Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.01.2012, 15:46   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
И что с помощью помпы регулируется регулировка конусного подшипника, и прилегание зубьев шестерен?

Володя ,привет!Этот вопрос ко мне?
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 15:57   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Я делал разрезную тягу на Вихре 30.Лет 10 назад.Сейчас такое делать не буду.Скажу честно.Соединять тягу ,еще проблемнее чем в статдартном варианте.Соединительную муфту брал от Нептуна.Мне не понравился такой вариант.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 16:23   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Я делал разрезную тягу на Вихре 30.Лет 10 назад....

Многие мои приятели удивляются, типа все -вперед, а ты назад! Может это и самобичевание!? Не знаю -не было совко-лодочных-моторов! Как и "совкомашин", но имеется в наличии участок мех.обработки, рожден в СССР, прошел множество "кружков", и от чего то "прет" поковыряться! Да и сколько уж писал про цели приобретения Южанки с булями и Вихря 30, повторюсь, что б бросать на берегу с риском 50/50 и не горевать особо!!! А главное, что бы не нести выпучив глаза мотор, бак, "кишки"..., а приехав столкнуть легким движением руки тележку на воду..... (и хлебнуть горя по настоящему!) ..шутка. Да и плв. средств слава богу!.. Но от этого вопросов по "избитому" Вихрю меньше не стало и мне очень приятно, что еще есть такие люди как Вовчик которые их пользуют, а главное находят время помогать другим делясь познаниями! Прошу не считать пост офтопом, скидка на "дату" (кресник кормил кутей)
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (06.01.2012)
Старий 06.01.2012, 17:14   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Андрей,так я не понял по тяге реверса!Делать то будешь?С Рождеством!
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 17:47   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Андрей,так я не понял по тяге реверса!Делать то будешь?С Рождеством!

А куда деваться то?! " Бачіли очі що купували, їжте хочь повилазьте"
Конечно буду, так понимаю, что скучать не прийдется, зимой времени полно! Но если "выдрочит" , то "кину" Мерк.15-й, но я "толстенький", а корма узенькая, на румпеле сидеть неохота.
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 17:52   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Соединять тягу ,еще проблемнее чем в статдартном варианте.Соединительную муфту брал от Нептуна.Мне не понравился такой вариант.

Странно, что можно криво сделать такую элементарную вещь. Может отверстие в дейдвуде мало было или не по месту. Я резал тягу неоднократно. Редуктор в сборе с помпой возил как ЗИП. Приходилось и менять. Никаких проблем. Длину тяги оставлял одинаковую - кажется 90 мм. Муфта тоже от Нептуна. Режьте и не пожалеете.
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 21:24   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Володя ,привет!Этот вопрос ко мне?

Ага . Просто хочется до конца понять Вихрь, хоть уже более менее о нём знаю. Но как говорится совершенству нет предела.
То.Андрей(брук) Я всё у себя на моторе вымеряю по тяге реверса, отпишусь , или перезвоню. Что б тебе проще было. Но делай . Архи удобная вещь.Сложного там нет ничего.Хоть и самому не приходилось.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 22:12   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Отверстие с лючком делать точно не буду! есть некий люфт при выкручивании отделяющих трех винтов, примерно сантиметра два. Постараюсь "вписаться в это расстояние. Сделаю, так фото выложу.
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2012, 22:28   #9 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Андрей делай лючёк, он нааамного удобней. Да и не представляю как там можна будет подлезть.Если честно говоря.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 08:02   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від BRYK & bryk Переглянути допис
Отверстие с лючком делать точно не буду! есть некий люфт при выкручивании отделяющих трех винтов, примерно сантиметра два. Постараюсь "вписаться в это расстояние. Сделаю, так фото выложу.

Это чтобы муфта плавала в воде... Да и интересно будет посмотреть как туда можно будет подлезть и закрутить "с силой" винты(иначе есть риск что муфта выйдет из зацепления, что чревато БОЛЬШИМИ неприятностими на ходу)

Как по мне, то самое важное усовершенствование нижней части Вихря - замена дейдвуда на дейдвуд старой конструкции( с жестко зафиксированной водяной трубкой). Имея такой дейдвуд сразу снимаешь массу сложностей по сборке. Можно снимать/ставить редуктор не откидывая "голову". А разборная тяга дает лишь одно преимущество - отпадает необходимость в регулировке включения хода(которая не столь уж и сложная).
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 08:37   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

А может сразу на ногу нептуна голову от вихря?
Погуглите ради интереса на этот вопрос, одни плюсы (подвеска мягче, редуктор дает меньшее сопротивление на ходу и т.п.) и переделка не сложная (переходная пластина)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI
Сбавь скорость и начни жить!!!
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 10:13   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
А может сразу на ногу нептуна голову от вихря?

Надеюсь, что в моем арсенале моторов хватит и одного Вихря! Я его еще не эксплуатировал, сезон покажет.
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 11:18   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Ещё лет 20 назад кардинально переделал узел переключения реверса.
Чертежей, увы, нет. Но по фото видно принцип переделки и работы нового узла.
Две точеные детали: бронзовая втулка (крепится снаружи к дейдвуду) и стальная ось.
На конец оси, что будет внутри, приваривается рычаг, на который в свою очередь крепится огрызок тяги.
Снаружи к оси крепится сам рычаг переключения реверса. Угол между рычагами - 90 градусов.
Главное - добиться, что бы полный ход большого рычага соответствовал ходу реверс-троса.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2.jpg
Переглядів: 786
Розмір:  4,26 МБ
ID:	17196  
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 12:17   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
А разборная тяга дает лишь одно преимущество - отпадает необходимость в регулировке включения хода(которая не столь уж и сложная).

Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки. А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса.
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне, а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор.
Одно преимущество?
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (07.01.2012)
Старий 07.01.2012, 17:06   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки.

Демонтаж/монтаж редуктора(заводской конструкции) конечно займет больше времени, но и её можно сделать в походных условиях...

Цитата:
А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса.
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу

... и проводится эта операция раз в пять(или десять) лет. А некоторые даже и не подозревают что существует такой вид ремонта...

Цитата:
и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне

Дело наживное - только сначала сложно приноровиться...


Цитата:
а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор.

А карбюратор вообще трогать не нужно - корончатая гайка накручивается элементарно, клин устанавливается и ориентируется в гнезде с помощью обычной трубочки(кусок топливного шланга), остальной инструмент - самый незамысловатый. Немного гемора доставляет планка(та что препятствует скручиванию туги) в прорезь которой нужно попасть, но, лично для меня, и это не проблема...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 17:30   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Господа!!!Спорить не надо!Кому как нравится!Я делал такое и мне не понравилось!Кому то нравится.На последних своих Вихрях я не делал разьемную тягу.Я без проблем разбираю и собираю в штатном варианте.Каждый высказал свое мнение и хватит.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (07.01.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". Святовит Общалка 107 20.05.2025 19:38
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" Чехардон Общалка 77 04.11.2013 09:41
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... Deniz76 Общалка 41 24.03.2011 13:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0