Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Подскажите плиз...


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.06.2011, 19:30   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від Anton Переглянути допис
...Так, что помаленьку однозначно экономичней выйдет.

А что ,кто то еще сомневаеться ? Могу обосновать ИМХО . Ход любой лодки при низкой скорости сходен с движением в водоизмещающем режиме , что при определенных условиях есть самый экономичный . Я понимаю , что обводы не те , и дедушка Фруд обидится . Но ПРИНЦИП обводы-расход-скорость те же .
__________________

Востаннє редагував common5: 29.06.2011 о 19:38.
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 19:37   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Ачто ,кто то еще сомневаеться ?

Леонидович.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 19:49   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Леонидович.

Не , он не сомневаеться . Он говорит , что для каждой лодки надо знать свои параметры экономдвижения исходя из обводов , длины , частоты вращения винта , диаметра и шага винта тоже . А ваще это такие дебри , что и ящщыка водовки не хватит , чтобы разобраться . У каждого Капитана должен быть свой опыт на своем корабле по расходу ГСМ ИМХО .
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 20:02   #24 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Не, он не сомневаеться . У каждого Капитана должен быть свой опыт на своем корабле по расходу ГСМ ИМХО .

Истинна!!!!
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 21:12   #25 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.404
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.551 раз(а) в 6.200 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
У каждого Капитана должен быть свой опыт на своем корабле по расходу ГСМ ИМХО .

И как Вы это себе представляете в моем случае??????????????????????????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 21:17   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
И как Вы это себе представляете в моем случае??????????????????????????

Самый малый - и АЙГА !
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 22:14   #27 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
И как Вы это себе представляете в моем случае??????????????????????????

Ты наверно шутишь?
Это же элементарно..........
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 22:35   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Demon
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Navigator 500 Suzuki 90
Дописи: 3.652
Сказал(а) спасибо: 2.360
Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

Фигасе тему раздули
Надо до Стаек всей эскадрой на холостом дойти с мерными посудами для ГСМ и Капитанов
Опыт будет для десятка кораблей с разными ПЛМами.
Вот и отдохнем
__________________
Бело-синий и черный моторчик )))
Demon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 22:37   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

Цитата:
Допис від Demon Переглянути допис
Фигасе тему раздули
Надо до Стаек всей эскадрой на холостом дойти с мерными посудами для ГСМ и Капитанов
Опыт будет для десятка кораблей с разными ПЛМами.
Вот и отдохнем

Пива выпьете больше,чем бензина на этом режиме спалите.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
@lexandr (30.06.2011), Гена (30.06.2011), Святовит (29.06.2011)
Старий 29.06.2011, 23:38   #30 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від Чехардон Переглянути допис
К примеру ситуация: стою на Ольгином. Заканчивается бензин в баке. Сливаю с генератора 1-1.5 литра в бак. В каком режиме дойти до заправки будет более экономичнее? На глисере или на холостом ходу? Сразу обсуждаем движение против течения, поскольку по течению можно часть пути и продрейфовать.

Мое скромное мнение такое.

Надо иметь второй мотор от 2.5 до 5 л.с. или мобилу для отправки смс, если поблизости нет лодок.

Если второго мотора нет, и есть от 1 до 1,5 литров топлива, то надо знать скорость и расход порожнем и с полной загрузкой, в водоизмещающем режиме и на устойчивом глиссе до 30 км в час. Приблизительные: скорость покажет ГСП или спидометр, а расход обороты.

У менея есть второй мотор и он 1-1,5 литра ест от 40 мин до часа. За такое время не нагруженная лодка проходит не более 10-15 км. Большой ПЛМ, позволит в режиме устойчивого глисса, (в водоизмещающем не проверял), пройти это расстояние, (10-15 км), за 20-30 мин. и съест от 3 до 6 литров топлива. Если перефразировать общеизвестную фразу то получиться: "Время которое у нас есть -- это бензин которого у нас нет". Ну и наоборот.

М-2 моногедрон, поэтому до рубки днище имеет килеватость более подходящую для движения в водоизмещающем режиме, после рубки днище прямое с килеватостью 14 градусов -- более подходящее для глисса.
Если идти в водоизмещающем режиме, то для этого, желательно оптимизировать ходовой дифферент, (посадить на нос тело или два), для частичного подъема кормы из воды. Скорость больше 15 км в час не имеет смысла даже на маломощном экономичном моторе.

Для М-2:
При полной или большой загрузке, водоизмещающий режим выгоднее глисса, а при малой выгоднее устойчивый глисс до 30 км в час если по рассчетам бензина на преодоление расстояния хватает, если нет то таки в водоизмещающем выгоднее.

Надо знать расход мощного двигателя при движении с минимальной (большей течения если против него) и максимальной скоростью лодки в водоизмещающем режиме для выбора наиболее выгодной скорости т.к. мощный ПЛМ все время молотит, килеватость и обводы бывают разные и самая маленькая скорость может быть не самой выгодной для преодоления конкретного расстояния.
Если на мощном ПЛМ, шаг винта большой то для водоизмещающего режима сужается диапазон оборотов для выбора выгодной скорости.

Эксплуатировать достаточно дорогую лодку и переживать, что не хватит топлива дойти до базы или ходить все время в водоизмещающем режиме под мощным ПЛМ на малых оборотах для меня "загадочная тактика". Цена и расход маломощного ПЛМ и цена расхода и ресурса мощного ПЛМ для такого режима указывает на выгодность наличия маломощного ПЛМ.

Если отклонился от темы или допустил ошибку в терминах или пояснениях, прошу извинить или поправить.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2011, 23:51   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від Dalnomershchik Переглянути допис
Эксплуатировать достаточно дорогую лодку и переживать, что не хватит топлива дойти до базы или ходить все время в водоизмещающем режиме под мощным ПЛМ на малых оборотах для меня "загадочная тактика".

Ничего загадочного в тактике нет. Стоишь к примеру недельку на острове. Каждый день за пивом холодненьким, по дороге в гости к одноклубникам заходишь, детей на плюшке по катать... А тут хлобысь, ты так увлекся отдыхом что про бензоль совсем забыл. И вроде заправлялся перед выходом из расчета на месяц...

Кстате в последний раз когда я возвращался с Ольгиново, на ОКО бензина небыло вообще (я тогда аварийную каниструу использовал и хотел ее пополнить). Вот тебе и пример ситуации. Стрельнул (к примеру) у соседей 5 литров, больше они дать просто не могут. И как идти на РОП 1? Быстро или тихонеко? Вот в чем вопрос, а не в необходимости иметь запасное двигло.
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 00:03   #32 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

Тихоненько.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 00:16   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

Ну шо вы паритесь???? Я эту "проблему" решаю просто: один бак заправляю под завязку, или из учета потребности на данный момент, а во втором баке у меня всегда плещется 20л. и этот запас неприкосновенен. Если у вас один бак, то возите с собой канистру и НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ ни при каких обстоятельствах - ЭТО НЗ!!!
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
@lexandr (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 00:16   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

Антон, в твоей ситуации самое правильное это 10 литров в канистре в н.з. только заливаеш из этой канистры значит идеш только на РОП. И без заездов по пиво.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
@lexandr (30.06.2011), RINO (30.06.2011)
Старий 30.06.2011, 08:49   #35 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
Если у вас один бак, то возите с собой канистру и НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ ни при каких обстоятельствах - ЭТО НЗ!!!

Так и делаем! Есть канистра 10л., которая живёт в корапле (всегда с бензом)!
Но для интереса, можно и узнать, как идти экономичнее!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 10:38   #36 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

И у меня аналогична канистра с бензом в лодке живет, но пятёрочка. Пока всегда хватало, да и заправки рядом с водой есть в ассортименте.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 10:47   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Глисер или холостой ход?

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
И как Вы это себе представляете в моем случае??????????????????????????

меркури 5ка, и галсами =)
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 10:49   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Чехардон
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Антон, в твоей ситуации самое правильное это 10 литров в канистре в н.з. только заливаеш из этой канистры значит идеш только на РОП. И без заездов по пиво.

Саня да у меня тоже аварийная десятка живет в лодке, ты же сам видел и присутствовал со мной в лодке когда бенз закончился и мы на этих аварийных литрах с тобой на заправку катались. Но тема этой ветки не об этом
__________________
Чехардон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 14:47   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

Я тоже пробовал смотреть за расходом. С тридцаткой на крыму. На минимальных оборотах ест на процентов 30 меньше, чем на полном газу. Хотя мне говорили, что 2т мотор на малых оборотах очень много ест по отношению к 4т. Думаю что разницы нет...
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 14:50   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: Глисер или малый ход?

Цитата:
Допис від Чехардон Переглянути допис
Саня да у меня тоже аварийная десятка живет в лодке, ты же сам видел и присутствовал со мной в лодке когда бенз закончился и мы на этих аварийных литрах с тобой на заправку катались. Но тема этой ветки не об этом

А как на счет электро движка? Можно ведь тоже добраться до дозаправки? И цена вроде не кусает (http://www.yamaha.ua/product.aspx?n=M26). Может кто че знает?

Востаннє редагував Толяныч: 01.07.2011 о 15:01.
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0