![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Бекасу!
В твоем случае можно проточить картер до глубины посадки чугунных колец и на эту толщину поставить чугунные доннышки предварительно их прошлифовав,доннышки ставятся на три винта м5 с потайной головкой на эпоксидке.Преимущества-вечный картер,прекрасное газораспределение и хорошая работа на малых оборотах,а так же тяговые характеристики,прочность позволяет делать доннышки толщиной 3-6мм в каждом конкретном случае нужно смотреть.Операция проточки картера делается на токарном станке,доннышко делается на токарном и фрезерном станке,лучше его прошлифовать,тогда не придеться его обкатывать,в процессе эксплуатации оно само отполируется, если его не шлифовать,а оставить после обработки.В данной ситуации шлифовка экономит примерно 100 литров топлива на притирку в процессе эксплуатации. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (09.02.2011)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|