![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Baster M + Honda 50
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Действительно, мне тоже кажется, что отдельно помпа и отдельно поплавок - включатель, правильнее. Во первых проще чистить (разбирать) саму помпу(в походных условиях), во вторых, кажысь дешевле (поплавок в "баркасе", около 120 грн покупал) Сигнализацию включенной помпы, себе поставил - удобно, информативно.
А вот по поводу второй помпы (аварийной), всем советовался бы задуматься серьезно. Особенно тем, кто собирается в поход по Днепру. Кто внимательно читал наш отчет, тот помнит - были претенденты и ни один.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
По поводу вышесказанного., но по идее...поплавок и помпа,должны быть почти на одном уровне,т.е стоять где то рядом...так почему не укрепить их на одной платформе ???
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Baster M + Honda 50
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Именно, на одной платформе - вполне! Просто пространство, не всегда это позволяет.
Это в особенности касается килеватых лодок |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Дима, а кто сказал "не укрепить на одной..."? У меня, например, две помпы и два поплавка установлены в корме вдоль киля на одной ал. пластине ![]()
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Так я об этом и говорю., а для снятия для чистки(как говорит Димон) продумать удобное крепление помпы.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
![]()
Во, нашёл "малюнки" по которым монтировались помпы:
1.Помпа; 2.Поплавок; 3.Пластина; 4.Линии изгиба пластины; 5.Саморезы; 6.Ось киля; 7.Дно; 8.Продольные стрингеры;
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Baster M + Honda 50
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
О! Значит получается, что у тебя что то стоит впереди, а что то сзади. Лодка, под углом, т есть больше наклонена на корму. Значит ближе к транцу - воды больше. Вот и получается, что или помпа работать будет в сухую (если помпа впереди, или автомат-выключатель раньше выключится, чем помпа откачает всю воду |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|