![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
Уважаемый Владимир, вашим золотым рукам лучше найти другое применение. У меня тоже был Вихрь и я хотел его совершенствовать . Потом почитал мнение главного конструктора и понял, что места для творчества там маловато. Прикладываю его мнение по поводу расточки цилиндров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Статью читал.Ну тут конечно много мнений по сему поводу, и про впускные, и выпускные окна тоже знаю.Всё будет учтено. Тем боле есть люди у которых такие моторы работают. Есть индивидуумы которые умудрились 82 мм сделать. Я ж всё буду делать опираясь на опыт одного человека,которому всё же доверяю , хотя лично и не знаком.Тем более есть БЦ с задирами с похода по десне, когда лопнуло кольцо. И второй мотор.
Востаннє редагував dimon: 15.11.2010 о 21:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
|
![]()
Как вариант - на Таврию с объемом 1300 идут поршня на 75мм и поршневой палец 18 мм плавающий (со стопорами). Есть еще на некоторых иномарках поршня 75мм (один из примеров - Опель Кадет 1,3N или 1,3S), но там палец диаметром 20мм...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (16.11.2010)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Народ не подскажет ли кто фирму с вменяемыми ценами где можна вылить поршня? Небольшой напряг на работе. Мастер на работе занят, очень много работы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Вовчик, наблюдал я секас знакомых по усовершенствованию Вихря за счет поршневой. В результате скорость увеличилась, на увеличенный расход еще можно скрипя зубами закрыть глаза, Но стала проблема выбора или мощность или холостой ход. В результате докупили тролловый моторчик а вихрюку зарегулировали на скоростные переходы.Самое грустное, сезон вихряка не пережил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 Вовчик
Во первых конечно риспект за направление мысли... однако, как тунинхатор со стажем хочу обратить твое внимание на один важный нюанс... а именно что хороший тунинх всегда обрастает деньгами в такой степени, что когда завершена доводка и лечение детских болезней, тунингованый прэдмэт уже стоит значительно дороже заводского аналога (аналогом считаем заводской прэдмэт с эксплуатационными характеристиками как у тунингованого) итого раскладик получается 1. Купить импортную 30ку в хорошем состоянии будет однозначно дешевле 2. На доводку собранного двига уйдет ВЕСЬ сезон (как минимум словишь клина один раз, так что поршней лить надо хотя бы 6 штук) 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обзаводиться надежной докаткой (не салют) т.е. без нее на воду ни ногой. 4. Если берешься за тунинг головы вихря то ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь его на нептуновскую ногу. З.Ы. Если тебе не кататься а чисто из любви к искусству то конечно денег не жалко... З.З.Ы. Если планируешь что все работы по сборке будешь проводить НЕ САМ то вообще забудь про этот проэкт... если сам - ну тогда через сезон есть шанс что обретешь безценный опыт по скоросной переборке вихрей и таки будешь иметь на транце мотор который заводится, плохо едет, но про который можно будет с гордостью говорить "мотор зверь... только щас газовать нельзя потому что там немного недоработано хххх, вот привезут/отольют/выточат правильную деталь и тогда уж точно 45кмч крейсерской скорости обеспечено" З.З.З.Ы. у меня сосед по бону, советской школы дедушка-инжинер сам сделал 3х цилиндровый вихрь (сделал давно конечно) так вот я его больше видел настраивающим свое чудо и выезжающим на тест драйвы чем собснна отдыхающим... но ГЛАВНОЕ!!!! в этом году его вечно озабоченно лицо просветлело, на воде он летал постоянно... а причина проста... на транце у него счастливо повис новенький мерк 60лс ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Вах дорогой всё верно да
![]() Востаннє редагував Вовчик: 29.11.2010 о 12:24. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Yamaha увеличение мощности. | в1961 | Подвесные импортные брендовые | 102 | 19.07.2017 18:01 |
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 70 | 27.07.2012 10:12 |
Продам Прогресс 2м + Вихрь 25 + место на ропе | Чехардон | Архив | 1 | 11.01.2011 16:56 |
Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 12:53 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 02:26 |