потом - два года, теперь - год. С чего бы это?

Настораживает, что ни одна китайская марка не прижилась не только у пользователей, но и в продаже. Пропали Falcon, Fisher, MeRA... Sail как-то не сильно видно, другие тоже куда-то деваются. Создается ощущение, что дилеры закупают несколько партий, спихивают их, и тут же пропадают с рынка, завозя следующего "кетайца".

Ожидать, что китайский мотор, пусть даже "один-в-один" содранный с ямы-тохи-мерка и т.д. будет сравним по качеству с оригиналами - нереально, как минимум, удешевление достигается за счет более дешевых материалов и конструктивного ухудшения узлов.
В этом плане полностью самодельный МС-40 мне существенно ближе по духу, чем китайская перепечатка.

stp 25.06.2011 18:11

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Даже плохой Китай лучше совка.
А уж Парсун к плохому Китаю я бы не отнес...

sema 25.06.2011 18:13

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 55544)
Даже плохой Китай лучше совка.
А уж Парсун к плохому Китаю я бы не отнес...

Категорически не согласен. Примеры с фактами - в студию.
(пока за себя говорят данные по бензо-, электроинструменту, мотоблокам и электрогенераторам, а также по автомобилям).

stp 25.06.2011 18:27

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 55545)
(пока за себя говорят данные по бензо-, электроинструменту, мотоблокам и электрогенераторам, а также по автомобилям).

Это уже оффтоп, однако отвечу.
Вот например у меня генератор Кипор. Отмолотил уже хрен-знает сколько времени!
И в походе по Десне отмолотил практически не выключаясь трое суток.
Но предлагаю тему эту не продолжать...

СергейОз 25.06.2011 19:01

Re: МС-40 против Parsun 40
 
и я офтопну )
у моего знакомого Чери (корпус как на эванде, не помню точно название, что-то типа Eastar). Уже долго ездит, мелкие ремонты были, примерно как и на Вазиках... сгорела лампа, одна стойка потекла слегка и пару раз комп высвечивал Проверьте двигатель. но по комфорту конечно же не сравниться... намного лучше Вазов (имею ввиду Ладу). И второй пример. у знакомого Буд Ф-3 (копие тойота королла) по комфорту не уступает тойоте, ломался один раз - стойку одну поменял. и пробежал уже около 70 тыс км. не много как для тойоты, но не мало как для ваза... так что в качестве Парсуна могут быть сомнения.
Вообще надеюсь есть люди, которые уже долгое время юзают Парсун. у Нас Талисман занимается ПЛМ, и говорят там, что за 2 года еще ни разу никто не обратился... (мож конечно врут)

Вовчик 25.06.2011 19:07

Re: МС-40 против Parsun 40
 
По моим наблюдениям, о МС-40, и общению с владельцами. То больше из причин отказа, человеческий фактор. Уж прошу сильно не пинать, но в большинстве отношение как к Вихрю. А что и Вихрь, что и Мс-40 , да и любая техника наплевательского отношения непрощает.

sema 25.06.2011 20:45

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 55549)
Это уже оффтоп, однако отвечу.
Вот например у меня генератор Кипор. Отмолотил уже хрен-знает сколько времени!
И в походе по Десне отмолотил практически не выключаясь трое суток.
Но предлагаю тему эту не продолжать...

Ну, тогда скажу так: "совковая" техника работает десятки лет, до сих пор в строю. Нептуны, Вихри, Москвы и т.д. - в хороших руках исправно трудятся. Про китайские изделия мне такого не известно.

И второй момент: все китайские изделия подаются под соусом "точная копия фирмЫ", а не "собственная разработка". В итоге имеем жалкое подражание, а не изделие (в 99% случаев), а копия, тем более - дешевая, всегда неизмеримо хуже оригинала.
Что-что, а воровать чертежи китайцы умели всегда, а цену сбить за счет применения сверхдешевых материалов и рабского неквалифицированного труда - тем более. Что и заранее "гарантирует" отвратительный результат - невозможно предсказать количество и надежность слабых мест, образовавшихся из-за снижения требований к конструктиву и материалам. Хотя сезон-два может и проработать безупречно.

В то же время "совковое" - плод инженерного творчества, а не тупое клонирование. Тот же МС-40 - разработан и создан не методом клонирования, а инженерно-конструкторским методом. Что и выгодно отличает его от китайских пародий. Да, требует доработки напильником, и что? Зато с конструкторской точки зрения там все на месте - и материалы, и конструктив.
Я, собственно, только об этом, и более ни о чем.

stp 25.06.2011 23:33

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 55558)
Я, собственно, только об этом, и более ни о чем.

Сергей, не надо быть предвзятым!!!!
Я очень плотно работаю с китайцами.
Там все в порядке с разработками!!!
И даже если это копия то как правило лицензионная копия. (надеюсь не надо пояснять)

И такой же непреложный факт про "отвратительную" продукцию....
Но все меняется...

sema 26.06.2011 00:30

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 55581)
Сергей, не надо быть предвзятым!!!!
Я очень плотно работаю с китайцами.
Там все в порядке с разработками!!!
И даже если это копия то как правило лицензионная копия. (надеюсь не надо пояснять)

И такой же непреложный факт про "отвратительную" продукцию....
Но все меняется...

А чего я, я молчу :-)

А если серьезно - то жизнь покажет. Пока что мой личный опыт подтверждает, что большинство продукции СССР, несмотря но свою "корявость", живет и пашет уже по 30-40 лет.
А китайское - не выдерживает и года-два.
Никакой предвзятости - голые факты.
А то, что я люблю продукцию СССР, и не люблю Китай - пусть будет мой закидон. Хотя "не люблю" - значит "не доверяю", а не "не пользуюсь".

Между прочим, мое мнение - через несколько лет китайская продукция может вполне стать эталоном качества; очень интенсивно они развиваются. Очень.
Но возвращаясь к ПЛМ - я пока не готов признать, что то, что завозят наши (повсеместно недобросовестные) дилеры, соответствует хоть каким-то стандартам качества. К сожалению, принцип "купить подешевле, продать подороже!" - пока есть главный принцип наебизнеса в этом государстве. И пока зазор не будет составлять 800% - никто жопу не оторвет от стула. А с учетом наших налогов-откатов-таможен выход один: брать самое говнейшее говно из говен, и продавать его по цене золота.
Что касается Парсуна - не удивлюсь, если то, что продается у нас по цене 2 000 евро, и то, что продается в китае и европе по цене в 2 200 евро - совершенно разные по качеству вещи.

Гена 26.06.2011 01:58

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Сергей, прошу не забывать, ВСЕ лебёдки стоимостью до 300 баков в ШТАТАХ сделаны в Китае - И Минкота (вообще вся её продукция из чины), и Трак, и Повервинч.
Весной смотрел Парсуна 9,8, так по качеству внешне очень даже достойно. И почему то у Парсуна в разы больше моделей, чем у МС. Понимаю. что тут всешивается бизнес по славянски ( я это так называю) с 800 %. Вон даже уже тахи китайские появились по супер цене.

sema 26.06.2011 02:23

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 55587)
Сергей, прошу не забывать, ВСЕ лебёдки стоимостью до 300 баков в ШТАТАХ сделаны в Китае - И Минкота (вообще вся её продукция из чины), и Трак, и Повервинч.
Весной смотрел Парсуна 9,8, так по качеству внешне очень даже достойно. И почему то у Парсуна в разы больше моделей, чем у МС. Понимаю. что тут всешивается бизнес по славянски ( я это так называю) с 800 %. Вон даже уже тахи китайские появились по супер цене.

Гена, я не спорю с очевидным: практически всё производится на заводах Поднебесной. Но есть же разница - делать НА ЗАКАЗ или ПРОИЗВОДИТЬ СОБСТВЕННОЕ?
Более того, речь идет о МЫСЛЯХ, а не об аргументированных доводах: среди нас нет ни одного владельца Парсуна, да и МС-40 тоже, пожалуй.
Флуд чистейшей воды.

Но... я в свое время имел несчастье связаться с Фальконом. Который толком даже не удалось обкатать - очень странно себя вел. Разборка показала интереснейшую ситуацию: собственно двигатель очень вкусный, качество сборки - отменное, конструкция - выше всяческих похвал... а вот все остальное - тихий ужас. Гнилые сальники, "пластилиновые" подшипники, болтающийся вал, перекошенная помпа, наперекосяк собранный вариатор, заедающее кривое магнето, плюс ошибки сборки и некондиционные шестерни в редукторе... Почти год ушел на то, чтобы подобрать под него запчасти от самой разной техники, от бензопил до скутеров... и доработать напильником то, что братья-китайцы почему-то не решились опилить.
А на момент покупки продавцы пели серенады почище соловьёв: и копия "Ямахи", и по лицензии, и вообще.

С тех пор у меня к китайским ПЛМ особое отношение. СТОЛЬКО труда я еще ни в один мотор не вкладывал. Собственно, потому я заранее опасливо отношусь к любому подобному предложению.

Но я не собираюсь упорствовать только ради принципа. Вполне готов изменить свою точку зрения на противоположную, если на то будут неопровержимые факты.

Гена 26.06.2011 02:42

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 55589)
Гена, я не спорю с очевидным: практически всё производится на заводах Поднебесной. Но есть же разница - делать НА ЗАКАЗ или ПРОИЗВОДИТЬ СОБСТВЕННОЕ?
Более того, речь идет о МЫСЛЯХ, а не об аргументированных доводах: среди нас нет ни одного владельца Парсуна, да и МС-40 тоже, пожалуй.
Флуд чистейшей воды.

Но... я в свое время имел несчастье связаться с Фальконом. Который толком даже не удалось обкатать - очень странно себя вел. Разборка показала интереснейшую ситуацию: собственно двигатель очень вкусный, качество сборки - отменное, конструкция - выше всяческих похвал... а вот все остальное - тихий ужас. Гнилые сальники, "пластилиновые" подшипники, болтающийся вал, перекошенная помпа, наперекосяк собранный вариатор, заедающее кривое магнето, плюс ошибки сборки и некондиционные шестерни в редукторе... Почти год ушел на то, чтобы подобрать под него запчасти от самой разной техники, от бензопил до скутеров... и доработать напильником то, что братья-китайцы почему-то не решились опилить.
А на момент покупки продавцы пели серенады почище соловьёв: и копия "Ямахи", и по лицензии, и вообще.

С тех пор у меня к китайским ПЛМ особое отношение. СТОЛЬКО труда я еще ни в один мотор не вкладывал. Собственно, потому я заранее опасливо отношусь к любому подобному предложению.

Но я не собираюсь упорствовать только ради принципа. Вполне готов изменить свою точку зрения на противоположную, если на то будут неопровержимые факты.

Сергей, не спорю, Фалкон гавно. но Парсун уже продётся даже в Европе и Штатах. Марка уже вроде ничего. Касательно всего остально - ещё рановато, эт точно.

З.Ы. А владельцев Сичей среди нас есть как минимум 2 -Пасик и Андрей 09.

sema 26.06.2011 03:17

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 55590)
Парсун уже продётся даже в Европе и Штатах. Марка уже вроде ничего. Касательно всего остально - ещё рановато, эт точно.

З.Ы. А владельцев Сичей среди нас есть как минимум 2 -Пасик и Андрей 09.

То, что мне довелось читать про Sail и Parsun - "сыроват", "паршивое железо", "непредсказуем". Надо ждать отзывов...

Ну есть... Андрей пока молча катается, а Пасик рвет волосы из-за того, что недосмотрел за кульком на винте... Пока я не слышу ни от одного из них матерных слов в адрес МС...

Гена 26.06.2011 03:29

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 55591)
То, что мне довелось читать про Sail и Parsun - "сыроват", "паршивое железо", "непредсказуем". Надо ждать отзывов...

Ну есть... Андрей пока молча катается, а Пасик рвет волосы из-за того, что недосмотрел за кульком на винте... Пока я не слышу ни от одного из них матерных слов в адрес МС...

Про Сайл слышал и читал, да и сам видел, про Парсун пока нет.

Андрей пока обкатывает, удивляется. что за 3 часа глисса разного сьел 115 литров:-D:-D:-D. У Пасика идёт ремонт полным ходом, сам был виноват.

sema 26.06.2011 03:40

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 55592)
Андрей пока обкатывает, удивляется. что за 3 часа глисса разного сьел 115 литров:-D:-D:-D.

интересно.... по-моему, многовато, я бы проверил карб. Даже для обкатки. ну пусть 20 л/ч, но не 40 же...

biocon 26.06.2011 08:28

Re: МС-40 против Parsun 40
 
у нас на стоянке. как минимум 3 шт МС стоит...еще раз повторю, сервис им нужно расширять, обидно за мотор-оригинальная разработка, наша украинская можно кстати чуть чуть погордится этим, тем более разработчики постоянно дорабатываю изделие на основании реальных отзывов...и никто к нему как к вихрю не относится, масло в него льем почти золотое...даже в Бриге такие глаза сделали =-O но то не их дело...а проблемы у меня с ним две сейчас-вода из контрольки при заводе не всегда сразу льется и холостые хрен выставишь...

Гена 26.06.2011 11:33

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 55593)
интересно.... по-моему, многовато, я бы проверил карб. Даже для обкатки. ну пусть 20 л/ч, но не 40 же...

Блин, единичка лишняя заскочила:-)):-)):-))

Andrey 09 26.06.2011 15:18

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Так Генка продолжаем издеваться да? За 3 часа езды на различных режимах в том числе на глиссе приблизительно - 70%, мотор схавал пол бака бензина с маслом в соотношении 1 к 25. Бак в МС на 23 литра. Так что получается что выпил он 12 литров. Это факт.
Что касается характеристик мотора то пока говорить рано. В общей сложности на сегодняшний день накатано 6 часов - нареканий нет!
После того как Руслан 35 отрегулировал мне карб обороты упали, на минимальных оборотах скорость 4 км максималка 47. Работает ровно и стабильно, заводится с полутыка.
С Китаем сравнивать не могу - Китайский мотор никогда не эксплуатировал. Есть Суза - 2.5 4т. Но сравнение тут сами понимаете некорректное!
Да действительно МС 40 сделан немного топорно, но на эксплуатационных характеристиках это, пока во всяком случае никак не отражается.

Гена 26.06.2011 15:49

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55626)
Так Генка продолжаем издеваться да? .....

Да ни в жисть Андрей. Я просто твои факты привёл о расходе и немного обшибся с цифирями.:smuschenie:

Andrey 09 26.06.2011 15:53

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 55629)
Да ни в жисть Андрей. Я просто твои факты привёл о расходе и немного обшибся с цифирями.:smuschenie:

Не кисло ты ошибся... больше чем на 100 литров :-D

Гена 26.06.2011 16:00

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55631)
Не кисло ты ошибся... больше чем на 100 литров :-D

Ну так получилось, не бей сильно.:smuschenie:

Andrey 09 26.06.2011 16:15

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Да ладно...
Да к стати хочу сказать что когда мот вібирал - почему остановился на МС 40. Я китайцев тоже обдумывал...
Я не люблю Б/У, поэтому подержанную технику особенно и не рассматривал. Смотрел только на новые моторы. Цены на импортные моты сами знаете какие, а МС 40 за 18 тыс грн мне показался довольно интересным предложением. Начал изучать все что есть по этому моту. Прочитал много форумов и изучил все отзывы. И понял что не смотря на все негативные отзывы (в 90% случаев от людей которые их никогда не эксплуатировали а многие даже и не видели) носят чисто теоретический характер. Большинство проблем с моторами были из-за их неправильной эксплуатации или по причине того что народ их совершенствовал, что и приводило к поломкам. Пообщавшись с народом на РОПе у которых эти моты есть и они их пользуют я услышал что в 80% случаев никто их не ремонтирует и ничего с ними не делает. Поговорив с народом который разбирается в моторах я услышал что мот в принципе нормальный. Руслан 35 сказал - не заморачивайся мот нормальный если не тянешь на 4т то не парься. А Руслану я не могу не доверять так как слышал от него только обоснованные и подтвержденные данные.
Вот и купил себе МС 40

sema 26.06.2011 17:44

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55636)
Прочитал много форумов и изучил все отзывы. И понял что не смотря на все негативные отзывы (в 90% случаев от людей которые их никогда не эксплуатировали а многие даже и не видели) носят чисто теоретический характер. Большинство проблем с моторами были из-за их неправильной эксплуатации или по причине того что народ их совершенствовал, что и приводило к поломкам. Пообщавшись с народом на РОПе у которых эти моты есть и они их пользуют я услышал что в 80% случаев никто их не ремонтирует и ничего с ними не делает. Поговорив с народом который разбирается в моторах я услышал что мот в принципе нормальный. Руслан 35 сказал - не заморачивайся мот нормальный если не тянешь на 4т то не парься. А Руслану я не могу не доверять так как слышал от него только обоснованные и подтвержденные данные.
Вот и купил себе МС 40


Вот-вот. И у меня те же наблюдения. Но окончательный вывод сделается, когда я его все-таки куплю.

СергейОз 26.06.2011 18:05

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від sema112 (Допис 55643)
Вот-вот. И у меня те же наблюдения. Но окончательный вывод сделается, когда я его все-таки куплю.

а куда девать будете мотовесло нептун-23? ))

Гена 26.06.2011 18:14

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55636)
......а МС 40 за 18 тыс грн ......Вот и купил себе МС 40

Андрюха, ну ты ж всё договаривай.:-)):-)):-)) Сколько реально он тебе обошёлся.:-)

sema 26.06.2011 21:22

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від СергейОз (Допис 55647)
а куда девать будете мотовесло нептун-23? ))

Мотовесло останется - даром этот нищясный FAlcon год с лишним мусолили? :-)
А "нептун" останется резервным мотором. Или на длинномер (как аварийный), или на случай "МоторСич в ремонте" - чтоп на берегу не куковать.

Andrey 09 27.06.2011 14:14

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 55648)
Андрюха, ну ты ж всё договаривай.:-)):-)):-)) Сколько реально он тебе обошёлся.:-)

Торгуйтесь и вам скинется.
Ген а сколько он мне обошелся это уже моя тема...

Гена 27.06.2011 14:33

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55751)
Торгуйтесь и вам скинется.
Ген а сколько он мне обошелся это уже моя тема...

Да я так просто. я ж ничего:smuschenie::smuschenie::smuschenie:

sema 27.06.2011 15:44

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55751)
Торгуйтесь и вам скинется.
Ген а сколько он мне обошелся это уже моя тема...

Ну, вообще-то это я поинтересовался... Исключительно потому, что на Довженко в фирменный лабаз я еще не выбирался, на заводе (по слухам), он стоит 17 500 грн, в sail.com.ua - 18 700 грн, но совершенно неясна комплектация и т.д. Потому и спрашиваю, если есть где-то проверенный вариант с минимальной ценой и правильной комплектацией, то я лучше по протоптанной дорожке... а если секрет и вообще через знакомых по блату, ну, пойду обычным путем "человека с улицы".

Andrey 09 27.06.2011 17:24

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Звоните на завод там с ними можно торговаться! Комплектация - там есть все что надо + ЗИП и инструменты. Дистанционка тоже присутствует только надо им напоминать чтобы не забыли положить. И винт можно выбрать. Да обязательно оговаривай год производства. ато могут и 2009 прислать

sema 27.06.2011 17:37

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55799)
Звоните на завод там с ними можно торговаться! Комплектация - там есть все что надо + ЗИП и инструменты. Дистанционка тоже присутствует только надо им напоминать чтобы не забыли положить. И винт можно выбрать. Да обязательно оговаривай год производства. ато могут и 2009 прислать

А не страшно торговаться? Могут же и "наказать" - укомплектуют старым блоком 2006 года или ногу древнюю впаяют... Потому и за цену интересовался, есть ли смысл: если на заводе сольют за 17 тыс, а в магазине - за 18 тыс, то ради этой "штуки" и огород городить неинтересно...

Andrey 09 27.06.2011 18:03

Re: МС-40 против Parsun 40
 
А нафига им это надо? Они продают моторы договорились о такой то комплектации и все.

Sven 29.06.2011 10:11

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Да обязательно оговаривай год производства. ато могут и 2009 прислать
Цитата:

Могут же и "наказать" - укомплектуют старым блоком 2006 года или ногу древнюю впаяют...
Серега, ну это ж как в анекдоте - наши люди завидя предложение банка "депозид под 60 проц" понимают что их на.бывают... и не несут... но когда видють "депозид под 200проц" - плачут, но несут :-)

Ты похоже смирился с мыслью что за 18килогривен таки стоит сыграть в рулетку :-) ?

З.Ы. из любви к искусству денег ни на что не жалко, как волговод волговода я тебя понимаю :-) но МС40 сцуко не нептун, весит много... снимать - ставить его - спина не казенная однако...

sema 29.06.2011 11:26

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 56007)
Серега, ну это ж как в анекдоте - наши люди завидя предложение банка "депозид под 60 проц" понимают что их на.бывают... и не несут... но когда видють "депозид под 200проц" - плачут, но несут :-)

Ты похоже смирился с мыслью что за 18килогривен таки стоит сыграть в рулетку :-) ?

З.Ы. из любви к искусству денег ни на что не жалко, как волговод волговода я тебя понимаю :-) но МС40 сцуко не нептун, весит много... снимать - ставить его - спина не казенная однако...

Ну, два года подсчетов-пересчетов и размышлений кого угодно сделают меценатом... Сам понимаешь - не в "Нептуне" дело; хотя он окончательно проиграл по всем параметрам. То есть как резервный (на длинномер) - пойдет как песня, а вот на Прогресс - ну никак. То есть - совсем никак.
Модель использования изменилась.
Те же расчеты показали, что минимум для моей модели использования - 30 л.с. Хоть тресни. И этот минимум всего лишь сможет выпихнуть тушку на глисс, а дальше будет работать в полную мощь на пределе, и то не обеспечит всех запросов.
Нужно 40. И никак меньше.
По бюджету - 40 иномарку я не потяну никак. То есть купить-то можно, вылезши из трусов, но обслуживать - не по карману совершенно. По этим причинам не годится и б/у, тем более что бу/я терпеть ненавижу, если его нельзя разобрать и вылизать самотужки.

Теперь о рулетке. Спасибо заводу, что он втулил те переделки в МС-40, которые я категорически не хотел делать сам. Остальное - посильно. Плюс сервис. Плюс запчасти. Плюс простота (полдвига я уже знаю по отчетам с картинками). Так вот поэтому рулетки, как таковой - не вижу, но продолжаю усиленно искать подвох. Пока - не вижу, хоть тресни.
А китайцев знать не хочу из принципа. Копия - всего лишь копия. Перепечатка всегда говно, как не старайся.
Потому и остановился на МС-40, готов рискнуть вышеупомянутой суммой денег. А вот рискнуть 40 000 грн - не готов никак, и даже 33 000 грн (Я-30) тоже не готов.

Вес - 67 кг. Да, немало, но... тележку сделаю, а грузить буду про помощи добровольных (или нанятых) помощников, спину рвать не планирую.

И вот еще что... Безопасность. Очень не хочу привлекать внимание к лодке иномарочным мотором. Даже если за это придется платить рукоблудством и колупаторством.

Вовчик 29.06.2011 19:06

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Серёга просто читаеш мысли. :-)

Max_suz 19.07.2011 16:56

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Ребята китай китаю рознь. на приме APLE IPHONE эта вещь тоже китайская, нокачество отличное, но мотор совковый МС40 не плохой конечно и поломки в основном иза того что люди туда льют что попало и относятся к нему также. у меня Мотор сич был 4 года, убил я его за сезо (новый) а и за того что как на вихрь масло камазовское мешал, но когда сделал капиталку и начал лить нормальное масло и топлево то проблем небыло ни каких. нещитая что меня любая 30вставляла импортная.
а по поводу чери это не машина это просто ГАВНО(извените за выражение) но когда снемаешь карту двери а там на феленки просвечивается АЗМОЛ (тоисть феленка отпресована с масляной бочки АЗМОЛ у меня и фото есть) то куда Этому чери братся к ВАЗу, а краш тесты китая и ваза сравните.... оно все говорит за себя. но повторюсь Китай Китаю рознь.

Роман 37 20.07.2011 00:51

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Могу сказать только то что годика через 2-3 Китай по качеству приблизится к мировым лидерам а МС и ВАЗ будут топтатся на месте. Видел на выставке МС опупел неужели нельзя в заводских условиях сапог сделать пообтикаемее и крышку мотора хотябы подогнать красивее. ИМХО.

Андрей.А.Ш. 04.03.2012 12:49

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 55636)
Да ладно...
Да к стати хочу сказать что когда мот вібирал - почему остановился на МС 40. Я китайцев тоже обдумывал...
Я не люблю Б/У, поэтому подержанную технику особенно и не рассматривал. Смотрел только на новые моторы. Цены на импортные моты сами знаете какие, а МС 40 за 18 тыс грн мне показался довольно интересным предложением. Начал изучать все что есть по этому моту. Прочитал много форумов и изучил все отзывы. И понял что не смотря на все негативные отзывы (в 90% случаев от людей которые их никогда не эксплуатировали а многие даже и не видели) носят чисто теоретический характер. Большинство проблем с моторами были из-за их неправильной эксплуатации или по причине того что народ их совершенствовал, что и приводило к поломкам. Пообщавшись с народом на РОПе у которых эти моты есть и они их пользуют я услышал что в 80% случаев никто их не ремонтирует и ничего с ними не делает. Поговорив с народом который разбирается в моторах я услышал что мот в принципе нормальный. Руслан 35 сказал - не заморачивайся мот нормальный если не тянешь на 4т то не парься. А Руслану я не могу не доверять так как слышал от него только обоснованные и подтвержденные данные.
Вот и купил себе МС 40

а зря ,лучше взял бы китайца


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0