Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 30.03.2012, 15:26   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Причин может быть несколько. неисправность пошипника(перегрев подшипника и вследствии чего перегрев посадочного места на валу.)Заводскои брак. При возросшей нагрузке на коленвал(Подклинивание редуктора,первичного вала).Нужно все узлы редуктора внимательно дефектовать.Пока руками не пощупаешь точно не сказать!(если рессора исправная вряд ли редуктор мог повлиять так.)Видел подобное,но там вместо рессоры стальной вал стоял.Но это касается нижней части колнвала.(Кроме перегрева подшипника)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но приглядевшись видно что это верхняя часть!Вероятность сильного дисбаланса маховика скорее всего явилась причиной поломки.Да и при резком клине возможен отрыв.Я так понимаю что верхняя крышка тоже пострадала?

Востаннє редагував bethov: 30.03.2012 о 18:05.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0