![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() PowerLift - как Вы сказали не совсем то. Эту регулировку производят при установке мотора, вращением определенных упорных винтов на самой станине мотора. То есть, мы тем самым подгоняем высоту уже закрепленного на транце мотора под конкретный транец лодки. делается это двумя ключиками и ручками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Ну так уже хорошо, будет возможность хоть и ключами, но поексперементировать с высотой установки двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Там особо экспериментировать то не требуется, регулировка по высоте рекомендованной производителем, производиться один раз в принципе, при первой установке мотора. Либо вровень с нижней частью днища, либо на 5 мм чуть выше. В руководстве по эксплуатации можно подробнее прочитать: Скачать ТУТ Востаннє редагував dimon: 28.11.2011 о 11:26. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
какой процент унификации с двигателем ваз.примерно? сколько и какие оригинальнальные переделки и детали двигателя? |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Интересен так же расход топлива на всех моделях.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Точно.
![]()
У меня поболее жрёт. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
ну поехали))) 1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности) 2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3% 3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90% ( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное. 4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной. 5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно. 6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор) 7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора. Востаннє редагував 6099324: 28.11.2011 о 12:38. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Уфф... Ну наконец-то, а то начал подумывать о "пиаре". ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Запчасти на Ветерок 8 производства СССР новые | Сергей Днепр | Архив | 3 | 22.09.2011 08:56 |
Новые штрафа за браконьерство | Slava SL | Рыбалка | 3 | 19.08.2011 19:18 |
Пофлудим про ПЛМы. | Гена | Флудилка | 35 | 23.06.2011 22:44 |
Новые радары для измерения скорости. | dimon | Автомобили | 16 | 25.05.2011 16:39 |
Новые ПДД с 1.01.2011 | Highlander® | Автомобили | 146 | 01.02.2011 09:51 |