![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: владимир
Звідки Ви: рязанская обл. г сасово
Карапь: badger fishing line 330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Приобрёл новый ветерок 8м.Задолбался запускать.Оказалось в груше дырка.Завёл но на холостых оборотах неустойчиво работает.Периодически наблюдается какая-то непонятная детонация.Не помогла и промывка карбюратора к-49.Заменил катушки зажигания на скутеровские.Двигатель стал лучше заводиться но детонация не пропала.Кто знает подскажите в чём причина?Заранее благодарен.http://forum.fregat.kiev.ua/images/smilies/stp1/ak.gif
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
эээ.. слово "новый" - ключевое. в сети гуляет список обязательных мероприятий перед запуском именно нового Ветерка - выполнены все?
ну а так.. у меня например на холостом неожиданно и со стуком Ветер12 останавливался.. Копался в зажигании-оказался подсос воздуха на фланце карба. Проблемы только на холостых? мощность развивает? На что похожа Ваша "детонация"? вот тут возможно есть темы по вашему случаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: владимир
Звідки Ви: рязанская обл. г сасово
Карапь: badger fishing line 330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Вообще-то я не так выразился.Чихает он на малых и средних.Зажигание проверил по меткам выставил.Поставил импортные тиристоры катушки от скутера высоковольтные провода колпаки- свечи .И самое главное- отсоединяю топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы-без чиха и на малых.Делал разный уровень в поплавковой камере.Промывал продувал раз двадцать-толку никакого.Клапана в порядке а я в отчаянии.Дайте совет плиз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
У вас проблема с карбом,завишиний у ровен топлива,первым делом прорвете как держит иголка поплавка вакуум метод известий если держит тогда на да сотрет герметичный поплавка у ровен который он держит,почитать за неисправности топливной системы Ветерка можете по этой силке.http://motorka.org/motory/podvesnie_...itanija-i.html
Востаннє редагував Сергей Днепр: 31.08.2011 о 13:00. Причина: добавил силку |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
владимир76 (31.08.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
в общем то посоветовал бы таки подкинуть другой карбюратор, желательно К33 с любой буквой(он оочень уж простой и надежный) и с заведомо живого мотора. И на новую прокладку. делов около 5-ти минут. По результатам теста думать дальше.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
владимир76 (31.08.2011)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: владимир
Звідки Ви: рязанская обл. г сасово
Карапь: badger fishing line 330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Так я и сделал взял сегодня у спеца 33-й карб завтра попробую и вечером обязательно отчитаюсь.Прикол,обнаружил две прокладки клапанной гетинаксовой пластины вместе.Благодарю за внимание всех кто ответил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: владимир
Звідки Ви: рязанская обл. г сасово
Карапь: badger fishing line 330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Игорь большой респект тебе и уважуха! Дело было в карбе.33-й работает как часы,долго настраивать не пришлось а с этим что делать не знаю,наверное отдам спецам пусть головы ломают а я ПОПЛЫЛ!
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|