Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 09.02.2011, 21:38   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

Бекасу!
В твоем случае можно проточить картер до глубины посадки чугунных колец и на эту толщину поставить чугунные доннышки предварительно их прошлифовав,доннышки ставятся на три винта м5 с потайной головкой на эпоксидке.Преимущества-вечный картер,прекрасное газораспределение и хорошая работа на малых оборотах,а так же тяговые характеристики,прочность позволяет делать доннышки толщиной 3-6мм в каждом конкретном случае нужно смотреть.Операция проточки картера делается на токарном станке,доннышко делается на токарном и фрезерном станке,лучше его прошлифовать,тогда не придеться его обкатывать,в процессе эксплуатации оно само отполируется, если его не шлифовать,а оставить после обработки.В данной ситуации шлифовка экономит примерно 100 литров топлива на притирку в процессе эксплуатации.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (09.02.2011)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0