![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Причин может быть несколько. неисправность пошипника(перегрев подшипника и вследствии чего перегрев посадочного места на валу.)Заводскои брак. При возросшей нагрузке на коленвал(Подклинивание редуктора,первичного вала).Нужно все узлы редуктора внимательно дефектовать.Пока руками не пощупаешь точно не сказать!(если рессора исправная вряд ли редуктор мог повлиять так.)Видел подобное,но там вместо рессоры стальной вал стоял.Но это касается нижней части колнвала.(Кроме перегрева подшипника)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но приглядевшись видно что это верхняя часть!Вероятность сильного дисбаланса маховика скорее всего явилась причиной поломки.Да и при резком клине возможен отрыв.Я так понимаю что верхняя крышка тоже пострадала?
Востаннє редагував bethov: 30.03.2012 о 18:05. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
А что за задиры на поршне? Может в цилиндр попало что-то, и как следствие клин.
У меня как-то в цилиндр шайбу засосало, но при запуске. Как следствие клин, но все обошлось. Как все случилось и сам не понял.
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|