29.06.2011, 19:30 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
А что ,кто то еще сомневаеться ? Могу обосновать ИМХО . Ход любой лодки при низкой скорости сходен с движением в водоизмещающем режиме , что при определенных условиях есть самый экономичный . Я понимаю , что обводы не те , и дедушка Фруд обидится . Но ПРИНЦИП обводы-расход-скорость те же .
__________________
Востаннє редагував common5: 29.06.2011 о 19:38. |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2011, 19:37 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
29.06.2011, 19:49 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
Не , он не сомневаеться . Он говорит , что для каждой лодки надо знать свои параметры экономдвижения исходя из обводов , длины , частоты вращения винта , диаметра и шага винта тоже . А ваще это такие дебри , что и ящщыка водовки не хватит , чтобы разобраться . У каждого Капитана должен быть свой опыт на своем корабле по расходу ГСМ ИМХО .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
29.06.2011, 20:02 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
Истинна!!!!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2011, 21:12 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.573 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
И как Вы это себе представляете в моем случае??????????????????????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2011, 21:17 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
Самый малый - и АЙГА !
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
29.06.2011, 22:14 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
Ты наверно шутишь? Это же элементарно..........
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2011, 22:35 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
|
Re: Глисер или малый ход?
Фигасе тему раздули
Надо до Стаек всей эскадрой на холостом дойти с мерными посудами для ГСМ и Капитанов Опыт будет для десятка кораблей с разными ПЛМами. Вот и отдохнем
__________________
Бело-синий и черный моторчик ))) |
29.06.2011, 23:38 | #30 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
Мое скромное мнение такое. Надо иметь второй мотор от 2.5 до 5 л.с. или мобилу для отправки смс, если поблизости нет лодок. Если второго мотора нет, и есть от 1 до 1,5 литров топлива, то надо знать скорость и расход порожнем и с полной загрузкой, в водоизмещающем режиме и на устойчивом глиссе до 30 км в час. Приблизительные: скорость покажет ГСП или спидометр, а расход обороты. У менея есть второй мотор и он 1-1,5 литра ест от 40 мин до часа. За такое время не нагруженная лодка проходит не более 10-15 км. Большой ПЛМ, позволит в режиме устойчивого глисса, (в водоизмещающем не проверял), пройти это расстояние, (10-15 км), за 20-30 мин. и съест от 3 до 6 литров топлива. Если перефразировать общеизвестную фразу то получиться: "Время которое у нас есть -- это бензин которого у нас нет". Ну и наоборот. М-2 моногедрон, поэтому до рубки днище имеет килеватость более подходящую для движения в водоизмещающем режиме, после рубки днище прямое с килеватостью 14 градусов -- более подходящее для глисса. Если идти в водоизмещающем режиме, то для этого, желательно оптимизировать ходовой дифферент, (посадить на нос тело или два), для частичного подъема кормы из воды. Скорость больше 15 км в час не имеет смысла даже на маломощном экономичном моторе. Для М-2: При полной или большой загрузке, водоизмещающий режим выгоднее глисса, а при малой выгоднее устойчивый глисс до 30 км в час если по рассчетам бензина на преодоление расстояния хватает, если нет то таки в водоизмещающем выгоднее. Надо знать расход мощного двигателя при движении с минимальной (большей течения если против него) и максимальной скоростью лодки в водоизмещающем режиме для выбора наиболее выгодной скорости т.к. мощный ПЛМ все время молотит, килеватость и обводы бывают разные и самая маленькая скорость может быть не самой выгодной для преодоления конкретного расстояния. Если на мощном ПЛМ, шаг винта большой то для водоизмещающего режима сужается диапазон оборотов для выбора выгодной скорости. Эксплуатировать достаточно дорогую лодку и переживать, что не хватит топлива дойти до базы или ходить все время в водоизмещающем режиме под мощным ПЛМ на малых оборотах для меня "загадочная тактика". Цена и расход маломощного ПЛМ и цена расхода и ресурса мощного ПЛМ для такого режима указывает на выгодность наличия маломощного ПЛМ. Если отклонился от темы или допустил ошибку в терминах или пояснениях, прошу извинить или поправить. |
29.06.2011, 23:51 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
Ничего загадочного в тактике нет. Стоишь к примеру недельку на острове. Каждый день за пивом холодненьким, по дороге в гости к одноклубникам заходишь, детей на плюшке по катать... А тут хлобысь, ты так увлекся отдыхом что про бензоль совсем забыл. И вроде заправлялся перед выходом из расчета на месяц... Кстате в последний раз когда я возвращался с Ольгиново, на ОКО бензина небыло вообще (я тогда аварийную каниструу использовал и хотел ее пополнить). Вот тебе и пример ситуации. Стрельнул (к примеру) у соседей 5 литров, больше они дать просто не могут. И как идти на РОП 1? Быстро или тихонеко? Вот в чем вопрос, а не в необходимости иметь запасное двигло.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
30.06.2011, 00:16 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Глисер или малый ход?
Ну шо вы паритесь???? Я эту "проблему" решаю просто: один бак заправляю под завязку, или из учета потребности на данный момент, а во втором баке у меня всегда плещется 20л. и этот запас неприкосновенен. Если у вас один бак, то возите с собой канистру и НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ ни при каких обстоятельствах - ЭТО НЗ!!!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
@lexandr (30.06.2011)
|
30.06.2011, 00:16 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Глисер или малый ход?
Антон, в твоей ситуации самое правильное это 10 литров в канистре в н.з. только заливаеш из этой канистры значит идеш только на РОП. И без заездов по пиво.
|
30.06.2011, 08:49 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Глисер или малый ход?
Так и делаем! Есть канистра 10л., которая живёт в корапле (всегда с бензом)! Но для интереса, можно и узнать, как идти экономичнее!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2011, 10:38 | #36 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Глисер или малый ход?
И у меня аналогична канистра с бензом в лодке живет, но пятёрочка. Пока всегда хватало, да и заправки рядом с водой есть в ассортименте.
|
30.06.2011, 10:47 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Глисер или холостой ход?
|
30.06.2011, 10:49 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Глисер или малый ход?
Саня да у меня тоже аварийная десятка живет в лодке, ты же сам видел и присутствовал со мной в лодке когда бенз закончился и мы на этих аварийных литрах с тобой на заправку катались. Но тема этой ветки не об этом
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 14:47 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Глисер или малый ход?
Я тоже пробовал смотреть за расходом. С тридцаткой на крыму. На минимальных оборотах ест на процентов 30 меньше, чем на полном газу. Хотя мне говорили, что 2т мотор на малых оборотах очень много ест по отношению к 4т. Думаю что разницы нет...
|
01.07.2011, 14:50 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
|
Re: Глисер или малый ход?
А как на счет электро движка? Можно ведь тоже добраться до дозаправки? И цена вроде не кусает (http://www.yamaha.ua/product.aspx?n=M26). Может кто че знает? Востаннє редагував Толяныч: 01.07.2011 о 15:01. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|