Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 27.01.2011, 16:33   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

С полным уважением к вашему настроению порукоблудить с Вихрем, хотелось бы предостеречь на тему
Цитата:
старый хозяин утверждает, что два раза менял среднюю часть картера(значит что то с коленвалом

С учетом качества новых зч и того что ваша голова уже по факту утиль... гораздо рациональнее было бы просто найти РАБОЧУЮ голову т.е. Вихряку, который не надо было бы колоть, поставить на нее электронное зажигание на мощной катушке (у меня на основе волговской 2х выводной) и пользовать на здоровье.

Хохма в том, что живая голова вихря проходит на Нептуновской ноге оч долго благодаря мощнейшему (по сравнению с родным) охлаждению.

Вероятность же распресовать-запресовать КВ со второго раза и получить живой агрегат на основе головы которая есть хотя бы с 3го раза имхо оч невелика... т.е. к концу октября

Что наверняка произойдет так это криво собранный кв, соотв не развивает мощности, соотв неправильный момент зажигания в одном из циллиндров, соотв прогар поршня...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0