![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
|
какой процент унификации с двигателем ваз.примерно? сколько и какие оригинальнальные переделки и детали двигателя? |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Интересен так же расход топлива на всех моделях.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Точно.
![]()
У меня поболее жрёт.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
Вообще ВАЗовские моторы достаточно экономичные, особенно мотор Приоры, мощный, легкий, динамичный и экономичный. Не зря в его доработке участвовали буржуи) Поэтому и характеристики ПЛМ тоже не плохие в плане расхода топлива. А без реверс редуктора, с водометом - там вообще потерь на трение ни каких нету. С вала и сразу на винт водомета. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
oleh (29.11.2011)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.
Объединить так сказать всю информацию которая всем интересна. адрес форума Востаннє редагував stp: 28.11.2011 о 14:10. Причина: поправил ссылку |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Да уж позвольте здесь!!! Мы -домашние.... ![]() ![]() ![]() :
Востаннє редагував v_momo: 28.11.2011 о 14:16. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey55 (28.11.2011)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Убогенький он у Вас ![]() А движки эти уже продаются? И есть ли представитель в Украине?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Тут я с Вам не согласен кардинально. Да, на трении потерь нету и в редукторах эти потери небольшие. Только вот сама система водомёта может проигрывать обычному винту до 30% мощности, которая теряется сначала на всасывании воды, потом на сопротивлении многолопастного импеллера и самое главное на создании давления в "сужающем". Исходя из этого можно говорить и об экономичности топлива при применении водомёта и редуктора. Также можно говорить о скоростных характеристиках, при одинаковой голове, водомёт будет идти медленней на 20-30%, чем тот же комплект с редуктором. Есть и еще один минус у водомёта - сложность, а во многих случаях невозможность подбора "передаточного соотношения" под конкретную лодку. С редуктором всё просто, поменял винт на более тяговый и поднял тяжёлую лодку на глиссирование, а у водомёта нужно заменить импеллер и изменить диаметр "сужающего". В общем с водомётом эта процедура для обычного пользователя будет на уровне фантастики.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
по ссылке ниже дополнительные фото мотора БЕЗ колпака.
+ ко всему: 1. Данные моторы с г-ном Лобусовым ни чего общего не имеют. 2. Вопрос с маслоснабжением решен раз и на всегда. Подробностей по этому поводу не будет. извините, фирменные наработки и делиться ими несерьезно. 3. В журнале Катера и Яхты после НГ планируется провести презентацию и испытания и опубликование результатов. 4. Обороты двигателя которые удалось развить с водометной насадкой Y100C-4 - 5080 об/мин. C нашей насадкой - 5160 об/мин. двигатель был 90 л.с. Impulse (Импульс) 90 л.с. - Водометные 4х тактные двигатели Востаннє редагував dimon: 30.11.2011 о 16:28. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
ну поехали))) 1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности) 2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3% 3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90% ( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное. 4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной. 5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно. 6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор) 7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора. Востаннє редагував 6099324: 28.11.2011 о 13:38. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
Уфф... Ну наконец-то, а то начал подумывать о "пиаре". ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Запчасти на Ветерок 8 производства СССР новые | Сергей Днепр | Архив | 3 | 22.09.2011 09:56 |
| Новые штрафа за браконьерство | Slava SL | Рыбалка | 3 | 19.08.2011 20:18 |
| Пофлудим про ПЛМы. | Гена | Флудилка | 35 | 23.06.2011 23:44 |
| Новые радары для измерения скорости. | dimon | Автомобили | 16 | 25.05.2011 17:39 |
| Новые ПДД с 1.01.2011 | Highlander® | Автомобили | 146 | 01.02.2011 10:51 |