Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.01.2012, 09:58   #1 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
А кто ставил в стакан вала винта подшипник (по моему 202), вместо бронзовой втулки? Поделитесь впечатлениями.

Зачем? Подшипник скольжения апприори прочнее подшипника скольжения. Я бы не стал.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 10:06   #2 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Зачем? Подшипник скольжения апприори прочнее подшипника скольжения. Я бы не стал.

%) %)
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 10:13   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Он значительно уменьшает трение. И у подшипника скольжения КПД гораздо ниже.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 10:23   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Подшипник скольжения должен бы как мне думается под принудительной смазкой, тогда может быть.А так втулку съедает на ура.И если там до милиметра люфт, и досвидания работа помпы.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 10:33   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Может меня не поняли. Во вложении схема примерно того, про что я говорю. Вместо бронзовой втулки установить подшипник. Во вложении поз. 2. Только там другие предложения по доработке редуктора.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  78.jpg
Переглядів: 1031
Розмір:  104,6 КБ
ID:	17368  
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 10:52   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

А имеется нагребном валу.У меня стоит конусный.Жаль не допёр сфотать. Но в другом редукторе который делаю попробую сей вариант.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 11:17   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Только нужно не забывать про регулировку зазора, т.к. шестерня заднего хода может немного изменить своё положение.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 11:42   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Уважаемый Толяныч! Мой знакомый ставил два подшипника, наверное №202, вместо втулки, только стачивал их на наждаке, делал их уже, чтобы все стало на место. По поводу тяги переключения, ставили направляющую клапанов ВАЗ 2101, на нее сальник клапанов, через него тягу, и все отлично работает. Там самое главное правильно ее выгнуть, и она будет ходить легко, и четко работать.
kvinto 60 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 11:56   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
...Во вложении схема примерно того, про что я говорю. Вместо бронзовой втулки установить подшипник....

Если сделать так, как показано на рисунке, то подшипники долго жить не будут, ибо вал с малыми обоймами подшипников вращается в одну сторону, а шестерёнка заднего хода в противоположную.
А упор торца щестерёнки происходит как раз на малую обойму подшипника(ов).
Надо изолировать этот контакт. Можно так, как показано на рисунках
(см. ниже), можно поставить между 202 и шестерёнкой подходящий упорный подшипник. Зазоры выбирать регулировочными шайбами.
А самая идеальная доработка редуктора на фото №4.
Всё планирую её сделать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Стакан.редуктора2.jpg
Переглядів: 1373
Розмір:  47,3 КБ
ID:	17369   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Стакан.редуктора3.jpg
Переглядів: 1475
Розмір:  74,7 КБ
ID:	17370   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Стакан.редуктора.jpg
Переглядів: 1934
Розмір:  42,2 КБ
ID:	17371   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  _lobris6.jpg
Переглядів: 2250
Розмір:  155,8 КБ
ID:	17372  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 12:14   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Ну это уже совсем другая доработка редуктора с токарными работами.
А я спрашиваю про стандартный стакан без доработок с 202 подшипником.
Конечно трение торцом задней шестерни по обоймам подшипника будет, но при работе шестерни переднего хода, задняя не нагружена и вращается в холостую.
Вот мне и интересно насколько жизнеспособна данная схема.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 12:47   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
...но при работе шестерни переднего хода, задняя не нагружена и вращается в холостую.....

Правда, но только отчасти..
При ХХ, шестерёнки переднего и заднего хода нагружены одинаково.
Я уже в другой теме писал, что специфика работы шестерёнок редуктора(нового) "Вихря" в том, что они стремятся раздвинуться.Шестерня переднего хода давит на упорный подшипник точно с таким же усилием, как и заднего на бронзовую втулку.
Безусловно, при включенном переднем ходе, нагрузка от винта плюсуется через ШПХ на упорный, но нагрузка с ШЗХ никуда не пропадает.
К сожалению, ответить на Ваш конкретный вопрос я не могу, не делал , но учитывая всё вышесказанное, ИМХО живучесть простой замены бронзовой втулки на 202-й будет сомнительна.

Востаннє редагував A_Hill: 13.01.2012 о 13:14.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.01.2012, 14:25   #12 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: Вихрь. Дорабатываем редуктор.

У меня в редукторе, как раз как на схеме №4.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам на Вихрь редуктор vital-777 Архив 5 15.09.2011 13:11
Куплю редуктор на E-tec Dimonchik Куплю, где купить 2 29.07.2011 09:55
Рулевой редуктор @lexandr Установка и настройка двигателя 47 25.07.2011 12:10
Редуктор для длинномера popovitch Архив 0 27.11.2010 23:16
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 12:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0