27.01.2011, 23:31 | #101 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Бекасу.Проверьте биение шеек коленвала,если биение будет более 0,05мм,то такой собранный мотор не даст максимальной мощности,и его необходимо "рихтовать"- делается это на прессе.Биение можно вывести вноль,но эту работу должен делать специалист,который понимает суть вопроса.Это одна из основных составляющих получения максимальной мощности.
Даю конструктивный размер биения шеек коленвала 0,03-0,05мм,идеальный вал 0,00мм.В книге по Вихрям этого параметра почемуто не давалось.Это важная составляющая получения максимальной мощности мотора,при правильной сборке с учетом всех нюансов потери мощности,мотор будет выдавать верхний предел мощности в плюсе. Востаннє редагував Шамич: 27.01.2011 о 23:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (28.01.2011)
|
28.01.2011, 09:33 | #102 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Спасибо за подсказку. Вообще планирую, разобрать всё полностью и собирать как положено с учетом всех нюансов.
|
02.02.2011, 23:02 | #104 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Джентельмены стоит ли красить дейдвуд и редуктор. У нас на причале бытует мнение что покраска двигателю нужна только в соленой воде. Хотелось бы узнать Ваше мнение
|
03.02.2011, 00:31 | #105 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Я так думаю что лично для себя приятно видеть, покрашенный, моторчег. У меня вот так , другого фото нет.
|
03.02.2011, 00:56 | #106 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Ктлпак надо было в жёлтый красить Вова
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
04.02.2011, 13:42 | #108 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Так стоит красить или нет? Лодка будет белой с серебром. А движок после пескоструйки дополирую чуток. Вроде по цвету должно сойтись. Скажите краска это важно?
|
04.02.2011, 16:08 | #110 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
В случае с совкомоторами главное в краске это цвет... т.к. карбы текут и при подьеме ноги топливо проливается в поддон, бенз из него испаряется а масло оставляет потек на поддодне и ноге... на который налипает хоть и редкая но пыль ... вобщем чем светлее краска тем чаще надо его вытирать... или мириться с неопрятным видом... Если планируется полировать то после полировки можно вскрыть прозрачным лаком ( у меня прозрачным лаком вскрыт калужский коммандер...) будет блестяще, легко вытираться и что главное на "металлике" масляные потеки не так заметны... |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (08.02.2011)
|
09.02.2011, 21:08 | #111 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Сегодня, всё-таки разобрал картер и коленвал. Ужас, на средней части где текстолитовые шайбы прилегают канавки до 2 мм глубиной(правда и картер в-20). Шлифовать их бесполезно. Если отдать токарю, не уменьшит ли прочности толщина стенок?
|
09.02.2011, 21:58 | #112 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Да думаю если фрезой аккуратно выровняеться то ничего страшного. Уже такую операцию делал на форуме Клубень.Фото.
|
09.02.2011, 22:01 | #113 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Спасибо Володь, я видел, но канавки очень глубокие. Такое ощущение что с 70 года туда никто не заглядывал
|
09.02.2011, 22:07 | #114 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Всё могёть быть, и потом скажи что Вихрь недолго ходит .Шучу Но думаю фрезеровщик сам скажет , они в этом деле шарят. Если стенка будет тонковата. сам скажет что больше снимать нельзя. |
|||||||||||||||||||
09.02.2011, 22:16 | #115 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Хочу купить новую среднюю часть и отхромировать стенки контактирующие с пластинами. Вы что об этом думаете?
|
09.02.2011, 22:38 | #116 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Бекасу!
В твоем случае можно проточить картер до глубины посадки чугунных колец и на эту толщину поставить чугунные доннышки предварительно их прошлифовав,доннышки ставятся на три винта м5 с потайной головкой на эпоксидке.Преимущества-вечный картер,прекрасное газораспределение и хорошая работа на малых оборотах,а так же тяговые характеристики,прочность позволяет делать доннышки толщиной 3-6мм в каждом конкретном случае нужно смотреть.Операция проточки картера делается на токарном станке,доннышко делается на токарном и фрезерном станке,лучше его прошлифовать,тогда не придеться его обкатывать,в процессе эксплуатации оно само отполируется, если его не шлифовать,а оставить после обработки.В данной ситуации шлифовка экономит примерно 100 литров топлива на притирку в процессе эксплуатации. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (09.02.2011)
|
09.02.2011, 22:47 | #119 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Доннышки проще и ничего не надо хромировать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (09.02.2011)
|
09.02.2011, 22:49 | #120 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Улучшение Вихря
Привет Миша.Вот сразу видно ветерана Вихрёвского дела.А мы тут плюшками балуемся. Век живи век учись.Сделаю себе пометочку, по поводу донышков.Сыпасибо.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (09.02.2011)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|