Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.05.2017, 19:18   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Карбюратор Ветерок 8

Смотрел на ютубе видео о Ветерках с карбюраторами от импортных скутеров, бензогенераторов, мотоблоков. Кто занимался такими переделками? Какие были результаты? Расход топлива? Запуск? Работа на малых и больших оборотах? Поделитесь опытом Если есть видео то будет супер
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2017, 21:11   #2 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

ничего лучшего относительно приведенного в порядок стокового к 33 не будет...расход такой же...чуть лучше с клм 100 обороты хх и малого хода, ну и звук работы чуть меняется=другой. С китаем не все однозначно, и тяжело в настройке, хотя ХХ лучше но мощности по сравнению со стоковым не развивают=необходима доработка и подгонка жиклеров и далеко не всегда с положительным результатом(минус часто приходится уродовать поддон или колпак).

а чем родной карб не устраивает?
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fixxers (10.05.2017), MAX (10.05.2017)
Старий 10.05.2017, 21:57   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Fixxers
 
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53
Дописи: 219
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 47 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

А смысл? Сделай: проставку, сделай, вырежь в блоке отверстие туда, сюда и не только. Дайте "Ветру" отдохнуть. ))) Скоро дырки протрете! ))
Fixxers зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2017, 16:12   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Минус К 33:1-при поднятом моторе бензин течёт в лодку. 2- хх. 3-не один мотор не развивает положенных 5000об. 4-запуск. 5-ремкомплектов нет. 6- расход топлива.
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 10:17   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Установил карбюратор от китайской "Альфы 100" Прошёл испытания на воде. Итог :расход топлива снизился на 15-20%, запуск с первого раза, холостые супер, максимальная скорость увеличилась, при поднятии двигателя топливо не протекает. В принципе добился чего хотел. Да при установке достаточно только пересверлить отверстия под шпильки на карбюраторе. Время работы 1час. Ещё был расврлен гтж до 1мм. Всем удачи на воде!
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 10:35   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.191
Сказал(а) спасибо: 1.264
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Фоты есть, какие нюансы по установке?
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 10:47   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Процесса нет а готовность сделаю вечером. Пришлось повозиться с согласованием уоз и карбюратором. Но это ерунда.
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 19:51   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Фото отчёт
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20170717_162117.jpg
Переглядів: 8293
Розмір:  1,94 МБ
ID:	137151   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20170717_161858.jpg
Переглядів: 6788
Розмір:  2,17 МБ
ID:	137152   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20170717_161818.jpg
Переглядів: 5920
Розмір:  1,33 МБ
ID:	137153   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20170717_162004.jpg
Переглядів: 4701
Розмір:  1,59 МБ
ID:	137154   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20170717_161957.jpg
Переглядів: 4143
Розмір:  1,09 МБ
ID:	137155  
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
tarantas (18.07.2017)
Старий 17.07.2017, 21:53   #9 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

кроилово ведет к попадалову

сейчас буду огорчать))

проверяй свечи верхнюю и нижнюю, именно А11 или аналог Энжека бэ4аш после полного хода хотя бы 7-10 минут...победить физику еще никому не удалось забедненная до предела смесь на оборотах близко к максимальным в итоге даст прогоревший поршень, ГБЦ или гильза в розочку плюс синие подшипники в опорах...

для справки, ветер 8 с к33 кушает ровно столько, сколько кушает яма эндура, старушка, которая дефлекторная...паспортная разница всего 160г...итого ветер 8м кушает 4,16л, яма 4л...

ветер 8 кушает на полном 3,12л??? экономия 15-20 процентов??? давышо

п.с. видео работы мотора в студию. Про Ганса Христиана Андерсена...не, не слышал Не в обиду, мокрые фантазии и несбыточные мечты с кучей граблей по дорожке к идеальному согласованию не родного карбюратора с ветерком и не только(если чего, устриц ел, и других кормил, именно по ветротеме я их тоже люблю, хорошие и надежные моторчики
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 12:27   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.191
Сказал(а) спасибо: 1.264
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Меня интересует установка Альфовского карба на ветерок 12, так как родной полное г, вонь от бенза перекрывает все его плюсы, заводиться с танцами с бубном, я манал тягать в лодке весь набор инструментов и запчастей. В полную тапку ходить и нет обходимости, длинных переходов сейчас мало кто делает. Дорожка и небольшие переходы длиной в пару км можно и на полгаза
Уточните манипуляции с зажиганием, его нужно фиксировать в одном положении?
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 20:03   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Нет. Фиксировать плохо. При фиксации нарушается вся работа двигателя от 0 до 5000. А установка мне кажется одинаково что у 8ки что 12
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.07.2017, 15:53   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Витёк
 
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Поставил вот такой карб. Все хорошо работает. Только холостые не держит. Промудохался с ним, что только не делал. Поработает на холостых около минуты и глохнет.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фото0323.jpg
Переглядів: 4234
Розмір:  451,8 КБ
ID:	137256  
Витёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2017, 14:34   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

А с чего это карбюратор? И как он заводится после того как заглох нет? Похоже на проблему с поплавком
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2017, 16:15   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Витёк
 
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Карбюратор ХОНДА GX240. Диаметр дифузора 21. После того как заглохнет,заводится сразу. Первоначально вообще не хотел заводится, пока ему в горло не прысниш. И работал только с закрытой воздушной заслонкой. После увеличения ГТЖ стал заводиться и работать хорошо.Вот только с холостыми проблема. Есть еще такой же с дифузором 19мм буду пробовать его. А вообще родной К33Б работает превосходно!
Витёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2017, 16:51   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

А если игла на заслонке подъемная Попробуй приподнять на одно деление похоже просто бедная смесь И он не может работать
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2017, 18:08   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Витёк
 
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Пробовал. Чуть приподнял- перелив. Там такая конструкция, практически не возможно что то сделать.
Витёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2017, 16:21   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Иванович
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Я на Альфовском карбюраторе только поднял иглу на одно деление и рассверлил главный топливный жиклёр и всё больше принципе ну и винтами под регулировал и всё-равно сразу тоже он заводился на холостых держал очень плохо пока не поднял иглу
Иванович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2017, 21:54   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Санёк 1973
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

А разве дифузор у 8 и12 одинаковые.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу.
Санёк 1973 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.09.2017, 23:45   #19 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Витёк...а текст обьявы на олх зачем с поста дяди Саши 33 содрал? или долго штудировал, таких словооборотов больше ни у кого нет)) ну, или не было))

диффузоры разные...у к33в больше на 2мм чем у к33б

сколько карбюраторов не тулил, к 33 почти лучший, с лмз 100 тоже очень гуд.

п.с. тут мозг включать надо, и понимать как оно работает...просто притулить не получиться, цука на одном режиме гуд, а в переходном хреново или ХХ нет. И еще, зачем заниматься овцелюбством, если стоковый отличненько работает, только шадринскую корявку до ума довести прямыми руцями...

.

Востаннє редагував AlexGrom: 20.09.2017 о 23:59.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.09.2017, 11:06   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Витёк
 
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: Карбюратор Ветерок 8

Здравствуйте,Александр! С огромным уважением к Вам отношусь. Считаю, что благодаря Вам и только Вам из ВЕТЕРКА можно сделать настоящий мотор. Таких оборотов речи больше ни у кого нет. Простите за плагиат, если скажите убрать-уберу.Просто у Вас настолько четко все расписано. На МОТОРКЕ и МОТОЛОДКЕ развелось много спецов выдающих ваши идеи и наработки за свои. Свои моторы дорабатываю по вашей методике,правда по электронике кое что добавил. Доработанный стоковый карб действительно работает хорошо.НоGX все равно добью или разобью. С уважением-Виктор.
Витёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (28.09.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
карбюратор на yamaha f4 lobunko Архив 1 01.09.2016 22:10
Куплю карбюратор Игорь 36 Куплю, где купить 2 27.07.2016 09:26
карбюратор к-65л евгений-комс Куплю, где купить 7 19.02.2014 14:36
Куплю карбюратор К35 Георгиевич Куплю, где купить 0 28.09.2013 21:39
Карбюратор К-12 dimon Мануалы 0 10.03.2010 14:51


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:28.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0