![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Так она 2-тактная.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Недели две назад за ночь посадил в ноль аккум. Смоял на якоре в затоке. Пришлось заводить шворкой. Завел без проблем. Мотор ямя 70 4т. Через пять минут поднял якорь, правда через каждый метр приходилось делать паузу.
Я думаю и на 2т 70ке должен быть на маховике шкив для запуска веревкой. На конце веревки завязываете узел, вставляете в прорезь узлом вверх, два оборота вокруг шкива и..... вперед. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым М, Yamaha 60F.
Дописи: 4.026
Сказал(а) спасибо: 3.307
Поблагодарили 1.219 раз(а) в 399 сообщениях
|
![]()
На конце веревки завязываете узел, вставляете в прорезь узлом вверх, два оборота вокруг МАХОВИКА и..... вперед.[/QUOTE]
Вот человек все написал! просто и понятно, простите но по другому Вас только запутает. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (29.09.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]()
Вопрос дилетанта, никогда раньше даже не видел как это делается, в какую сторону надо крутить маховик?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Попробую отпишусь ![]() Добавлено через 58 секунд
Это как? Потоком воды провернули коленвал? Я думал что это только у меня бурная фантазия! ![]() В который раз убеждаюсь, что самый глупый вопрос- это незаданный вопрос!
__________________
your freedom- your choice! Востаннє редагував Alexribalka: 29.09.2015 о 18:58. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Да, дилетант, я и не спорю. Лучше спрошу у опытных. Что тут такого. Куда крутить коленвал знаю- крыльчатку менял сам. Вопрос больше детализированного характера типа сколько витков, вот про узел не знал. Когда у бати был вихрь еще под стол ходил. ![]()
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bredley (29.09.2015)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]() Ну вот как и обещал. Не сразу гладко все получилось , но когда удлинил шворку до двух оборотов (как советовали), все произошло! Ура...!! ПС Кстати у товарища на МЕРКЕ 100 4т (который снимал) даже в инструкции аварийный запуск описан. ВНИМАНИЕ: в видео присутствует немного ненормативной лексики. Лицам не достигшим +18 лет, просматривать не рекомендуется , правда Андрюха в этом отдыхает против некоторых школьников. http://www.youtube.com/watch?v=Qpm9L1r_mIw
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Видимо древний мотор MERCURY F 115 ELPT EFI (2003-2006 год), который выпускался до горбатого. Да там действительно предусмотрено конструкцией. ![]() Так как начиная с горбатого мєрка 80-115 я найти в инструкции раздел аварийного запуска не смог. Так же на маховике этих двигателей отсутствует проушина. Подтверждения, что в моделях 2015 года тоже есть она, я не нашел. Конечно на выходных я еще гляну свой двигатель в живую, но сомневаюсь, что обнаружу ее. Про модель мерков 80-115 2015 года выпуска утверждать на 100% не берусь, но что то мне подсказывает, что там тоже "дело табак". Если бы кто то выложил фото этих движков, это было бы более убедительно. И обсуждения как запустить двигатель где отсутствует отверстие для шнурка, было бы более интересно чем обсуждать какой длины должен быть шнурок. Метод запуска со шнурком изложен в ютубе и в инструкции и тут уже на двух листах описано что шнурок должен обматывать маховик два раза, в крайнем случае один. А вот как быть когда конструкцией не предусмотрен такой запуск двигателя. Что делать? Может можно, что то придумать на быструю руку или ..... Вот такой метод на видео покажите. Mercury 80 EFI (4-STROKE) (в природе горбатый) ![]() ![]() Востаннє редагував Виталий28: 01.10.2015 о 16:36. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Коль меня цитируете, боюсь и придумывать придется мне
![]() ![]() ![]() Тогда скажу какие были мысли у меня до того, как задал вопрос здесь : На маховике есть три резьбовых отверстия под 120 градусов (для крепления "основания подъемного механизма"), которых явно хватит, чтобы зафиксировать приблуду, отдельно выточенную обыкновенным токарем из легкосплавного металла с таким же крючком для захвата шворки. Конечно нужно подумать как отцентровать, но учитывая, что это аварийный запуск и легкосплав, то скорее всего не критично. Единственным минусом в такого варианта, будет открытый вращающийся маховик. Ну и естесно применить антиоткручиватели.... ПС. А касательно длины шнурка-это Вы зря, как по мне. А вдруг бы ума хватило на пять оборотов ? ЧТо будет? ![]() Ну для начала как-то так, дальше Коллектив подскажет надеюсь.
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
А Че не понятно? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (01.10.2015),
Sergii79 (02.10.2015)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Виталий-28! внимательно всмотритесь в фото выложеные вами,всё можно сделать без особых вложений,будет красиво и правильно,только маховик ОБЯЗАТЕЛЬНО БАЛАНСИРОВАТЬ!!! Если не понятно, расскажу более подробно! Без обид! ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Вы имеете в виду проточить в верхней части маховика конавку с проушиной для веревки? ![]() Еще в голову приходит, изготовить деталь (методом штамповки или на токарном станке) которая будет надеваться по форме маховика и будет иметь толщину 1-2 мм. Только в таком случа меня беспокоит, что во-первых не будет на сам маховик надеватся декоративный/защитный пластиковый щиток и во-вторых есть вероятность, что колпак. Лично у меня в верхней части колпака поролон имеет места потертости. Видимо он на двигателе так плотно сидит, что даже декоративная крышка колпака трет. Я конечно когда буду возле двигателя, еще раз все посмотрю. Или у вас другая идея? Я думаю ее стоит обсудить так как в новых двигателях подобное отсутствует и рынок сбыта будет большой)))) Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2015 о 10:26. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (29.09.2015),
Александр В (29.09.2015)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Спасибо !
В том то все и дело что нет для шворки канала нигде, или я не нашел. Может америкосы думают что такого не бывает, хотя врядли
__________________
your freedom- your choice! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Недавно заводил Мерк 60 4тактн. Впервые! Под капотом в карманчике лежала аккуратно сложенная шворка. Открутил 4 болта с кожуха маховика и очень лёгенько дёрнул. Завёл с пол оборота. Олег Шурави свидетель.
Ничего сложного и очень легко, если всё исправно, кроме аккумулятора.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alexribalka (29.09.2015),
Шурави (30.09.2015)
|
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым М, Yamaha 60F.
Дописи: 4.026
Сказал(а) спасибо: 3.307
Поблагодарили 1.219 раз(а) в 399 сообщениях
|
![]()
дергали и 4х тактный 40 яму Добавлено через 1 минуту
есть посмотри внимательно |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (29.09.2015)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с аккумулятором | VIKOV | Электрика | 29 | 13.08.2015 20:20 |
SOS! Запуск SELVA 100 без коммандера | Ш к и п е р | Подвесные импортные брендовые | 7 | 27.07.2015 16:11 |
Обкатка мотора | kotysh123 | Куплю, где купить | 26 | 08.06.2015 15:55 |
2 мотора | Хакимбай | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 14.01.2015 10:20 |
Запуск мотора без фишки | Moldovan | Электрика | 14 | 13.08.2013 22:17 |