![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: -
Звідки Ви: -
Карапь: -
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 230 раз(а) в 172 сообщениях
|
Мужики так что решили? Имеет право на жизнь вариант обычная помпа ( не автомат) + внешний поплавок который ее замыкает? Все это ставится на одну алюм. пластину? Если собрать такой комплектик из штатных прибамбасов того же ЮМСа. Там такое есть, я видел.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Миша, а почему нет ??? Для чего то продаётся помпа отдельно, а поплавок отдельно.Я видел такую конструкцию в работе., причем она была переносная(в связи с габаритностью лодки и неровностями днища)
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Baster M + Honda 50
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Действительно, мне тоже кажется, что отдельно помпа и отдельно поплавок - включатель, правильнее. Во первых проще чистить (разбирать) саму помпу(в походных условиях), во вторых, кажысь дешевле (поплавок в "баркасе", около 120 грн покупал) Сигнализацию включенной помпы, себе поставил - удобно, информативно.
А вот по поводу второй помпы (аварийной), всем советовался бы задуматься серьезно. Особенно тем, кто собирается в поход по Днепру. Кто внимательно читал наш отчет, тот помнит - были претенденты и ни один.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
По поводу вышесказанного., но по идее...поплавок и помпа,должны быть почти на одном уровне,т.е стоять где то рядом...так почему не укрепить их на одной платформе ???
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Baster M + Honda 50
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
Именно, на одной платформе - вполне! Просто пространство, не всегда это позволяет.
Это в особенности касается килеватых лодок |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Дима, а кто сказал "не укрепить на одной..."? У меня, например, две помпы и два поплавка установлены в корме вдоль киля на одной ал. пластине
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Так я об этом и говорю., а для снятия для чистки(как говорит Димон) продумать удобное крепление помпы.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|