Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 03.06.2010, 22:52   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Проверьте состояние верхнего подшипника вала -шестерни ,или в старых редукторах медно-графитовой втулки.При радиальном люфте вала -шестерни помпа качать не будет.Проверьте шпоночный паз вала шестерни и состояние самой шпонки ,возможен износ шпонки, размер шпонки d-2,5mm h-9mm .Крыльчатка должна выступать по высоте из корпуса помпы на 2-3 мм .Проверить помпу можно при снятом редукторе,погрузить в воду заборник и зажав конец вала-шестерни в эл.дрель раскрутить помпу до 1000-1500об. при этом помпа должна прокачивать за минуту до 10л. воды.

Востаннє редагував саныч: 03.06.2010 о 23:00.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0