Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.01.2011, 16:33   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

С полным уважением к вашему настроению порукоблудить с Вихрем, хотелось бы предостеречь на тему
Цитата:
старый хозяин утверждает, что два раза менял среднюю часть картера(значит что то с коленвалом

С учетом качества новых зч и того что ваша голова уже по факту утиль... гораздо рациональнее было бы просто найти РАБОЧУЮ голову т.е. Вихряку, который не надо было бы колоть, поставить на нее электронное зажигание на мощной катушке (у меня на основе волговской 2х выводной) и пользовать на здоровье.

Хохма в том, что живая голова вихря проходит на Нептуновской ноге оч долго благодаря мощнейшему (по сравнению с родным) охлаждению.

Вероятность же распресовать-запресовать КВ со второго раза и получить живой агрегат на основе головы которая есть хотя бы с 3го раза имхо оч невелика... т.е. к концу октября

Что наверняка произойдет так это криво собранный кв, соотв не развивает мощности, соотв неправильный момент зажигания в одном из циллиндров, соотв прогар поршня...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 20:32   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Да нет, коленвал я распрессовывать не буду, у меня есть ещё 2 собранных. Просто хочу поменять, заодно посмотреть состояние золотниковых шайб, состояние кривошипно-шатунной камеры и тд. А весной буду ездить на своём Вихре. Хотя до весны хотелось бы собрать, по холодной воде обкатывать лучше. У Вас просто волговская катушка на электронном зажигании или батарейное зажигание?
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 22:08   #3 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Ребята, а зачем дейдвуд и редуктор красить? У нас бытует мнение, что это актуально для солёной воды.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.01.2011, 22:31   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Бекасу.Проверьте биение шеек коленвала,если биение будет более 0,05мм,то такой собранный мотор не даст максимальной мощности,и его необходимо "рихтовать"- делается это на прессе.Биение можно вывести вноль,но эту работу должен делать специалист,который понимает суть вопроса.Это одна из основных составляющих получения максимальной мощности.
Даю конструктивный размер биения шеек коленвала 0,03-0,05мм,идеальный вал 0,00мм.В книге по Вихрям этого параметра почемуто не давалось.Это важная составляющая получения максимальной мощности мотора,при правильной сборке с учетом всех нюансов потери мощности,мотор будет выдавать верхний предел мощности в плюсе.

Востаннє редагував Шамич: 27.01.2011 о 22:38.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (28.01.2011)
Старий 28.01.2011, 08:33   #5 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Спасибо за подсказку. Вообще планирую, разобрать всё полностью и собирать как положено с учетом всех нюансов.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.01.2011, 09:33   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

никакого батарейного, индукционное безконтактное.
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 22:02   #7 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Джентельмены стоит ли красить дейдвуд и редуктор. У нас на причале бытует мнение что покраска двигателю нужна только в соленой воде. Хотелось бы узнать Ваше мнение
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:08.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0