![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Может меня не поняли. Во вложении схема примерно того, про что я говорю. Вместо бронзовой втулки установить подшипник. Во вложении поз. 2. Только там другие предложения по доработке редуктора.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
А имеется нагребном валу.У меня стоит конусный.Жаль не допёр сфотать. Но в другом редукторе который делаю попробую сей вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Только нужно не забывать про регулировку зазора, т.к. шестерня заднего хода может немного изменить своё положение.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Кременчуг
Карапь: Крым
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Уважаемый Толяныч! Мой знакомый ставил два подшипника, наверное №202, вместо втулки, только стачивал их на наждаке, делал их уже, чтобы все стало на место. По поводу тяги переключения, ставили направляющую клапанов ВАЗ 2101, на нее сальник клапанов, через него тягу, и все отлично работает. Там самое главное правильно ее выгнуть, и она будет ходить легко, и четко работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Если сделать так, как показано на рисунке, то подшипники долго жить не будут, ибо вал с малыми обоймами подшипников вращается в одну сторону, а шестерёнка заднего хода в противоположную. А упор торца щестерёнки происходит как раз на малую обойму подшипника(ов). Надо изолировать этот контакт. Можно так, как показано на рисунках (см. ниже), можно поставить между 202 и шестерёнкой подходящий упорный подшипник. Зазоры выбирать регулировочными шайбами. А самая идеальная доработка редуктора на фото №4. Всё планирую её сделать. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Ну это уже совсем другая доработка редуктора с токарными работами.
А я спрашиваю про стандартный стакан без доработок с 202 подшипником. Конечно трение торцом задней шестерни по обоймам подшипника будет, но при работе шестерни переднего хода, задняя не нагружена и вращается в холостую. Вот мне и интересно насколько жизнеспособна данная схема.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Правда, но только отчасти.. При ХХ, шестерёнки переднего и заднего хода нагружены одинаково. Я уже в другой теме писал, что специфика работы шестерёнок редуктора(нового) "Вихря" в том, что они стремятся раздвинуться.Шестерня переднего хода давит на упорный подшипник точно с таким же усилием, как и заднего на бронзовую втулку. Безусловно, при включенном переднем ходе, нагрузка от винта плюсуется через ШПХ на упорный, но нагрузка с ШЗХ никуда не пропадает. К сожалению, ответить на Ваш конкретный вопрос я не могу, не делал ![]() ![]() Востаннє редагував A_Hill: 13.01.2012 о 13:14. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Т.е. шестерни зажаты между радиально-упорными подшипниками?
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам на Вихрь редуктор | vital-777 | Архив | 5 | 15.09.2011 13:11 |
Куплю редуктор на E-tec | Dimonchik | Куплю, где купить | 2 | 29.07.2011 09:55 |
Рулевой редуктор | @lexandr | Установка и настройка двигателя | 47 | 25.07.2011 12:10 |
Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 27.11.2010 23:16 |
Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 12:53 |