Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   МС-40 против Parsun 40 (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2391-мс-40-против-parsun-40-a.html)

biocon 26.11.2012 11:29

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Боцик, так Рами ж его продает, или это давняя история? я вот вчера помогал обслуживать свой бывший МС, так я вам скажу с заменой карбюратера на "Пекарь" это другой мотор! обороты держит-работает тихо, малые держит...а я то мучался 2 сезона с регулировками, а тут все просто...новый владелец не имеет ни одной проблемы из моих прошлых (вода идет, обороты в норме)...поэтому рекомендую такую процедуру....

карб с мото завода,
только жиклер там нужно поменять, что бы не переобеднить смесь....а еще хочу отметить, что основной недостаток МС-отвратительный послегарантийный сервис, ну ничего толком узнать или получить нельзя...я вот недавно на сервис Мерка заезжал-так это ж другое дело! Даже мир Танков обсудили...

Боцик 26.11.2012 17:08

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Я,почему и отметил,что лучше обратиться к РАМИ,он все расскажет.....Я,его предупреждал еще перед покупкой МС40.Подвел его к обладателю этого двигла,на -что он ему тоже ответил-ОТРИЦАТЕЛЬНО,а дальше ВАМ известно....Первые, когда появились у нас на РОПе,обкатывались у берега,Я,смотрел завороженно,а потом когда познакомился с обладателем этого двигателя,который мне сказал-Лучше пособирай пару лет на нормальный двиг,чем будишь иметь проблемы.....В итоге Я,не жалею.....Нехочу сказать,что все МС40 поганые,но нареканий за них наслышался,почему и подвел-РАМИ к сыну того товарища с которым говорил за МС40.Вот и все не больше не меньше.Ту-же30 Вихря легче и проще оздоровить чем МС,запчасти ВИХРЯ хоть и древние но они сделаны навечно,-тот-же бензонасос,да короче Я,не говорю ничего плохого за МС40-единственное что могу сказать,-что завод выкинул этот двиг в оборот,чтоб люди с ним мучались,а они под этот шумок вели доработку НЕДОРОБЛА.Прошу прощения,если кого задел за своелюбие.....

Добавлено через 17 минут
Почему ЯПОНАШАКИ,делают движки,почему даже Китаезы,тоже кинулись на эту дорогу,а у нас-РАКЕТЫ,ТАНКИ,САМОЛЕТЫ--много-чего могем,а сделать или передрать подвесняк-НЕМОЖЕМ.....Кто постарше тот может и знает,почему на НЕПТУНЕ,разрезная тяга,почему Нептуновский редуктор более доступен,чем Вихревский,почему охлаждение у ВИХРЯ,хуже чем у НЕПТУНА......Потому-что нептун передрали с ЭВИНРУДА,а ВИХРЬ придумали САМИ.....Вот и ВСЕ,что Я,могу сказать....Но опять-же,-не у всех судовладельцев-лодочников,руки растут-от туда,и они за каждой поломкой ищут мастера,с одной стороны-хорошо,а сдругой стороны.....Куда он может поехать, на ненадежном двигателе,это раньше было-берег забит лодками и советчиков пруд-пруди,а сейчас,хорошо мобильная связь-позвонил на крайняк-притянут,а тогда небыло.Я с собой возил пол двигла,кольца поршня и др..Под Украинкой лопнуло кольцо,а второй двиг под кустом на базе\острове\.На веслах догреб,двиг снял,разобрал,кольца поменял и все в ажуре...Еслиб ВСЕ лодочники были еще и мотористами то был-бы тогда РЕВОЛЮШЕН....

Andrey 09 26.11.2012 17:40

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Ребят, ну нов как будто на разные темы с вами говорим. Сервис МС - в любой момент позвонил и все тебе доходчиво и понятно объяснили. Запчасти какие хочешь по адекватным ценам. Там женщина работает в гарантийном и постгарантийном центре. Милейший человек все как ребенку объяснит и расскажет. На счет самого мотора - еще раз повторюсь первое время было стремно - исключительно из-за вбитых в голову стереотипов, потом и расстояния увеличились и уже не так внимательно к двиглу прислушиваешься как в первое время. Нормальный мотор, работает, мозг не выносит. У мня к нему только одна претензия - ужасный цвет! Все по остальным параметрам полностью устраивает. Если и соберусь менять то на четырехтактник. У Рами проблемы с мотором были прежде всего по вине предыдущего хозяина, после устранения всех недостатков приобретенных вместе с мотором он у него работал как часы (до поломки клапана я имею в виду).

Рамзес 26.11.2012 17:49

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від Andrey 09 (Допис 152070)
У Рами проблемы с мотором были прежде всего по вине предыдущего хозяина, после устранения всех недостатков приобретенных вместе с мотором он у него работал как часы (до поломки клапана я имею в виду).

Именно так.
А сейчас он просто мне не нужен.

biocon 26.11.2012 17:49

Re: МС-40 против Parsun 40
 
просто МС требует к себе внимание, смотреть идет ли вода с контрольки или регулировки карба...у 90% пользователей двигатель выходил из строя при перегреве, если б у меня не стоял датчик на перегрев-это бы случилось неизбежно еще 2 года назад, заборник забивается быстро и неожиданно, вроде вода есть...а через 15 мин уже кипит...почему такое не происходит на иномоторе, я не знаю...а обратится как правило не к кому...вот почему я должен был унижаться и просить помочь с регулировками посторонних людей, а ребята с сервиса будучи в Киеве просто поставили в игнор...я готов был заплатить по расценкам иномарки, а им и это не нужно...вот сопровождают они гарантийные моторы и все...Киев-один самых крупных городов Украины, неужели нельзя заключить договор с любым дилером-тех же китайцев например...реально чувствуешь себя брошенным производителем на самообслуживание...


ну хорошо, я позвонил попросил посмотреть мой карбюратор в плане регулировки, мне предложили прислать новый или подождать приезда спецов (жутко загруженных) или прислать им мотор...

Рамзес 26.11.2012 17:54

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Ты прав, проблема с отсутствием мастеров в народе.
Нет нормальных мастеров которые могут помочь.
Вон по вихрю, куда ни плюнь есть чел который шарит.

biocon 26.11.2012 17:58

Re: МС-40 против Parsun 40
 
так Рами, потому и нет, что они двигатель никак не поддерживают сами...замкнутый круг, я вон как то у Саши (Добермана) спросил, чего бы ему сервис МС не открыть...я ведь все равно его напрягаю, так и другим бы помог...он ответил, что слишком мало МС продано, мол не выгодно...а народ бы и стал покупать, если б сервис был-замкнутый круг...как всегда идея хорошая, а логистика никчерту

Andrey 09 26.11.2012 18:01

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Ну не знаю, насколько я помню к Рами мастера приезжали и кажется даже не один раз.

Рамзес 26.11.2012 18:03

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Андрюха привет.
Да приезжали, все ОК.
Мы говорим о том что мало людей умеют ремонтировать МС.
Мастера да, приезжают, делают, но зараза долго блин.

Andrey 09 26.11.2012 18:08

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Да почему мало? У нас на ропе человека 3 или 4 есть. Может не все будут делать но объяснят и покажут точно!

biocon 26.11.2012 18:09

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Andrey 09, он у него гарантийный...я им же звонил пользуясь случаем, провел 2 дня на РОПе в ожидании, они по запаре так и не приехали...но я понимаю, загрузка и все такое...а у меня карб выдавал повышенные обороты со зверскими ударами в редуктор при переключении, задний ход откидывал мотор на транец...и что делать? я даже просил продать их карб новый...так и уехали....пришлось тихо ехать на мотозавод брать "Пекарь" завозить бабулес Доберману (громадное ему спасибо) и шаманить самому...т.е. я Украинец, купивший Украинский мотор (пусть б/у) оказался в больших дураках, чем покупатель Бельгийского Мерка, сервис которого находится в паре километров от меня...

Andrey 09 26.11.2012 18:10

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Алексей, он у него не гарантийный был! Но в целом я не спорю сервисники действительно должны открыть представительство в Киеве!

biocon 26.11.2012 18:16

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Andrey 09, так Рами если помнится им его вначале отправлял, а перед этим сам его разобрал...для меня это выглядит абсолютно нереальным мероприятием...начиная от демонтажа, и заканчивая собственной разборкой...я готов заплатить за:

а) приехали на РОП посмотрели, не смогли решить на месте-забрали на сервис
б) лодку на лафет и на сервис-смотрите


так в моем понимании должен выглядить сервис, но в 80% случаев демонтаж не требуется...

а как иномарки смотрят? неужели демонтируют и везут на сервис? я просто не знаю...

и напомню, мы живем все таки не в Шостке и не Пирятине, а в крупном узловом городе...

Рамзес 26.11.2012 18:20

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Цитата:

Допис від biocon (Допис 152094)
Рами если помнится им его вначале отправлял, а перед этим сам его разобрал.

Да, так и было, если бы я не увидел или гильза была бы цела, я бы не отправлял, просто поменял бы поршня и все.
А так, они сами предложили гарантийный ремонт.

biocon 26.11.2012 18:29

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Рамзес, я брат, вообще удивляюсь как ты его мог самостоятельно перевезти...мы прошлым летом с Доберманом чистили охлаждение, так разобрали на 3 части и на тачке возили на продувку каждую...так там нужно 3-4 человека для переноски сего агрегата...сорри, возможно чуть больше эмоций чем надо...но именно отношение сервиса и явилось одной из главных причин продажи моего комплекта (немного маюсь), как наткнулся на ситуация вот я, мотор и больше никого- сразу запаниковал...

Рамзес 26.11.2012 18:36

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Мне помог Пасик, мы его сняли повезли домой))) тяжелый зараза.

Да ладно сам, надо было кличь на форуме кинуть, нас много, помогли бы по любому, ты наш человек, значит ты уже не сам:*-)%*.

Я например в настройках карба НОЛЬ, а вот разобрать и собрать не проблема)))))) он как калаш.

biocon 26.11.2012 19:32

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Рамзес, поэтому за мотор обидно...почему нужно имея деньги, машину, купив легально мот...напрягать людей, у которых свои дела и время тоже не резиновое...короче говоря...очень и очень надеюсь, что когда нибудь (и я до этого доживу), МС станет хорошей и неприхотливой рабочей конягой, и мы будем смело его брать в насмешку ускоглазым и прочим мерикосам! Потому что кроме мотор сичи у нас нифига уже и не осталось своего, неужели мы будем гордится этими уродцами от АвтоЗаза, в которых отечественного только шильдики...

но нас уже не проведешь, будем целить на Навигатор 500!

Andrey 09 26.11.2012 22:48

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Ну брат поддерживаю сам хочу до чего то подобного дожить!

borabora 15.12.2012 01:59

Re: МС-40 против Parsun 40
 
У темі 2 долучень
Пару фото Парсунов-потихоньку разбавляют Японо-Амер бренды. Италия,Триест.

воважвв 15.12.2012 21:58

Re: МС-40 против Parsun 40
 
Ребята!
Случайно наткнулся на эту темку. У меня МС с 2008-го. Ничего плохого сказать не могу. И вода в системе мне пофигу. Всегда есть. Правда, это не заслуга завода, а моя доработка. Но заводская конструкция мне очень нравится. Клапана у меня пластик. Там любой материал на пределе будет работать. Металл при его разрушении крушит все внутри. Поэтому Рами и перебирали поршневую. Пластик у меня держит все это время. Просто менять раз в пару лет при ТО, или когда плевать в карб начнет - это нормально для любого мотора. Карб отрегулировать - дело не сложное, только инструкцию надо изучить.
Главное - мотор самый легкий и мощный в своем классе. Имеет прекрасную нагрузочную характеристику, высокий крутящий момент. Легок и технологичен в ремонте. Помогал ребятам кольца менять. Поехали, купили ВАЗовские, допилили замки и поставили за час. Все разнимается и разбирается на УРА.
Сервис - сам заказывал что душе угодно.
Как по мне - МОТОР ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, мне он нравится больше японцев. А с СУЗУКИ не сравнить. Я этот трактор водяной замахался чистить у товарища.
КОМУ НАДО АВТОТРИМ - наверное буду продавать, т.к. покупаю более мощный мотор под катер РИТМ. Поэтому и СИЧ выставил на продажу.
Так как трим в продажу еще не подавал - пишите в личку.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:47.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0