Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.04.2010, 22:02   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
не даёт покоя чувство что не то пальто.

Вовчик, после всех улучшениях у тебя не просто В-30 а Вихрище и какая разница какого цвета.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 11:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Новокузнецк
Карапь: Крым +2 по 25
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Вовчик, после всех улучшениях у тебя не просто В-30 а Вихрище и какая разница какого цвета.

Голубой он и работает как "голубой". Покрась в черный, будет пахать как негр !
Elishev68 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.01.2011, 18:22   #3 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.691
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Да нет тут всё в отношении к нему хозяина. Как тесто замесиш, такие прирожки и получиш.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2011, 07:28   #4 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Ребята, вот такой вопрос. Вихрь при работе плюётся бензином в обратку, из-за этого поддон всегда грязный. На Сове(это приемник Восхода) после карбюратора стоит лепестковый клапан. Я так понял он предназначен для того что бы сохранять давление в кривошипной камере и предотвращать выброс топлива в обратку Или я не прав? Если мои предположения верны, реально ли такой поставить на плм, у кого какие мысли
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2011, 10:49   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Если Вихрь "плюется в обратку" нужно проверить компрессию , состояние колец и золотниковых шайб .

Востаннє редагував dimon: 26.01.2011 о 14:19.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2011, 13:48   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Спасибо за совет. Поршневую вроде перебирал весной, а вот состояние золотниковых шайб не знаю. Не добирался просто до туда. И всётаки есть смысл в таком клапане или нет? И если его установить, каковы будут примерно последствия, у кого какие мысли?
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.01.2011, 14:41   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Цитата:
И если его установить, каковы будут примерно последствия, у кого какие мысли?

Работать не будет

Погуглите схемы работы золотниковых и клапанных 2т ДВС, все станет на свои места.

Были люди в интернете, которые из любви к искусству переделывали Вихря с золотника на клапан (тоже можно нагуглить)... однако по всем параметрам такая работа затраченных средств и времени конечно же

З.Ы. Перед началом работ по посадке головы вихря на ногу н23 я бы сначала привел в порядок голову вихря и в первую очередь добился бы оборотов ХХ меньше 1к. Нептуновская нога оч хороша, но при использовании правильных шпонок (лично пользую пруток из нержавейки) при повышенных оборотах хх режет их при включении передачи, а если врубать передачу на 1.5к а вместо шпонки ставить кусок сверла то редуктору это начинает очень не нравится... Если есть электростартер то можно конечно заводится на передаче, но тут уже свои нюансы...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (27.01.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0